Глава 6. Новое Желание Учихи.

647 47 2
                                    

- Новый.. член Акацуки?.. - Саске стоял в ступоре. Он не мог найти своего лучшего друга, вернулся брат со своей организацией и появился новый человек. Что может быть хуже?
- Да откуда, черт возьми, они берутся?! - с злобой сказала Сакура, пытаясь успокоить Саске движениями рук по плечам.
- Это уже не к нам вопрос. Наши ниндзя проследили за ними, но им так и не удалось узнать личность нового человека в Акацуки. Известно, что они вышли из деревни и направились в сторону деревни звука.
Саске, не промолвив не слово пошёл к выходу. Он понимал, что ему снова придётся убить своего брата за истребление клана. Он жил ради этой мести. Он не понимал, что важнее - убить клан Акацуки или найти своего друга? Он понимал, что если завяжется война, то шанс на нахождение Наруто упадёт у нулю. Поэтому, первая цель - убить членов Акацуки снова, даже своего брата.
- Саске, нам нельзя... - обеспокоеннвм голосом промолвила Сакура, идя вслед за Учихой.
- Я знаю, поэтому пойду в Коноху и получу следующий приказ от хокаге.  - Саске, ничего не слушая открыл дверь и вышел, думая о произошедшем.
Наруто уже располагался в своём новом жилище, обстановка была нипривычная : тёмные стены, сырое помещение, которое было хуже его дома. Он поежился от холода и укрылся одеялом.
- Привыкай. - заметив Наруто с улыбкой съязвил Сасори.
Наруто, отведя взгляд в сторону ничего не ответил. Он хотел показаться пофигистом, но это получалось у него с трудом. Он хотел кому-то высказать свою боль, но держался, чтобы не броситься кому-нибудь из Акацуки в истерике. Он хотел скорее уснуть, но его дрём перебил Сасори.
- Вы завтра с Итачи идёте на разветку в источники. Постарайся проснутся пораньше.
- Да, конечно.. - ответил Наруто сонным голосом и сразу же уснул. Спал он плохо, слышал все происходящее, каждый звку и шорох. Ему ничего не оставалось как лежать наедине со своими мыслями.
Саске пришёл в деревню первее всех, дав устный отчёт о Акацуки от пошёл к Цунаде.
- Хокаге? - устало спросил Учиха
- О, Саске, ты рано. Ты дал отчёт? - стала расспрашивать Цунаде.
- Да, так же у меня есть просьба - посмотрев прямо в глаза хокаге пронзительным взглядом сказал Саске.
- И какая же? - Спросила Цунаде, всматриваясь в тёмные глаза, полные каким-то желанием.
- Можно я отправлюсь в логово Акацуки? - спросил Учиха, все сильнее пронзая Цунаде своим взглядом
- Если это поможет нашей миссии, то конечно, только не вздумай искать Наруто. - приказала Цунаде, отведя взгляд в сторону.
- Да конечно, спасибо. - Учиха с ухмылкой на лице ушёл домой, чтобы собрать вещи и в эту же ночь уйти.
Собрав все свои вещи он направился в логово организации, в которой состоял его брат. Он знал, что встреча будет запоминающей.

Вылечи мою душу, Учиха. Место, где живут истории. Откройте их для себя