Глава 3. Я Помогу Тебе.

742 56 1
                                    

В комнате повисла тишина. Всё стояли в ступоре, а Саске ещё раз перечитывал записку. Он хотел показаться спокойным , но у него это не удавалось. У него не укладовалось в голове - Как жизнерадостный, всегда верующих в себя Наруто мог уйти? Размышления Саске и тишину комнаты прервала Харуно своим тихим всхлипом.
- Он.. ушёл.. от нас?.. - Дрожащим голосом произнесла Сакура.
- Я пойду за ним, - Решительным вскриком сказал Учиха - я не позволю уйти подлому трусу!
Саске хотел бы показаться спокойным, но его беспокойство выдавал дрожащий голос.
- Саске, тебе нельзя выходить из Конохи без приказа Хокаге-самы.
- Мне плевать! - огрызнулся Учиха - он ушёл, а я должен вернуть его!
Какаши положил руку на плечо Саске, успокаивая его.
- Наруто не из тех, кто сможет просто так уйти без причины, он вернётся. - успокаивал себя и Учиху Хатаке этими словами, подозревая, что он недавно сказал окажется ложью.
Прошло около трех дней. Наруто потерял счёт во времени. Он не пил, не ел несколько дней. Но цель - добраться до логова Орочимару не давала ему упасть замертво. За эти дни он вспомнил всех своих близких людей и тех, кого потерял : Неджи, Асума, Джирайа.. Он шёл не отдыхая. Тут он увидел логово великого санина. В сердце Наруто появилась искра - он добился своей цели. Постуча в дверь, ему открыл Кабуто.
- Узумаки? Что ты тут забыл? - сказал Кабуто удивлённый голос, но Наруто его уже не слышал. Он добился своей цели, из-за радостного завершения он упал в обморок, который должен был на стать ещё несколько дней назад.
Пришёл в себя он уже внутри холодного, кровью пахнущего места. Возле него сидел удивлённый Кабуто, помешивая какой-то отвар.
- Выпей. - Кабуто протянул в руки Наруто чашу с зелёным наполнением.
- Откуда я должен знать, что это не отрава? - с призрением спросил Узумаки.
- У тебя истощена чакра, выпей для восстановления.
Узумаки со строгим молчанием взял в руки чашу и выпил.
Через несколько часов к Наруто вернулась вся энергия. От истощения не осталось практически ничего.
- Что привело тебя сюда? - с интересом спросил Кабуто, глядя в голубые глаза Узумаки.
- Воскреси организацию "Акацуки". - серьёзно, с болью на душе сказал Наруто. Он никогда не задумывался, что он в жизни попросит о таком. Кабуто был в шоке от услышанного, поэтому переспросил.
- А-акацуки?.. - шокировано спросил Кабуто
- Да, я хочу вступить у ним. Я ничтожество, я слаб, я не достоин чести шиноби. - казалось, Наруто говорил с такой лёгкостью, но в душе у него была истерика.
- За все нужно платить, Наруто. - с заинтересованной улыбкой сказал Кабуто.
- И чем же? - спросил Наруто.
- Орочимару-саме через 4 года будет нужно новое тело, ты идеально подходишь на эту роль. - ответил Кабуто, показывая, что ему плевать на дальнейшую жизнь Узумаки
- Ты точно поможешь мне? - с беспокойством переспросил Наруто.
- Я помогу тебе, но.. Взамен на твое тело

Вылечи мою душу, Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя