Глава 1. Принятое решение.

800 63 1
                                    

Узумаки, прогуливавшись по деревне встретил своего друга Саске - один из единственных, кто не избегал его. После его возвращения в Коноху они даже толком не общались.
- Привет, Саске - тихим, доброжелательным голосом сказал Наруто.
- Угу, не мог ты подойти попозже? - не отрываясь от тренировок, с серьёзным выражением лица буркнул Саске.
- Да, конечно.. - Наруто быстрым шагом ушёл от Учихи, его ответ показался для Узумаки грубым, душераздирающим до самых костей. Он думал, что тот, за кем он гонялся всю свою сознательную жизнь стал считать его монстром - мусором,ошибкой природой.
Пока наруто с улыбкой, под которой скрывалась грусть бежал домой он невольно слышал возгласы за его спиной.
-Это он? - сказал мальчишка лет пяти женщине, показав на наруто пальцем.
- Даже не произноси о нем что-то. Он — монстр, хотевший разрушить нашу деревню. Власти и АНБУ должны были бы заняться им - это недопустимо, чтобы это ничтожество ходило по земле, которую же своими руками пытался разрушить!
На глазах Наруто появились слезы, которые в тот же миг он стёр рукой.
"Я не должен казаться слабым при людях. Я все исправлю - таков мой путь ниндзя!" - возглавил в своей голове Узумаки.
Подойдя к его дому уже было привычно увидеть разрисованные стены, выбитые окна и надписи - "монстр"
Осень. Холод пробирал с головы до конечностей, не давая Наруто уснуть. Взяв несколько таблеток снотворного с тумбочки он услышал знакомые голоса около его окна. Это была часть команды номер 7 - Сакура и Саске. Любопытство взяло вверх и он сел на край своей кровати, накрывшись тёплым пледом, подслушивая разговор.
- Саске, он не может быть членом нашей команды. Нам не дадут ни одно задание, если узнают, что Наруто Узумаки является девятихвостным, который чуть не разрушил Коноху. - сказала испуганно тихим голосом Харуно.
- Он - монстр. Человек, который не способен на существование. - сказал привычно спокойный голос Саске.
Представление о друзьях, жизни и мечтах разрушились вмиг. Его возненавидели даже друзья. Невольные слезы, тихие вопли переходили в истерику. Он убежал в уборную, чтобы его не услышали бывшие друзья.
Неловкая тишина. Одна, две минуты. Саске прервал.
- Ты именно эти слова ожидала услышать от меня? - вопросительно спросил Саске - А теперь знай, он - наш друг. После того, что я сделал для Конохи, для вас.. Он единственный сразу же принял меня. Он считает меня своим другом. Я не брошу его в трудной ситуации, в которой когда-то оказался я.
Но Узумаки этого уже не услышал. Его сердце было разбито на мельчайшие кусочки. Вывод был один - уйти с Конохи.

Вылечи мою душу, Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя