Прошёл год с вступления Наруто в Акацуки. За эти 12 месяцев он не чувствовал эмоции, продолжая убивать. Он не мог плакать, с его глаз текла алая жидкость. Итачи объяснил это явление "Слезы красных облаков" - когда человеку плохо, вся боль выходит из его крови через глаза. Но Узумаки уже не чувствовал ничего. Он стал куклой своего подсознания.
В Конохе все были готовы к нападению Акацуки. Саске тренировался не покладая рук. Его основной целью было - снова превзойти брата и победить нового члены организации.
- Они должны были напасть сегодня.. - сказала обеспокоенная Сакура. Она не хотела, чтобы кто-то пострадал. Она помнила о Наруто и в каждую секунду воспоминаний о нем давались ей тяжело. Она винила себя в его уходе. Никто уже не верил, что Узумаки вернётся и жив ли он. Учиха каждую ночь думал о нем, его любовь росла с каждым днем, проведенным без него. Он просто хотел подойти к нему, обнять, сказать, как ему плохо без него. Но это могло быть только во снах. Все стояли на нервах и ждали, когда Акацуки окажутся здесь.
- Вы готовы? - спросил Пейн
- Да. - равнодушно ответил Наруто и пошёл вперёд. Где - то в глубине души у него осталась капля души, скрывающая под болью.
Все последовали за ним. Разговоры по дороге были не о чем. Прошлая загробная жизнь, возрождение, прибытие Узумаки и многое другое. Наруто пытался поддержать разговор, чтобы не казаться отстраненым от них. У него это получалось, но с трудом. Узумаки был с ними всего лишь год, когда они знали друг друга несколько лет. Они шли быстро, некоторые уже чувствовали усталость, но Наруто хотел дойти до конца : он не хотел никого убивать, он хотел посмотреть в лицо своим обидчикам, он хотел посмотреть на того самого друга - Саске. Он не хотел сражаться с ним, он хотел посмотреть, чего он добился, исключив Узумаки из своей жизни.
Деревня была насторажена : шиноби стояли 3 дня подряд, не двигаясь с места, повсюду разносился детский плач и успокаивающие их матери, которые сами хотели утопиться в слезах. В следующую секунду прозвучал колокол со словами :
— Акацуки прибыли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мою душу, Учиха.
RomanceСобытия происходят после 4 мировой войны шиноби, которые развиваются в альтернативном ключе : Наруто не смог победить Кагую - вместо него это сделал Мадара, который больше не смог наблюдать за происходящим. Наруто был в гневе, из-за того, что ему не...