Даня снова остался ночевать у меня, но в этот раз мы спали вместе, на моей кровати. Даня постоянно обнимал меня, в его руках я чувствовала себя более комфортно.
- Даня, вставай! - прокричал я, когда увидела сколько времени на часах, - мы опаздываем!
Я быстро скинула с себя одеяло и побежала в ванную, где почистила зубы и умылась. После меня в ванную комнату отправился и Даня, он тоже торопился. Всё, что я хотела надеть на работу вчера - я надела сегодня. Это выглядело довольно хорошо. На ногах были каблуки на шпильке. Дане пришлось одевать тот же самый костюм, что и на вечеринку. Как же повезло, что я его вчера постирала и погладила.
Пока Даня собирался, я вызвала нам такси, и как только мы вышли из подъезда, оно подъехало. До офища мы добрались минут за десять, как повезло, что на дорогах не было пробок. Поднявшись на этаж вдвоём на лифте, я пошла к своему рабочему месту.
- Тебя Даниил Вячеславович вызывает к себе, - недовольно проговорила Ника, подошедшая ко мне в середине рабочего дня.
Я кивнула и с победной улыбкой направилась в кабинет Дани, а сделала я эту улыбку для того, чтобы позлить девушку.
- Вызывали? - спросила я, постучавшись в кабинет.
- Да, проходи, - ответил Милохин, рассматривая бумаги, но вскоре он отложил их и обратил внимание на меня, - в общем, с этого дня у тебя заканчивается испытательный срок и ты официально принята на работу! Поздравляю!
- О, хорошая новость, - радостно сказала я и мы с Даней обнялись.
Я ещё совсем не понимаю, мы встречаемся или нет? Он, вроде бы, вчера признавался в своих чувствах, но встречаться не предлагал...
После этого я хотела выйти из кабинеты, но снова услышала сплетни Ники и её подружки за дверью. Эх, Ника, ничего тебя не учит! Я жестом подозвала Даню к себе и вскоре он подошёл.
- Ты слышала, что Гаврилина спит с начальником? - говорила Вероника противным голосом, - вроде, недавно устроилась к нам, а уже ведёт себя, как шлюха. Я несколько раз видела их вместе...
От таких слов о себе было немного обидно, но я понимала, что это всего лишь выдумки этой противной девушки. Ника не успела договорить, как Даня распахнул перед ней дверь.
- Да, потому что она - моя девушка! - и тут парень обнимает меня за талию и притягивает ближе к себе, а обе эти девушки стоят с открытыми ртами. На моем лице сияет ухмылка. Я и правда люблю этого человека!
The end❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все
FanfictionДаня встречает красивую девушку в самом необычном для неё месте. Она привлекает его внимание и заставляет ждать их встречи снова и снова. Это любовь или просто моментальное впечатление?