глава 6

4.9K 155 24
                                    

Даня от меня оторвался и посмотрел в мои глаза, у его глаза меня зачаровали.

- а ты хочешь этого? - нежно спросил он меня.

- нет... - я отвела взгляд в сторону.

- я же вижу по глазам что ты хочешь - он снова вцепился в мои губы но я оторвалась.

- Дань нет. - я отвернула голову в сторону.

- Юля, ну давай. - Он только хотел меня поцеловать как вдруг зазвонил телефон, Милохин встал и пошел к телефону.

- Да Олег! чего тебе? - кричал парень

- Окей, я тебя понял. - парень сбросил и подошёл ко мне, а все так же лежала на кровати.

- ща к тебе приедет новая подружаня. - говорил парень, поднимая меня с кровати.

- это твоя новая жертва? - он лишь усмехнулся.

- неа, приедет мой друг с своей девушкой. - я лишь улыбнулась ведь может быть у меня появится подруга.

- хорошо, можно я пойду? - Даня кивнул и я пошла в свою комнату.

Целый час я сидела в комнате, потом услышала звонок в дверь и спустилась посмотреть, в дом зашла красивая девушка с парнем, который был чем-то похож на Милохина, господи это тоже его брат?

- приветик. - ко мне подошла девушка.

- привет, я Юля. - я протянула ну руку.

- а я Маруся. - она на меня так смотрела будто что-то хотела сказать, вдруг я увидела как своим взглядом она показывает на лестницу, я поняла что она хочет пойти на верх.

- Дань, мы с Марусей пойдем на верх. - я улыбнулась взяла девушку за руку и мы побежали на верх как только мы зашли в комнату она обняв меня расплакалась.

- что с тобой? - я обняла ее в ответ.

- Юль, меня Олег бьёт, ты не представляешь как мне это надоело, у меня нет подруг и поэтому даже не выхожу с дома. - мы сели на кровать.

- Марусь, у меня почти так же но я не девушка Милохина, я сирота и как оказалось у меня есть большое наследство и через месяц я его получу, а Милохин его заберёт и убьёт меня. - я тоже начала плакать и теперь мы обе плакали.

- Тише Юль, давай поддерживать общение? - я улыбнулась и обняла ее.

- Даня хочет меня изнасиловать, он поднял на меня руку, мне осталось жить один месяц. - я продолжала плакать.

- Олег меня изнасиловал когда мне исполнилось восемнадцать лет, потом я забеременела он жестоко меня избил и я потеряла ребенка, два раза пыталась сделать самоубийство но Олег все время мне мешал, четыре раза я была в больнице и два раза в реанимации, короче чувствую что мне осталось немного. - я посмотрела в ее глаза и увидела столько боли что за всю мою жизнь мне так не было больно.

- а как ты вообще с ним познакомилась? - девушку вытерла слёзы.

- я гуляла в парке, он подсел ко мне мы так и познакомились, а потом он начал покупать мне подарки и все такое сказал что влюбился в меня, а когда я переехала к нему то все и началось, сейчас мне 19 лет, уже полтора года я с ним живу...

- я бы все время тебя поддерживала, ты действительно хорошая, но мне остался месяц. - Маруся обняла меня.

- все будет хорошо, мы что нибудь придумаем... - Маруся улыбнулась.
- так давай успокоимся и спустимся в низ, не дай бог они увидят нас в таком виде и да Юль всегда его слушай, как бы тебе не противно было делать его пожелания все равно делай что он говорит, не повторяй мои ошибки.

Мне не спится так что вот вам глава 🤪❤️

Твой последний месяц жизни | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя