Глава 8. Слезы Красных Облаков.

580 46 1
                                    

Итачи и Наруто вернулись ближе к вечеру. У Наруто дрожали руки - он совершил первое убийство.
- Да ладно тебе, успокойся, - Приобнял Итачи обеспокоенного Узумаки - со временем привыкнешь.
Наруто ничего не ответил, продолжая смотреть в пустоту.
Дейдара и Саске просто стояли, с неприязнью глядя друг на друга.
- Не говори Итачи, что я был здесь. - со злобой произнёс Саске, смотря на Дейдару.
- Да без проблем, только уйди отсюда, ты не отображаешь исскуство - лепя что -то из глины съязвил Дейдара.
- Псих.. - Сказал себе под нос Саске и вышел из логова. Он шёл, думая о словах, которые нужно было запомнить "через год они устроят погром и в нем они узнают личность нового члена Акацуки". Он подозревал, что этот новый член будет Орочимару, либо Кабуто. Все думая о акацуки он наконец вспомнил про Наруто и на душе стало ещё хуже. Он не видел его больше полугода, в последнее время даже не думая о нем. Он скучал, сильно скучал по его улыбке, сверкающим голубым глазах и светлым волосам. Он уже не скрывал от самого себя то, что он любит его, но хотел восстановить свой род, значит, о любой связи с блондином можно забыть. Он шёл, долго размышляя обо всем.
Дойдя до логова Акацуки, Наруто быстро побежал в ванну, чтобы смыть следы крови на руках. Его душа практически умерла, не давая надежд для восстановления. Смыв всю кровь он вышел в холл, где собрались все Акацуки.
- У нас собрание? - с хрипотой в голосе спросил Узумаки, садясь рядом с Хиданом.
- Иммено, поэтому, прошу молчать. - Сказал Сасори, сидящий рядом с Пейном.
Наступила тишина. Это было довольно удивительно, ведь Дейдара мог вечно говорить об исскустве.
- Итак, мы всей организацией решили, что мир стал сплошным скотом. Мы должны предотвратить переворот, устроив погром в Конохе. - говорил спокойно, мудро Пейн.
Сердце Наруто замерло. Он знал, что это неправильно. Хоть в его деревни его никто не ждал, но он любил её, любил жителей, дома, рамен. Пейн продолжил.
- Погром будет проходиться через год, чтобы мы успели приготовиться и изучить способности нашего нового члена команды - Наруто Узумаки. Он будет одним из главных по разрушению в Конохе, ведь его демон предназначен для разрушений. Да прибудет боль. - Пейн закончил и уже собирался уходить, но его прервал крик Наруто.
- Нет! Это неправильно! Мы должны добиваться мира, а не разрушать его! Мы не должны разрушать человеческие мечты! Они - такие же, как и мы! - со слезами на глазах выкрикнул Узумаки.
Слёзы катились невольно, сами по себе. Крики переходили в истерику и он выбежал из логова, упав на колени.
К нему подошёл Итачи с сжал его плечо.
- Наруто, пойми, ты никому не нужен. Все сами сказали, что ты - ничтожество. Даже для друзей ты стал им. Мы приняли тебя, живи ради нас и наших целей для мира, а иначе ты станешь для нас тоже ошибкой природы.
Слёзы резко прекратились. Душа разбилась на куски, он не мог ничего сказать. Последняя слеза, которая была на земле была нечто иным - она была алого цвета. Узумаки окончательно умер внутри. У него уже не было смысла жизни. Он решил просто существать. Он ненавидел самого себя, что даже единственный друг - Саске, в котором он видел своего брата, отца - он видел в нем жизнь стал ненавидеть его. Он продолжал любить в глубине души Саске, но это для него сейчас было не важно. Смысл жизни утерян. Наруто умер.

Вылечи мою душу, Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя