Глава 4. Эра Акацуки Продолжается!

699 50 2
                                    

- Я согласен. - спокойно, без каких-то эмоций ответил Наруто.
- Хорошо скрываешь свою боль, Узумаки. - смотря в глаза Наруто с улыбкой сказал Кабуто.
- Проехали.. Когда ты воскресишь Акацуки? - с интересом спросил Наруто, не отходя далеко от своих мыслей.
-  Акацуки - сильная организация, потребуется накопить много чакры, чтобы воскресить всех и сразу. Потребуется, пол года, а может и год. - ответил Кабуто, заинтересованно смотря в голубые, бездонные глаза, скрывающие боль.
- Я буду ждать, сколько потребуется. - отвев взгляд в сторону ответил Узумаки.
- Хорошо, эти пол года ты будешь жить у нас. - твёрдо сказал Кабуто, идя к дверному проёму. Узумаки кивнул головой, показывая, что он согласен.

Прошло несколько дней. Команда номер 7 вернулась с миссии. Все члены команды, в особенности Саске хотели верить, что Наруто вернулся. Но все ожидания были напрасны. Зайдя в дом Наруто и выйдя оттуда Какаши махнул головой, показывая, что Узумаки не вернулся. На глазах Сакуры появились слезы.
- Это я виновата! Я стала избегать его после того случая, но в душе он всегда был моим другом! Я в-и-н-о-в-а-т-а! - её слова переходили в крик, вызывая истерику.
- Я верну его, даже ценой своей жизни. - робко ответил Учиха, поставив свою следующию цель - найти Узумаки и вернуть его в деревню.
- Саске тебе нел... - тихо говорил Хатаке, но Учиха перебил его.
- Плевать! Он вышел - я тоже выйду. Я верну его, даже без приказа хокаге! Вдруг он где-то истекает кровью, а мы просто ждём, пока будет приказ?! - громко, робко, увернно сказал Саске.
Повисла тишина.
- Тебя не выпустят. - Добавил шестой хокаге.
- Я найду способ выйти. - серьёзно ответил Учиха.

Весна. Повсюду цветут деревья, листья, маленькие детишки бегают со своими сверстниками, обсуждая, какими шиноби они станут в будущем. Саске сидел на скамейке, сложа руки на груди и думая о Наруто. Все эти годы он не спускал его с головы, даже казалось, что он испытывает к нему симпатию, но быстро выбросил это со своей головы. Он хотел возрадить свой род, а в планы спать с таким же шиноби в его жизнь не входило. Приятную тишину для души Учихи прервала Сакура.
- Саске-кун! Хокаге-сама вызвала нас к ней, она сказала, что это срочно! - выкрикнула Сакура, пытаясь отдышаться.
- Всё как всегда не вовремя.. Я не пойду. - с искаженным выражением лица сказал Саске.
- Это срочно. - Сказал Какаши, вчитываясь в свою книгу.
Учиха не мог сказать что-то против самого хокаге. Он хотел улучшить свою репутацию после его отступления. Но факт остаётся фактом - он был отступником. Ему нельзя было выходить  из деревни без приказа и контактировать с Орочимару и его подчинёнными.
Цунаде-сама встречала их уже на улице и с отвращением сказала :
- Акацуки вернулись.

Вылечи мою душу, Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя