22*

5.1K 187 7
                                    

POV Даня

- Добро пожаловать в нашу компанию, Юлия, - ну что ж, она сама захотела этого, - для начала вам нужно побольше рассказать о себе, своём образовании и предыдущем опыте.

Нам и вправду нужно вести себя, как все остальные люди, ведь это наше рабочее место. А выяснять какие-то отношения можно и после рабочего времени.

- Ну что ж, - подводил итоги я, все ещё рассматривая резюме девушки, - вы приняты на эту должность. Ваш испытательный срок - одна неделя.

Взлянув на Гаврилину, я увидел, как она широко улыбалась. Её глаза ярко загорелись, в них читалось счастье.

- Спасибо, - радостно произнесла она, - я вас не подведу!

- Буду на это надеяться, - я взаимно улыбнулся, - Ника покажет вам рабочее место и все, что нужно делать.

Девушка кивнула, а я вызвал секретаря. Я объяснил ей все, что нужно показать девушке и после этого они обе покинули мой кабинет. Я остался на едине со своими мыслями. Нужно будет как-то поговорить с Юлей.

Пообедав в кафе, находящемся напротив нашего офиса, я решил вернуться на свое рабочее место. В голову пришла идея о том, чтобы проверить Юлю.

Я увидел, как Кирилл - один из сотрудников нашей компании весело общается с Юлей и Никой. Меня это насторожило, ведь он часто бросал неоднозначные взгляды в сторону Юли. Я начал стремительно подходить к ним. Заметив это, Кирилл что-то шепнул девушкам и ушёл.

- Ну, как дела у нового сотрудника? - спросил с улыбкой я.

- Всё отлично! - ответила Ника, а Юля посмотрела на меня с улыбкой и взглядом, а-ля 'оцени мои старания', - у Юли хорошо получается, она подходит на эту должность.

Я ещё несколько минут стоял и наблюдал за ней, а после этого вернулся в свой кабинет. Настроение улучшилось, ведь у Юли все выходит и она теперь точно останется работать на этом месте. Осталось только держать её подальше от Кирилла.

Вечером, когда я уже уходил с работы, я увидел, что Юля ещё не ушла домой и только начала собираться. Я решил воспользоваться этим моментом и поговорить с ней, подождав снаружи здания.

Не такая, как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя