POV Даня
После того, как Юля убежала из кабинета папы, я просто стоял в ступоре. Что только что произошло? И что Юля тут делала? Я посмотрел на отца, в ожидании объяснений с его стороны.
- Дань, присядь, нам нужно серьёзно поговорить, - я сделал так, как он попросил и присел на стул, стоявший напротив него.
- Я слушаю, - кратко произнёс я.
- В общем, Юля - это моя дочь от первого брака, - сказал отец, опустив голову. В этот момент внутри будто что-то оборвалось. Как это? Почему именно Юля?
Я промолчал на его слова, смотря в одну точку. Это было очень большим шоком для меня. Но почему отец никогда не рассказывал об этом? Я и не знал, что у меня есть одна, единственная сестра.
- У меня есть ещё один разговор для тебя, - сказал папа, а я напрягся, в ожидании какой нибудь неожиданной и ранящей истории, - у меня в Анапе есть часть моего бизнеса. Я подумал, что ты уже достаточно взрослый и можешь управлять ею, поэтому я передаю ту часть тебе.
- Всмысле? - переспросил я, - ты уверен, что я готов?
- Да, я полностью в тебе уверен и никакие отговорки не принимаются, - он улыбнулся.
Это, конечно, было приятно, но я не мог оставить того факта, что Юля - моя сестра и отец не оставил ей этой компании. Получается, что он все время воспитывал меня, а не Юлю.
Через некоторое время я покинул папин офис и отправился домой. Отец сказал, что самолёт в Анапу у меня будет уже завтра вечером, поэтому нужно начинать собирать чемодан.
Как только я оказался дома, мысли о Юле накрыли меня. Это получается, что мы с ней не сможем быть вместе? И даже не увидимся, так как я уезжаю? Нет, мне срочно нужно будет увидеться с ней, перед тем, как я уеду и нормально поговорить, попрощаться. Она же моя сестра.
Я достал чемодан из коморки и начал потихоньку собирать его. Не думаю, что я возьму много вещей, ведь могу купить все на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все
FanfictionДаня встречает красивую девушку в самом необычном для неё месте. Она привлекает его внимание и заставляет ждать их встречи снова и снова. Это любовь или просто моментальное впечатление?