Глава 5. Новый Член Акацуки.

658 55 0
                                    

- Акацуки?.. - в шокированном состоянии стоял Саске - возможна ли здесь какая-нибудь ошибка? Мы же..
- Цунаде - сама, они были истреблены, вы же знаете. - перебил Какаши, дав Саске шанс успокоится.
- В этом не может быть ошибки. Их видели в деревни песков. И видно, что один из них — это Итачи Учиха, следовательно, эра Акацуки продолжается.. - со злостью, скрывающим под серьёзным выражением лица говорила хокаге.
Сакура стояла ещё в большем шоке, чем остальные. Она помнила, сколько крови пролилось из-за них, сколько людей было утрачено..
— Учиха.. Итачи.. - Саске перебирал всю полученную информацию в голове. Акацуки вернулись.
По тёмным переулкам  деревни песков шли силуэты людей, одетые в тёмные плащи с символикой красных облаков.
— Так значит, ты теперь с нами?.. - рассматривая своего нового союзника сказал длиноволосый блондин - Дейдара.
- Ага, знайте, от меня так просто не избавится - улыбаясь сказал Узумаки, в его душе все ещё была та боль, она становилась больше, пронзительнее, но он все скрывал под улыбкой.
- Не могу поверить, что какой - то мальчишка был способен уговорить на наше воскрешение - Рассматривая свое тело, которое так давно не видел сказал Хидан.
- Он способен на такое - с улыбкой сказал Учиха Итачи.
Они говорили обо всем : жизнь, цель жизни. Наруто было не привычно слышать о крови, убийствах, но они были единственными по словам Наруто, кто терпит его общество. Он скучал по дому, друзьям , деревне. Он не спал ночью, обдумывая все годы его жизни и понял, что он всегда был одинок, просто не хотел признавать это.
— Сакура, Какаши и.. Учиха Саске - с растревоженным выражением лица сказала Цунаде - вы идёте на слежку и распознания информации про Акацуки. В драки не влезайте и будьте максимально тихими.
— Я пойду на возвращение Наруто и не смейте меня останавливать - с серьёзным, полным решимости выражением лица сказал Учиха.
— Саске.. Прошло пол года, от него не нашли ни единого следа. Даже АНБУ  не нашли ничего. Смирись, что он придёт сам, но когда - нибудь.. - ответила хокаге обеспокоенному Саске. Он отвёл взгляд в сторону, согласившись с Цунаде.
— Через 2 часа вы должны бать готовы к миссии. Собирайтесь. - жестом руки хокаге показала на выход, наблюдая в окно за цветущей весной.
Прошло несколько дней. Команда номер  7 добралась до деревни песков, где их встретил Гаара. Он был с грустным выражением лица.
- Непривычно как-то без Наруто. - протянул руку Какаши-Сенсею сказал Гаара. Он был обеспокоен его уходом не менее, чем другие его друзья.
- Здравствуй, Гаара. Нам сказали, что в вашей деревни вы видели организацию. Акацуки, это правда? - с заинтересованностью спросил шестой хокаге
- Совершенно верно, они были тут несколько дней назад. Ничего преступного они не совершили, кроме кражи кунаев и взрывных печатей. - сказал Гаара, сложив руки у себя на груди.
- Может быть уверенность, что это иммено те Акацуки, с которыми мы боролись несколько лет назад? - робким тоном спросил Учиха младший.
- Да. Мои ниндзя сделали снимки, на которых видны лица некоторых Акацуки, но в них есть ещё одна странная вещь. - протянув снимки сказал Гаара.
- И какая же? - Томно спросил Учиха, немного дрожащими руками забирая фотографии.
- Посмотрите внимательно. - обеспокоенным голосом сказал казекаге.
Повисла гробовая тишина. Учиха Нервно рассматривал фотографию, а Какаши с Сакурой искали иммено ту странную вещь.
- Их.. На одного больше?.. - шокированным голосом сказал хокаге.
- Именно. Новый член Акацуки.

Вылечи мою душу, Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя