10*

6K 201 6
                                    

POV Юля

Возвращаясь в этот вечер домой, меня радовало только одно - я наконец-то собрала всю денежную сумму для маминой операции.

Чувство того, что я снова сделала что-то неправильно накрыло меня. Я пообещала себе: если больше не потребуются деньги для мамы, я никогда не вернусь в то место. Мысли об этом вновь заставили меня плакать. Для того, чтобы успокоиться я решила принять тёплый душ, который заставит моё тело расслабиться.

Отрегулировав воду, я почувствовала, как по телу пробежало миллиард мурашек.

- Сука, - громко выругалась от отчаяния, ведь горячую воду снова отключили. Слезы с новой силой пошли с глаз. Я просто села в ванну, оставаясь под ледяной водой. Слезы смешивались с ней и капли на пол. Я уставилась в стену и совсем ни о чем не думала. Мне было плохо морально.

На следующее утро я снова не пошла на учёбу, хотя понимала, что почти всю эту неделю я пропустила её. Мне нужно было срочно заплатить за операцию для мамы, поэтому с самого раннего утра я направилась в больницу.

Сегодня я успела сделать все: навестила маму, заплатила за операцию и даже успевала ко второй паре в колледж, поэтому сейчас я иду именно туда.

Я договорилась со старостой нашей группы и мне не поставили сегодня пропуск. День тянулся очень медленно и скучно, я не слушала ни одного учителя и практически спала на парах.

Возвращаясь домой, я зашла в магазин и купила немного продуктов для себя. Как же я хочу, чтобы маму побыстрее выписали, она вернулась домой и мы снова жили прежней жизнью.

Следующий день я тоже посвятила учёбе, хотя я не думаю, что смогу стать экзамены, ведь мне не нравится учиться в колледже, да и я ничего не делаю для этого. К маме я в этот день я не приходила. Думаю, у неё сегодня будет операция, так что я не хотела её беспокоить.

Домой я вернулась раньше, чем обычно. Возле подъезда стоял какой-то парень и ждал кого-то. Я не могла узнать кто это был, поэтому мне было не по себе.

Не такая, как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя