11*

5.9K 203 6
                                    

Подходя ближе, мне становилось все страшнее, сама не знаю почему. Внезапно, он повернулся ко мне лицом и теперь я могла узнать, кто это был. Передо мной стоял Даня. На его лице расползлась широкая улыбка.

Я старалась сделать вид, что не узнала его и пройти незаметно. Он казался мне очень странным, так как хотел общаться со мной. Не понимаю, зачем?

- Привет, - радостно произнёс он, но я проигнорировала, сделав вид, что не услышала и не узнала его.

Милохин сделал несколько шагов за мной и схватил за локоть.

- Эй, - воскликнула я, так как мне было немного больно.

- Прости, - виновато сказал он и отпустил меня, а затем снова улыбнулся и повторил, - привет.

- Привет, - недовольно ответила я и отвела глаза в сторону.

- Давай погуляем? - предложил он, пытаясь смотреть мне в глаза.

- Зачем? - мне было очень стыдно перед ним, из-за чего я боялась идти гулять с ним или даже просто общаться.

- Я хочу погулять с тобой, - спокойно сказал он, а затем тихо добавил, - пожалуйста.

Я мельком взглянула в его глаза, которые были полны надежды. Мне стало очень жалко его, поэтому решила дать Дане шанс.

- Ладно, - сдалась я и выдохнула, - тогда подожди меня тут.

Парень улыбнулся и кивнул. Я не стала приглашать парня, так как мне было стыдно звать его в свою старую квартиру. Я быстро забежала в дом и, оставив все вещи на кухне, побежала переодеваться.

Я надела голубые джинсы с порезами на коленях и нежно-розовую толстовку. Когда я вышла на улицу, Даня все ещё стоял на том же месте. При его виде я улыбнулась.

- Идём? - спросил он, на что я кувнула.

Неожиданно, Даня взял меня за руку и повёл вперёд. Сначала я понимала где мы находимся, но потом я потерялась и совсем не понимала, куда мы идём.

- Даня, куда мы сейчас идём? - решила спросить я.

- Сама скоро всё узнаешь, - загадочно ответил он и мы снова пошли вперёд.

Через некоторое время я увидела вдалеке небольшое колесо обозрения. Странно, но я не знала, что в моем районе есть оно, хотя мы не очень долго до него шли.

- Вот и пришли, - произнёс Милохин. Перед нами был небольшой парк развлечений.

Не такая, как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя