Осень. 4 часа утра. Наруто, собрав все самое необходимое вышел из своего дома. Все шиноби спали, поэтому, он мог уверено возгласить, что никто не узнает об его уходе. Через тёмные переулки, леса он вышел из места, в котором все возненавидели его - из деревни скрытая в листве. Его следующим направлением было логово Орочимару. До того, чтобы дойти до логова великого санина требовалось 3 дня.
"Ничего, дойду" - сделав окончательное решение он уверенным шагом пошёл вдаль.
Тем временем в конохе уже было 10 часов утра. В это время у команды номер 7 намечалась миссия в деревню песков. Саске, Сакура и Какаши уже были взборе.
- Может, пойдём без него?.. - Нервно улыбаясь промолвила Сакура
Учиха с отвращением на лице посмотрел на Сакуру, показывая, что надо ждать, но Сакура проигнорировало это.
- Вы как хотите, а я пойду вперёд. - решительно сказала Сакура, оборачиваясь в сторону выхода.
- Мы будем всей командой ждать его. - серьёзно сказал Саске.
- Он прав, - сказал шестой хокаге - Какаши Хатаке - он - член нашей команды и мы обязаны ждать его, несмотря ни на что.
Наруто шёл, его ноги затекали от нагрузок, которых давно не испытывал. Курама не показывался после того случая, чему Наруто был рад. Он был очень зол на Кураму, ведь именно он испортил жизнь Узумаки. Вспомнив про записку, которую он оставил на холодильнике на его выражении лица появился стыд.
—Даттебае, зачем я писал это, если, мать вашу, я — мусор. Они без этой тупой записки поймут, что меня нет! - озлобленно выкрикнул наруто в густом лесу, в котором Наруто был наедине с самим собой. Он хотел вернуться и выбросить к чертям написанное им, но уже было поздно возвращаться. Перерабатывая это в голове он пошёл дальше.
Прошёл час, идёт второй. Узумаки все нет и нет.
- Я принял решение - осмеленно сказал Какаши - мы пойдём к нему домой.
- Давайте быстрее, мы такими темпами уже никуда не уйдём - недовольно сказала Сакура.
- Молчи, Сакура. - Закрыв рот Харуны рукой произнёс Саске.
Сакура, показав жестом, что больше не будет упоминать о миссии пошла вперёд, за своим сенсеем.
Зайдя домой было вполне ожидаемо увидеть бардак, на который абсолютно никто не обратил внимание. Саске, увидев на холодильнике сверкающую бумажку побежал к ней.
- Это от Наруто. - Томно Выкрикнув Саске из кухни, стал разворачивать записку. Он читал, внимательно перечитывая каждое слово не мог поверить.
Что там? - спросила Сакура, подходя к дверному проему кухни
Саске, с дрожащими губами начал читать :
Приветствую всех, кто увидел данное послание. Хочу сказать, я умер внутри. Я не могу так больше - я для всех монстр - человек, неспособный на существование. Прощайте. Я найду способ успокоить свою душевную боль и я уверен, что он точно не в Конохе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мою душу, Учиха.
RomanceСобытия происходят после 4 мировой войны шиноби, которые развиваются в альтернативном ключе : Наруто не смог победить Кагую - вместо него это сделал Мадара, который больше не смог наблюдать за происходящим. Наруто был в гневе, из-за того, что ему не...