1*

12.7K 240 20
                                    

POV Даня

Сидя в ночном клубе, если это место можно так назвать, мне стало очень скучно. Одни и те же девушки, которые постоянно вешаются на тебя, только ради денег. Это жутко надоедает.

Вглядываясь в толпу, я увидел девушку, сидящую с каким-то парнем. Странно, но я раньше не видел её здесь, хотя знаю каждую в лицо, ведь уже не раз спал с ними. Возможно, это не работница? Нужно уточнить у Лики. Анжелика - это женщина тридцати лет, владелица этого заведения.

Я вышел с зала и отправился по направлению кабинета Анжелики. Постучавшись, я открыл дверь и к моему счастью, она оказалась там.

- Привет, что-то нужно? - с улыбкой спросила она, когда я вошёл в кабинет. Мы уже давно с ней общаемся как друзья, так как я постоянный клиент здесь.

- Да, я хотел кое что у тебя спросить, - садясь в серое кожанное кресло, ответил я, - у вас новенькая?

- Да, пришла вчера с просьбой устроится на непостоянную основу. Сегодня вышла, как она тебе? - поинтересовалась она.

- Не знаю, я ещё даже не подходил к ней, - выдыхая и закрывая лицо руками, ответил я, - можно взглянуть на её досье?

Без лишних слов, Лика открыла шкафчик в столе, порылась в документах и протянула мне папку чёрного цвета. Я взял её и открыл самую первую страницу. Моему взгляду представилась довольно красивая фотография девушки.

- Милая, - подметил я, но Лика ничего не ответила.

- Гаврилина Юлия, 20 лет, - сказал я шёпотом и уставился куда-то в стену. Я должен и с ней тоже переспать.

Не теряя ни минуты, я бросил папку на стол женщины и стремительно вышел с кабинета. Юля сидела все ещё на том же месте, в коротком чёрном платье, которое обтягивало её стройную фигуру. Этот противный тип все ещё вертелся возле неё, но сегодня я должен забрать её.

- Привет, не желаешь уединиться? - подойдя спросил я, а я она подняла на меня свои грустные глаза.

- Э, ты не видишь? Я первый сюда пришёл, можешь валить отсюда, - нагло сказал парень, сидящий возле Юли.

Не такая, как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя