14*

5.5K 201 24
                                    

На следующий день я утром проснулась от телефонного звонка, но, подумав, что потом перезвоню, я не стала отвечать. На некоторое время я заснула, но звонок повторился вновь. С раздражённым вздохом я потянулась за телефоном. На экране высвечивался номер Игоря Ивановича. Я немного напряглась и приняла звонок.

- Алло, - ответила я.

- Юля, здравствуй, - как-то волнительно произнёс он, - мне нужно сказать сейчас тебе очень выжную вещь. Постарайся держать себя в руках. В общем, сегодня рано утром, в пять часов скончалась твоя мама..

- Что? - поникшим голосом спросила я. Слезы сразу же покатились с глаз, а горле застрял ком, - этого не может быть...

- Юля, послушай, - начал он, - ты можешь сейчас приехать в больницу, твоя мама все ещё тут...

Он не успел договорить, как я убрала телефон от уха и отключилась. У меня началась истерика: я кричала, била подушку и громко плакала, повторяя слова "этого не может быть".

Спустя некоторое время я немного пришла в себя и начала собираться в больницу. Я совсем не смотрела на то, что я одеваю. Главное для меня сейчас - это доехать до туда и увидеть тело мамы.

Я не стала идти пешком и вызвала такси. Всю дорогу я плакала и всхлипывала. Таксист не задал ни слова, просто молча довёз до нужного места и за это я была благодарна.

Быстро расплатившись за такси, я побежала в больницу. Толкая всех на пути, я старалась пробраться к маминой палате. Вот я уже стою перед её кроватью. Она лежит с закрытыми глазами. Не могу поверить, что она больше никогда их не откроет... Она слегка прикрыта одеялом, а на губах небольшая улыбка. При этом виде слезы начали ручьями идти из глаз.

- Маааам, - тяжело позвала я её, но она не отзывалась, - мам, прошу, не оставляй меня.

Я взяла её за руку, которая была уже холодная. Я упала на её грудь и начала плакать.

- Почему? - еле слышно произнесла я, - все же хорошо было. Тебе было лучше. Почему? Мам.

Я рыдала взахлип, так, что через какое-то время в палату вошёл мамин врач и медсестра. Мне вкололи успокаивающее.

Как я вернулась домой я уже не помню, но моя голова очень сильно болела. Хотелось плакать и кричать. Почему мама умерла? С глаз начали стекать тёплые слезы. Я плакала в подушку, чтобы не услышали соседи.

_______________________

Ребят, простите за грустную главу, но так было задумано😭

Пока писала, сама заплакала🥺❤️

Не такая, как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя