глава 9

4.8K 166 34
                                    

Очнулась я у Дани в кровати, очень сильно болела голова, рядом со мной спала Маруся, все лицо ее было изуродовано я просто ужаснулась за что ее так? Девушка открыла глаза.

- Марусь, что с тобой? - волновалась я за девушку.

- все болит, меня Олег побил и порезал, а тебя Данил избил. - Маруся обняла меня и начала плакать.

- у меня все адски болит нам нужно срочно в больницу, а особенно тебе, давай попробуем их попросить? - говорила я Марусе.

- нет, Даня не хочет даже видеть тебя. - грустно произнесла Маруся.

- а давай сбежим? сбежим в больницу, попросим охранника нас отвести в ТЦ, а сами сбежим. - Маруся лишь кивнула головой.

- окей, только нужно действовать сейчас, пока их нет дома.

Мы спустились к охраннику и с ним обо всем договорились, вот мы едем уже в центр города.

- девочки, я знаю что вы собираетесь сбежать, может быть вам помочь? - мы посмотрели на него.

- если можно то помоги, нам нужно в больницу, а потом нам нужно укрытие какое нибудь, к примеру какой-то домик который находится за городом в укромном местечке. - мы доверились охраннику.

- хорошо, сейчас мы едем в больницу, а потом я отвезу вас в свой дом за городом, там давно никто не жил но большая вероятность что вас там даже никто искать не будет. - вот мы подъехали к больнице.

Через два часа мы вышли с больнице, у меня множество ушибов и чутли не выбита челюсти, а у Маруси куда все сложнее, ну нужно делать операцию, пластическую ведь если в течение месяца не сделать то шрамы останутся навсегда! это сильно пугает и ее и меня.

Не знаю почему но я доверяю охраннику, я умею чувствовать добрых людей и отличать их от злых и завистливых тварей!

Спустя час мы были возле маленького, но очень даже уютного домика. Охранник все нам показал и уехал, а мы с Марусей располагались.

- так что будем делать? - спросила Маруся.

- не знаю, но будем надеется что они нас не найдут, мы обязательно поправимся и у нас все будет хорошо, мы встретим своих принцей на белых конях, и у нас будут свои семьи и даже маленькие дети, я сделаю тебя крёстной своих детей ведь ты единственная моя лучшая подруга.

Твой последний месяц жизни | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя