23*

5K 188 15
                                    

- Юль, подожди, - окликнул я девушку, когда она уже выходила из здания. Гаврилина явно испугалась, так как не заметила меня. Я подошёл к ней поближе, - послушай, нам срочно нужно поговорить.

- Милохин, я думаю, нам не о чем говорить, - она хотела уйти, но я успел перехватить её руку и притянуть к себе ближе, - отпусти!

Девушка посмотрела на меня грозным взглядом, но я не отпускал её. Я не хотел, чтобы она ушла.

- Я не уйду, - предупредила она. Я расслабил хватку, но окончательно не отпустил. Юля закатила глаза, сдавшись, - обещаю.

Я слабо кивнул и отпустил руку светловолосой. Она сразу же положила руки в карманы и уставилась на меня, ожидая того, что же я собирался сказать. Я не знал, как мне начать все это рассказывать, но Юля точно должна знать всю правду.

- Послушай, Юль, - тихо произнёс я, - ты не знаешь всей правды...

- Какой ещё правды? - перебила она меня. Её тон был повышен - девушка злилась, - поверь, я достаточно увидела и услышала, чтобы понять, кто ТЫ такой.

Слово "ты" она произнесла гораздо громче, выделяя интонацией. Она злилась на меня. Злилась на то, что её отец делал свои ошибки.

- Нет, Юля, ты не знаешь всю историю до конца, - я хотел успокоить её, но девушка была упрямее.

- Да иди ты к черту! - психанула она, - я переехала сюда только ради того, чтобы забыть тебя, отца и все, что произошло со мной! Но нет, ты опять появляешься в моей жизни. Что тебе ещё надо? Я больше не хочу тебя знать!

Последние слова она громко прокричала, а с её глаз начали течь слезы. Девушка присела на корточки и начала громко плакать, уткнувшись в колени.

- Юля, я обязательно расскажу тебе все, - сказал я, присаживаясь рядом с ней. Я не хочу, чтобы Гаврилина плакала и страдала из-за меня, - просто сейчас не нужное время и место.

Я приобнял её за плечи. Девушка все ещё шмыгала носиком и иногда вздрагивала, тяжело вздыхая.

- Ладно, я выслушаю тебя, - резко сказала она, - но только при условии, если ты больше никогда не будешь поднимать эту тему и просто разговаривать со мной.

- С первым я согласен, а вот со вторым, - я почесал забылок, якобы думая, - мы же все таки в одном месте работаем.

Я улыбнулся, а девушка грозно посмотрела на меня, после чего мы пожали руки друг другу в знак согласия. После примирения Юля развернулась и быстро направилась в сторону дома.

Не такая, как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя