За все три часа, что мы провели тут, я очень много улыбалась и веселилась. Наверное, за весь этот год я столько не смеялась, как сегодня.
Мы побывали на всех аттракционах этого парка и осталось лишь одно - колесо обозрения. Я никогда на нем не каталась, поэтому мне очень хотелось испытать его.
- Ну что, идём? - спросила я Даню, который немного остановился.
- Не боишься? - с усмешкой спросил он, а я нахмурила брови.
- Конечно нет, - послышался мой ответ, а затем я быстро направилась к колесу.
Я услышала, как Даня побежал за мной для того, чтобы догнать и в конечном итоге у него это вышло.
Мы подошли к колесу обозрения, возле которого стояла пожилая женщина. Даня купил два билета и мы вошли в свободную кабину, которая подошла недавно. Я подошла к прозрачном стеклу, для того, чтобы разглядеть открывающийся вид на город. Это было незабываемо! Закат, виднеющийся вдалеке пролил розовую краску на город и все было, как на картинке.
На самом верху кабинка немного остановилась и я пошатнулась назад, но Даня вовремя поймал меня, для того, чтобы я не упала.
- Спасибо, - тихо произнесла я, оставаясь в его руках и рассматривая его лицо. Он был очень серьёзным, а его взгляд упал на мои губы.
Спустя несколько секунд он поставил меня обратно, а сам как-то задумчиво и сердито посмотрел вдаль. Что с ним случилось?
Даня стоял, наблюдая за вечерним видом. Он был очень красив в этот момент, от чего я не могла не подойти и не взять его за руку. Почувствовав это, Милохин посмотрел на меня и ничего не сказал. Наш зрительный контакт продолжался пару минут. Мне казалось, что парень хотел поцеловать меня, но, думаю, что мне просто показалось.
Вечером Даня проводил меня до дома, а на прощание мы обнялись.
- Обязательно сходим ещё раз погулять, - утвердительно сказал он. Я хотела возразить, но Милохин перебил меня, - и это не обсуждается!
Он ещё крепче прижал меня к себе, а потом мы разошлись. Вернувшись в квартиру, я начала вспоминать весь этот вечер, проведённый с Даней. Это было очень мило! Меня раньше ни разу мальчики не приглашали гулять и это было впервые. Думая об этом, я не могла не улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все
FanfictionДаня встречает красивую девушку в самом необычном для неё месте. Она привлекает его внимание и заставляет ждать их встречи снова и снова. Это любовь или просто моментальное впечатление?