33*

4.5K 153 3
                                    

Я выпила ещё один бокал красного вина. Даня уже начал засыбать, лёжа на моём плече. Я почувствовала, как алкоголь начал действовать на моё тело, поэтому решила умыться.

Найдя уборную, я хотела выйти, но услышала голоса, доходившие оттуда и решила просто послушать.

- Ты все понял? - кричал женский голос, который нельзя было не узнать. Это была Ника.

Я посмотрела в щель, так как дверь в туалет была не закрыта до конца. Ника стояла лицом ко мне, но не видела меня, а напротив её был Кирилл, который был достаточно пьян и стоял, немного шатаясь. Парень кивнул.

- Повтори, - строго приказала Вероника.

- Я должен найти Юлю и затащить в туалет, а потом делать, что хочу, - он говорил это немного заплетаясь языком.

- Молодец, - похвалила Кирилла девушка, а затем похлопала по плечу.

В этот момент я открыла дверь и облокотилась плечом о дверной косяк и сложила руки на груди.

- Ну, давай, - с издевкой произнесла я и уставилась на них.

Ника была очень удивлена и расстроена, а Кирилл вообще не понимал, что тут происходит. Девушка обиженно топнула ногой и, толкнув Кирилла, а затем меня, вышла из уборной. Парень же уставился на меня и небрежно улыбнулся. Как он мог на это согласиться? Я думала мы с ним хорошо общаемся, а он за одно с этой Никой.

Я закатила глаза и решила вернуться на своё место за столом. Подойдя ближе, я увидела, как Даня, сложив руки на столе, спит сладким сном. Я подошла к нему ближе и потрясла за плечо, но парень не просыпался. Как он успел так быстро, за этот вечер напиться?

- Даня, просыпайся, - громко сказала я, но в ответ получила лишь какой-то недовольное мычание, - давай, я тебя домой отвезу?

Я ещё раз потрясла его за плечо и теперь он проснулся и посмотрел на меня сонными и одновременно пьяными глазами.

- Я хочу домой, - пробормотал он, после чего я помогла ему встать со своего места, для того, чтобы отвести на улицу.

Я не могла взять машину Дани, так как у меня нет водительских прав, поэтому я приняла решение вызвать такси.

Не такая, как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя