глава 16

5.9K 190 44
                                    

Прошла неделя, Даня и Олег сегодня приезжают и по идее я сегодня становлюсь законной наследницей, не знаю почему но мне не хочется уезжать от Дани...

Я как-то привыкала к этому дому, к Марусе и Олегу. Они мне заменили семью...

- Марусь, ты готова? - кричала я с первого этажа.

- уже иду - Маруся спустилась ко мне.

- через минуту они должны быть здесь - наше настроение было на пределе радости, мальчики приезжают! мы так рады.

- девчонки, привет! - кричал Олег.

- Даня! -я побежала к Дане с обнимашками.

- я тоже соскучился по тебе - я не сдержалась и поцеловала Даню в губы, а он ответил и мы слились в шикарном поцелуе.

- Юль, я тебя люблю.... - произнес Даня и если честно за эти все дни, все обдумав я приняла решение.

- я тоже тебя люблю - мы продолжали целоваться и обниматься, это шикарно. Олег и Маруся стояли в полном шоке, но нам сейчас было не до них.

День прошел очень быстро, мы с Даней отдыхали на кровати и я решила задать ему вопрос.

- Дань, а как же мое наследство, сегодня же именно тот день... - я заметно расстроилась...

- солнышко, мне не нужно твоё наследство. Мне нужна ты, я тебя очень сильно люблю - Даня поцеловал меня в щёчку и я почувствовала то тепло, которого мне не хватало всю жизнь, вот она любовь.

- тогда давай бизнес моих родителей мы просто продадим, я думаю деньги лишними не будут да и вообще его быстро купят и даже знаю кто - я улыбнулась и посмотрела на него.

- Илья, ахахах, действительно - мы начали смеяться.

Прошёл год.

Всем привет я Юлия Гаврилина и да мы с Даней уже целый год, за этот год много чего изменилось. Я вышла замуж за Милохина Даниила, у нас скоро родится малыш, а брат Дани, Илья, был застрелен киллером, а весь его бизнес перешёл Дане вот так вот.

Конец.

Спасибо кто читал, чуть позже выставляю новый фанфик ❤️👼🏻🐒

Твой последний месяц жизни | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя