Глава 10. Личность икс

536 42 0
                                    

— Уже?! - спросила Цунаде - команда медиков ещё не готова!
Но её перебил взрыв. Все знали, кто это - член Акацуки Дейдара.
- Я буду драться и лечить. - сказала Сакура, серьёзным взглядом посмотрев на хокаге.
Та промолчала, дав разрешение Сакуре. Харуно лишь улыбнулась лёгкой улыбкой, но тут начался настоящий переворот. Начались взрывы, нападения марионеток, повсюду делали кунаи, но шиноби быстро взялись за ум и стали нападать. Раннее они не дрались со всеми членами организации сразу. Цунаде-сама приказала Саске не убивать Акацуки, даже своего брата. Этим займётся АНБУ. Он сначала был в гневе, но потом смирился. Учиха должен был драться с новым человеком организации - икс. На поле боя его было не видно, никто его не видел даже при входе в Коноху. Все начали предполагать, что новый член Акацуки - это просто отвлекающий маневр, который бы не давал жителям деревни готовится, но что-то Саске не давало успокоится. Он чувствовал что-то странное, необычное. Битва шла полным ходом. Некоторые акацуки были ранены, а другие были в полной целости. На земле лежали неопытные шиноби, истекающие кровью. Медиков было мало, но они лечили.
Саске бегал по Конохе, чувствую что - то неладное. Он проверил каждую щель, но не видел никакого человека в плаще с красными облаками. Осталось только одно - здание хокаге. Он побежал туда из-за всех сил и стал вступор. На крыше здания, в плаще организации спиной стоял мальчишка лет восемнадцати. Он побежал к мальчишке, но тот резко перевернулся. Учиха еле держался на ногах.
— Узумаки Наруто прибыл, даттебае!

Вылечи мою душу, Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя