На следующий день я не пошла в колледж, просто осталась дома. Я не знала чем заняться, поэтому просто лежала на кровати и смотрела в потолок. Настроения никакого не было, да и желания делать что либо тоже. Через некоторое время мне позвонил какой-то неизвестный номер. Я сомневалась, но все таки ответила.
- Алло, - неуверенно произнесла я.
- Привет, - послышался грубый мужской голос, - Юль, ты не придёшь ко мне?
Я скорчила непонимающее лицо, так как даже по голосу я не могла понять, кто это был.
- Кто это? - быстро протороторила я.
- Отца родного не узнала? - теперь я узнала его, поле чего закатила глаза.
- Что ты от меня хочешь? - недовольно спросила я.
- Просто хотел увидеться, - непринуждённо ответил отец, - жду тебя сегодня после двух часов.
После этих слов послышались гудки. Он отключился. Что делать? Зачем мне к нему идти? И почему он так внезапно позвал меня?
Сначала я решила никуда не ходить, но чем ближе время подходило к двум часам дня, я начала передумывать. Я все таки решилась и начала собираться к отцу. Много времени это не заняло и через пол часа я уже выходила с квартиры.
Я с волнением подошла к входной двери папиного кабинета. Я робко постучалась, после чего послышалось краткое "входите".
- О, это ты, - с улыбкой сказал отец когда я вошла. Что на него вообще нашло сегодня? - Проходи, садись.
- Странно, - шёпотом произнесла я.
- Ты что-то сказала? - он внимательно посмотрел на меня.
- Неет, - я отрицательно покачала головой, - что ты хотел?
Он ничего не отвечал и просто смотрел на меня. От такого взгляда мне было не по себе. Зачем он меня позвал вообще?
- Как ты? - неожиданно и тихо спросил он.
- Нормально, - неуверенно отвечала я.
- Постой, - он потянулся к какому-то шкафчику, после чего открыл его и достал оттуда конверт, - это для тебя.
Он протянул этот конверт, а я вопросительно посмотрела на него.
- К чему это? - я выгнула одну бровь.
- Ну я же твой отец, - с улыбкой сказал он. Правда? А почему ты только сейчас это понял?
Я убрала деньги в сумку. Странно это все, конечно.
- Как мама? - задал вопрос, после которого слезы подступили к глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все
FanfictionДаня встречает красивую девушку в самом необычном для неё месте. Она привлекает его внимание и заставляет ждать их встречи снова и снова. Это любовь или просто моментальное впечатление?