Вот прошла уже неделя, через две недели я буду законной наследницей, но от этой мысли мне становится жутко, очень жутко, ведь я знаю что в любой момент может приехать Милохин, избить меня или же изнасиловать.
Пока я стояла на кухне готовила завтрак, Маруся делала водные процедуры в ванной. Вот я уже накладываю еду в тарелку как тут же дверь вылетает и в дом заходит Милохин, а за ним Олег.
- ну привет криветочка - он начал подходить ко мне, а я бросив еду убежала на второй этаж, в свою комнату, он не растерялся и побежал за мной. Забежав я закрыла дверь на замок и села возле нее всхлипывая. - Юля! открой пожалуйста дверь - стучал Милохин.
- нет, ты меня убьешь! - огрызнулася я.
- так, давай ты сейчас открываешь двери, и твоя подруга не пострадает. - шантажировал меня он.
- ладно, но пообещай что мне ты тоже ничего не сделаешь.
- ну тебя за эту выходку нужно наказать, а вот Маруся не пострадает, я тебе это гарантирую. Так вот, если на счёт три ты ее не откроешь, то я богом клянусь что застрелю твою подругу! - сорвался на крик Даня. Он не успел начать считать как я открыла дверь.
- ладно... - я смотрела не него.
- эх Юленька, чего же ты такая глупая? - задал мне вопрос Милохин.
- а что мне ещё делать? - я опустила голову.
- ты просто не представляешь какой я сейчас злой, так что быстро в машину и не дай боже ты снова попробуешь сбежать. - он пошёл вперёд, а я всхлипывая как маленький ребенок пошла за ним.
Вот я сижу в машине с этим убийцей, атмосфера мне здесь вообще не нравится.
- это охранник помог вам сбежать? - спокойной уже спросил Милохин.
- нет....
- я второй раз не повторяю - закричал он.
- да, да, это он нам помог... - зажмурилась я.
- я так и знал, поэтому сейчас же на твоих глазах я его застрелю. - вот мы и подъезжаем к дому, рядом ехал Олег вместе с Марусей, вроде бы он ее не тронул но я очень за нее переживаю, даже больше чем за себя...
Вот мы заходим в дом и парни толкают нас на пол, я очень сильно ударилась головой. Маруся начала плакать но я сдерживалась.
- Марусю не трогайте, это все сделала я! Я виновата! - кричала я смотря на Даню.
- ладно Юль, ты получишь за всех. - он взял меня за волосы и потащил на верх в свою комнату.
Вот он меня затащил в свою комнату и кинул на кровать. Я рыдала от боли но ему было насрать, вот он снимает с меня юбку и колготки, срывает топ и я остаюсь в одном нижнем белье. Ещё чуть-чуть и я перестану быть невинной....
Прошло два часа после того как он меня изнасиловал, я представляла свой первый раз не так, это было ужасно больно и ужасно обидно. Я свернулась в калачик и лежала на кровати всхлипывая, а он просто закрыл комнату и куда-то ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний месяц жизни | D&J
RomanceДва брата узнают что у одной девушки сироты, есть очень большое наследство хотя сама девушка не подозревает даже, что она очень богата и то что ее за это наследство хотят убить. 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌