2*

7.4K 215 12
                                    

- Заткнись, - грубо обратился я к нему, - тысяча долларов и ты моя, - уверенно произнёс я, а парень кинул на меня свой злобный взгляд.

- Тысяча пятьсот долларов, - поднял цену он.

- Две тысячи, - мне было без разницы сколько денег я потрачу, главное - попробовать её первым.

- Две тысячи двести, - не сдавался он, я лишь ухмыльнулся его словам.

- Две пятьсот, - настаивал я. Взглянув на девушку, по ней было сразу видно, что ей неприятно то, что её сейчас покупают. Но что поделать? Она сама согласилась на такую работу.

Парень, сидящий возле Гаврилиной замолчал и задумался. Я подумал, что он уже проиграл и денег у него больше нет.

- Четыре тысячи долларов, - выпалил он, но меня это совсем не удивило.

- Пять тысяч, - гордо заявил я и протянул руку Юле, ведь знал, что тот больше ничего не предложит.

Девушка неуверенно протянула мне руку, после чего мы с ней поднялись по лестнице на второй этаж, где были специальные отдельные комнаты для таких моментов. Я выбрал первую открытую комнату, после чего мы оказались внутри.

Я начал целовать шею девушки, ведь хотел побыстрее перейти к делу, но она оттолкнула меня.

- В чём дело? - удивлённо спросил я и выгнул одну бровь.

- Сначала деньги, - уверенно ответила она и скрестила руки на груди, уставившись на меня. А мне она нравится. Такая гордая и неприступная.

Я достал из заднего кармана джинс свой кошелёк и отсчитал нужную сумму денег и протянул её Гаврилиной. Она быстро выхватила их, убирая в свою сумочку.

Какая-то она странная, что-ли. Все остальные девки тут больше всего хотели переспать со мной, а деньги их не так интересовали и отдавал я их всегда в конце и только если мне понравится.

После этого я снова подошёл к девушке и начал целовать её. Она не сопротивлялась, но и не проявляла какой либо интерес, но меня это не волновало. Юля сильно привлекла меня, поэтому сейчас я хотел лишь одного - переспать с ней.

Не такая, как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя