- Я обещаю, ты будешь чувстовать себя, Наруто. - Обнимая Узумаки сказал Учиха.
Их ласки, которые продолжались недолго прервал крик Сакуру. Какаши лежал на земле, а со всех сторон нападали Акацуки.
- Это я виноват.. Я исправлю это.. - Сказал Узумаки, с улыбкой смотря на Саске. Все оборачивается неожиданно. Узумаки знал каждую слабость организации, они сами научили его приёмам. Эти приёмы он будет использовать против них.
- Курама, выходи. - сказал Наруто, сложив свои пальцы в печать. В следующую секунду перед Учихой стоял рыжий демон. - мы будем нападать на Акацуки.
- Вот и прекрасно, ффф.. Давно хотел их раскромсать, они мне не нравятся.
Через секунду перед Учихой наруто был в режиме Курамы.
Для Акацуки остался один удар и Сакура с Какаши будут на том свете. Она не могла бросить своего сенсея на произвол судьбы.
- Прощай, Харуно. - Сасори направил своих кукол в сторону девушки, но кукол не стало в тот же миг. Узумаки не оставил от них ничего.
- Наруто?.. - Харуно посмотрела на Наруто расширенными глазами. Он спас ей жизнь.
- И что ты возомнил о себе, ничтожество? Ты испортил моё исскуство! - сказал Сасори, собирая останки своих кукол.
- Наруто, где ты был?.. - Сакура была готова бросится в объятия своего напарника, но не могла : она лечила Какаши.
- Знакомься, розоволосая, это - икс, а точнее Узумаки Наруто, новый член нашей организации. - сказал Дейдара, подходя к Сасори.
- Наруто, зачем?.. - спросила Сакура, неподвижно сидя.
- Это в прошлом. Я все исправлю, обещаю! - Наруто уже хотел начать драку, но все остановил Пейн.
- Мы уходим. У нас нет никакого стимула оставаться здесь. Все получили божественную кару. - серьёзно, без каких-то эмоций сказал Пейн.
- Ну как же.. - хотел что-то съязвить Дейдара, но его остановил Итачи.
- Пейн сказал, наша миссия закончена. Мы можем уходить. - сказал Итачи. - Прощай, Узумаки Наруто, ты был хорошим напарником. - посмотрев на Наруто, сказал Итачи, идя к выходу из Конохи.
- Итачи! - Крикнул Учиха, бежа к своему брату.
- Дорожи Наруто, он по-настоящему любит тебя. - Сжав руку брата сказал Итачи.
Акацуки ушли. Битва была остановлена. У всех было много вопросов к Наруто. Некоторые считали его отступником, а некоторые - героем. Но ему это было не важно. Он знал, что дорогие для него люди любят его и ему это было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мою душу, Учиха.
RomanceСобытия происходят после 4 мировой войны шиноби, которые развиваются в альтернативном ключе : Наруто не смог победить Кагую - вместо него это сделал Мадара, который больше не смог наблюдать за происходящим. Наруто был в гневе, из-за того, что ему не...