Глава 11. Встреча, изменённая Жизнь

568 41 1
                                    

Наруто?.. - еле держась на ногах произнёс Учиха, стоя в ступоре.
- О, привет, "друг" - сказал Узумаки, сделав акцент на слово "друг". Учиха почувствовал это.
- Зачем?.. - Саске знал, что должен нападать, а не проводить беседу с Узумаки, но он физически не мог. Он просто расспрашивал его своим дрожащим голосом.
-  Всякое в жизни бывает. Люди уходят, а новые приходят. Настал и мой черёд. - спокойно, без каких-либо эмоций сказал Наруто.
- Ты.. Ты не можешь так говорить, ты никогда не сдаешься! -  выкрикнул Учиха своим дрожащим голосом. Он не хотел упасть в глазах своего лучшего друга, он держался, чтобы не подбежать к нему и не показать свою боль.
- А как я должен себя вести? Когда иммено ты, "друг", назвал меня ничтожеством, неспособным на жизнь?. - в глубине души Узумаки проснулись эмоции. Сердце замерло при воспоминании того дня, когда он ушёл из  деревни.
- Ты мне всегда был другом. - сказал Учиха, медленно подходя к Наруто.
-  Да?! Я - ничтожество, вы все притворяетесь, что вам со мной приятно общаться. Вы все ненавидете меня,  я все порчу. Я слаб. Я не способен не на что. Я только и умею делать свою жизнь бесполезной!  - У Наруто началась истерика. Но Учиха ничего не слышал. Он крепко обнял Узумаки, прижимая к себе. Он так скучал по Наруто, даже не подозревая, насколько ему плохо. Он хотел помочь ему, как и он помог Учихе несколько лет назад. Наруто ответил тем же, продолжая истерить.
- Всё вокруг меня лучше абсолютно во всем! Я все разрушаю, я разрушаю свою же жизнь! - Узумаки плакал, крепко сжимая плечи Учихи.
- Я люблю тебя, Наруто. - на эмоциях сказал Учиха.
- Л-любишь? - переспросил Узумаки, смотря в тёмные глаза Учихи.
- Я понимаю, что ты ответишь невзаимностью, но..
Учиха не успел договорить, как в его губы жадно впился Узумаки. У Учихи в голове были смешные чувства. Его друг, которого он не видел полтора года вступил в Акацуки сейчас стоит и целует его, но Саске было все равно на это, он с такой же жадностью отвечал на поцелуй  Узумаки. Спустя несколько минут Узумаки оторвался от губ Саске.
- Вылечи мою душу, Учиха. Я хочу чувствовать себя живым.

Вылечи мою душу, Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя