— Касим? — повторил удивленно Алладин.
— Да, это он, настоящий Лидер банды тумана создавший банду. Но почему-то он хочет чтобы все считали лидером меня. — Признался Али баба, Алладин заинтересовано спросил о их отношениях получив в ответ… — Они такие же как и у тебя с Юго-куном. Мы с ним давние друзья.
— Он у меня! Теперь я царь этой горы! — Радостно крикнул семилетний Касим. — Похоже здесь нет никого, кто бы мог тягаться со мной. — Ухмыляясь вынес свой вердикт мальчик.
— Чёрт! — выругался проигравший.
Неожиданно дверце шкафа позади Касима открылся и оттуда высуналась рука, который не медля выхватил флажок у Касима.
— А?
— Кто это? Удивлена вскрикивали дети.
— Ха-ха-ха, не стоило тебе расслабляться! — Произнес счастливый Али-баба выпрыгивая из шкафчика. — А всё потому что я нарыл множество потайных ходов в этой горе, я назвал это, 'победоносное рытьё' — с этими словами он довольно размахивал флажком.
— Ах ты… прорычал Касим и набросился на него. — Алибаба! Ты дурак! — С этим возгласом он направил на него кулак.
— Кто обзывается, тот сам так называется — крикнул Алибаба оттягивая лицо друга, попутно успевая пинать его.
— Что ты сказал? — Разозлился пуще прежнего Касим
И хотя, мы часто с ним дрались, на самом деле мы были лучшими друзьями, мы с ним целыми днями играли в трущобах.
Но у нас были совершенно разные семьи, у меня в отличие от него, была нежная и добрая мать.
— Ооо, мама Али-бабы! — прервал рассказ Алладин.
— Да, моя мать, она была очень доброй. — улыбаясь ответил он.
— Мать да… а моя повесилась после моего рождение… — не подумав ляпнула я. На меня тут же уставились удивленные лица. Твою ж…
— Мои соболезнование… — грустно произнёс Али баба.— Да ладно тебе, это было давно, меня не особо заботят события прошлого. — Размахивая руками произнесла я. И раз уж заговорили о ней… интересно, почему она повесилась, а не убила меня? Разве так была-бы не проще… брр, нашла что вспомнить… — Сейчас не об этом, продолжай свой рассказ.
Она была путаной (Автор: более доступным словом это будет как куртизанка или же проститутка) в одной из кварталов трущоб. Каждый вечер я возвращался в её объятия. Моя мама была очень жизнерадостным человеком, поэтому просто находясь рядом с ней я был очень счастлив. Но у Касима всё было иначе… Его отец был никчемным пьяницей.
— Ах ты крысеныш! Я же сказал тебе принести мне бухло! — С этим криком его отец ударил Касима, да так что тот отлетел от силы удара. — А ты заткнись! ХОРОШ реветь! — с очередным возгласом он дал звонкую пощечину плачущей сестренке Касима и по совместительству его дочери.
— Я убью тебя! — В гневе крикнул Касим не выдержав избиение сестрёнки, да и всего этого.
— Что? Что, собираешься родного отца, убить?! Да я тебя…! — Крикнул мужчина и уже собирался снова наброситься на сына, как раздался чей-то звонкий голос.
— Прекратите немедленно! — крикнула мать Али-бабы и оттолкнула их отца, крепко обняв Касима.
— Проклятие! Трубы горят… Где моё Чёртово бухло! — Все продолжал кричать мужчина лежа на Земле.
Моя мать обнимала Касима и ее сестренку так, словно они тоже были её детьми. Я немного ревновал к ним… Мне казалось, будто они забирают мою маму. Отец Касима исчез, он пропал из трущоб, мы не знаем сбежал ли он из трущоб бросив свою семью или помер в какой-нибудь канаве, для трущобы это было обычным делом. Поэтому моя мама приютила Касима и ее сестру… с тех пор нас стало четверо.
— Семья? Это-же… это здорово! — произнёс улыбаясь Алладин. Я не стала что либо комментировать, глядя на заинтересованного Аладдина до меня дошло, ему и это невдомек. Родители. — Да. Это было очень весело, но такая жизнь… Она изменила Касима.
Касим стал воровать. Однажды его поймал старик из лавки у которого он что-то стащил.
— Я компенсирую всё что он украл, и впредь не допущу чтобы мои дети что-нибудь крали! Я несу за это ответственность, если вы хотите кого-то ударить, ударьте меня. — Сказала мать Али-бабы стоя на коленях и опустив голову перед продавцом.
— Тётя, не надо! — шокировано крикнул Касим.
У Касима не было родителей который сделал бы что-нибудь подобное ради своего ребёнка. Это сильно повлияло на Касима, он исправил свое поведение и перестал воровать.
Но однажды, мама, сильно заболела и умерла.
— Это был действительно печальный день, я тогда был ещё совсем ребёнком. — Произнес Али-баба пряча глаза за волосами, а я невольно вспомнила Эсру-сан… она тоже погибла из-за болезни. И почему умирают только лучшие? Эсра-сан, Руруми-сама, старик, его мать и.т.д по списку. Алладин был готов вот-вот расплакаться, а я сидела предаваясь воспоминаниям.
Касим никогда не плакал. А поскольку он был старше меня на год, он взял на себя ответственность и стал моим старшим братом.
Мы втроём объединили наши усилия и делали всё что было в наших силах. Наша жизнь кардинально изменилась, но бывшие мамины клиенты и наши соседи всеми силами помогали нам. Мы работали чистя обувь, собирая мусор… устраивали иностранцам экскурсию по достопримечательностям Бальбада. Но Касим пошел иным путем… Он снова стал воровать, и кроме того, вместе с другими сиротами вроде нас, он стал разбойником на дорогах. Вероятно Касим отчаянно пытался защитить нас… вот почему когда однажды я спросил, не нужно ли ему моя помощь.
— Тебе незачем этим заниматься… ты не такой как я. — с этими словами Он повернулся и собрался уйти.
— Что ты такое говоришь! — Вскрикнул Али-баба схватив его за плечи. Но тот лишь спихнул его руку.
— Я недавно осознал, что я, преступник до мозга костей, поскольку я унаследовал грязную кровь своего отца. Но ты ведь не такой, ты такой же как твоя мать, ты желаешь жить честно.
— К-Касим… — растерянно пробормотал Али-баба. А потом задумавшись Касим добавил.
— Эй, мы же с тобой друзья? — Спросил он не поворачиваясь к нему.
— Конечно же! А как же иначе! — Радостно воскликнул Али-баба.
В тот день Касим был странным… Я до сих пор помню ту его ухмылку. А Через несколько дней произошло нечто более странное.
— Это ты Али баба? С тобой хочет встретиться один человек. — произнес молодой стражник.
Этот человек, оказался король Бальбада.
- Король! — Вскрикнули одновременно Моржана и Алладин. Алладин тут же удивлена повернулся и посмотрел на меня. — Сестренка Муна! Так ты знала? — вскрикнул он смотря на меня, а я напряглась. Как хорошо все слышат те, кто сейчас за стеной? Надеюсь плохо… — Точно, исходя из того что ты говорила — «когда я успела что-то такое ляпнуть? Ах да… когда успокаивала его… вот, Хех, нашла себе проблему» — ты точно знала. — Задумчиво анализировал Алладин.
— Знала? — на меня удивлённо посмотрел Али баба.
— Да… мне знакомая говорила, ну не факт, продолжай-продолжай. — Натянуто улыбнувшись сказала я.
А вот Маржана окинула меня подозрительным прищуром, всё ребят, капут мне. Меня уже почти все подозревают в чём то, а это ещё и Фаналис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-же она?
AdventureЯ родилась в деревне Тисона, империя Портевия. Своим появлением принесла много горя родителям. Из-за ложных обвинений, мать первая покинула меня, а затем война отобрала и любимого отца. Среди жителей я стала сумасшедшей а среди детей ведьмой, ведь м...