глава 3

5.4K 163 63
                                    

Вдруг подъехал черный мерседес, я сразу поняла что это машина Ильи, он мне посигналил и я села в машину, но когда посмотрела на него то поняла, что ошиблась. Это был Данил Милохин.

- Ну привет Юленька. - парень заблокировал двери машины.

- Даниил извините, я перепутала машину. - я дернула за ручку но дверь не открывалась.

- ого, ты даже знаешь мое имя? - парень слегка удивился и тронулся с места.

- Даниил, отпустите меня пожалуйста, мене ждет друг. - парень лишь ухмыльнулся.

- ахахах, и этот друг Илья? я прав? - мне стало реально страшно, я тихо достала телефон и начала писать Илье.

Переписка

- Илья меня куда-то везёт твой брат!

- Блядь! Юля вы где сейчас идите?

- Я не знаю но, похоже что мы выезжаем с города, Илья мне сильно страшно.

- Юль, не переживай! Я тебя спасу.

- хорошо...

Парень вышел с сети и тогда Даня заметил что я что-то делаю в телефоне.

- Юль, а тебя не учили что жаловаться плохо? - издал смешок Милохин.

- вы о чем? - я занервничала и это было очень заметно

- Во первых давай на ты, а во вторых мой любимый братик тебя не найдёт. - черт! откуда он знает что я писала Илье? - да я все про тебя знаю, знаю что случилось с твоими родителями, знаю что у тебя большое наследство и знаю что тебе нравится Илья. - я сидела напугана и шокирована.

- стооп, что за наследство и с чего ты взял что мне нравится Илья?! - осмелилась спросить я.

- хах, так как тебе недавно исполнилось восемнадцать, через месяц ты законно получаешь наследство от своего отца, и твое наследство это самая крупная компания Москвы, целый месяц ты будешь жить у меня, а когда ты получишь наследство я тебя убью и просто заберу всё наследство. - он так холодно это говорил что я не сдержала слез.

- значит мне осталось жить месяц? - тихо произнесла я.

- ну да, ты правильно мыслишь. - я так поняла что мы приехали, перед машиной открылись огромные ворота, заехав во двор я увидела огромный особняк и кучу кучу охраны с всякими собаками.

Машина остановилась, Милохин вылез и открыл мне двери, подав свою руку.

- выходите мадам. - в знак вежливости я подала ему свою руку, он ухмыльнулся. - давай иди в дом. - я пошла в дом, а он шел зади меня и я чувствовала как он пялиться на мою пятую точку, и тут он шлёпнул меня.

- ты офигел?! руки свои убрал! мудак... - последние слово я тихо сказала но он похоже услышал.

- хахахаха, когда захочу тогда и буду тебя шлёпать, ты же нечего не сделаешь, даже убежать не сможешь, хахахахах - парень смеялся, а мне было жутко обидно.

- ненавижу тебя, Милохин.... - тихо говорила я.

- пошли я покажу тебе твою комнату. - он поднялся на второй этаж, а я следовала за ним.
Мы зашли в комнату, она была очень большая и просторная. - распологайся и без глупостей через час я позову тебя ужинать ах да, телефон отдай. - парень показал на мою руку в которой был телефон.

- нет, что я буду здесь делать целый час? - возмущенно задала вопрос я.

- ого, ты такая смелая, Гаврилина. - парень припечатал к стене. Его горячие дихание обжигало мне шею, он опустил одну свою руку и полез мне под юбку.

- Дань, убери пожалуйста свои руки... - стало очень страшно.

- ну ты же не слушаешь меня, может мне тебя наказать за это? - он ухмылялся и смотрел на меня своей противной мордахой.

- на, забери телефон. - я протянула ему телефон. - только не трогай меня.

- хах, ты серьезно подумала что я трону тебя? хахахаах. - парень смеялся мне в лицо. - но если ты реально будешь меня не слушать то тогда я сорвусь. - парень поцеловал меня в щёку, забрал телефон и удалился с комнаты, странно но он даже не закрыл меня.

Напишите пожалуйста в комментарии, вам нравится этот фанфик? 🥺❤️🙈

Твой последний месяц жизни | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя