Глава 1: Жизнь в деревне Тисона или обучение у маги .

466 16 0
                                    

Ровно спустя два года после рождения чуда этого мира, в той же деревне родилась девочка с жёлтыми волосами, что для деревни было необычным явлением. Мать после рождения ребёнка не выдержала нависших над ней насмешек родной деревни и наложила на себя руки. Отец же растил ребёнка до возраста пяти лет, после чего был вынужден отправиться на войну, откуда так и не вернулся.       Ребёнок рос один, её называли странной, а некоторые дети и вовсе обзывали ведьмой. А причина тому - вечные разговоры о неведомых птичках летающие вокруг них, которых никто не видел.
  В возрасте восьми лет девочка начала осознавать, чем она отличается от других, поэтому перестала говорить о летающих птицах, но с волосами ничего сделать не могла. Единственный человек, с которым она нормально общалась, был паренёк с длинными фиолетовыми волосами. Он и его мать были единственными людьми, кто не обращал внимание на необычную внешность ребёнка. Того мальчика звали Синдбад, ему было десять лет, а мать паренька, Эсра, была очень доброй женщиной.       Со временем девочку перестали называть ведьмой, ей даже удалось подружиться с некоторыми людьми, но это особо не помогло, так как за спиной продолжали шептаться о странностях ребёнка.       Спустя два года, когда девочке исполнилось десять лет, она стала замечать за собой странности. К примеру, можно взять случай с Аджибом. Этому парню тоже десять, он ровесник девочки, но характер у него, мягко говоря, не сахар. Очень любит посмеяться над другими детьми, а в целом над девочкой, которая без семьи, одна. Идеальный предмет насмешек! Вот и в прошлый раз, встретившись, мальчишка решил повеселиться (а веселился только он) и, не теряя времени, посыпал оскорбления в адрес девочки, попутно успевая прилепить туда всю её родню, а в особенности отца, единственного близкого ей человека. Естественно, выслушивая все его оскорбления, она с гневом сжимала небольшие веточки, а мысленно мечтала заткнуть его. Она отчетливо понимала что физически слабее, поэтом молча терпела унижения, сдерживая свои желания отправить его путешествовать во все круги ада.       Чем больше он оскорблял, тем меньше у девчушки оставалась терпения, и вдруг ей в голову пришла отличная, на взгляд самой девочки, идея — облить его водой! Чтобы не повадно было, и, как не странно, после этого, на него обрушился поток воды, да так, что тот полностью промок. Аджиб в гневе начал орать, что отомстит ей и сбежал. Девочка же стояла в шоке, ведь не понимала, откуда появилась вода.       После этого загадочного происшествия, девочка пыталась ещё множество раз призвать воду, но все было тщетно. Пока однажды ей в голову не ударила идея: попробовать призвать воду с палкой в руках. Прихватив палку, которая предназначалось для готовки еды, она сделала ещё одну попытку и, о боги, получилось! Но долго радоваться открытию не получилось.       Спустя месяц мать Синдбада заболела, Син начал тратить всё своё время на различные подработки, ведь помочь женщине могли лекарства, но они стоили денег которым простолюдины похвастаться не могли.       Раз в день, девочка приходила к ним с фруктами или чем-нибудь ещё. Иногда она оставалась приготовить еду, ведь светловолосая была безмерно благодарна Эсре, которая обучила её многому. К примеру, той же готовке и всяческим домашним делам, что обязана знать любая уважаемая себя дама.       По мимо всего этого, она в тайне училась управлять водой. Девочка была уверенна, что если люди узнают об этой способности, то она сполна оправдала бы прозвище ведьмы. Но несмотря на все повседневные дела, девочка периодически задавалась вопросом: «Почему я от них отличаюсь? Откуда у меня способность управлять водой? И главный вопрос: Кто я такая?».       Увы, но на эти вопросы никто не мог ответить ребёнку. POV Муна (девочка)        Сейчас мне двенадцать лет, и я живу с Эсрой и Синдбадом уже как год. Возможно, мы бы выглядели как дружная семья, если бы я не поселилась к ним по причине ухудшения состоянии тёти Эсры. К сожалению, она уже не может встать с кровати и свободно передвигаться, как раньше. Уставшая и изнеможенная она была прикована к кровати, а лишние движения могли ухудшить её состояние. Женщина спала на кровати, её лицо, когда-то сияющая красивой улыбкой, было осунувшимся и усталым, но даже в таком состоянии она продолжала мягко улыбаться и дарить тепло детям.       Переселившись к ним я взяла на себя все домашние хлопоты, а Синдбаду досталось самое важное - обеспечивать нас деньгами. Этим он и занимался продолжая днями на пролёт искать подработки во всех уголках деревни. Жители Тисона относятся к нам хорошо и, время от времени, приходят навестить больную женщину принося с собой еду или ещё чего. Моё тесное общение с Эсрой и Сином, которого в деревне уважали, принесло свои плоды — слухи, крутящие вокруг меня, постепенно сошли на нет, что несомненно радовало.       Ну так вот, Син пропадает на очередной подработке, я же, дома, готовлю ужин. Нет, он, конечно, тоже умеет готовить и порой заменяет меня, если я вдруг отлучусь за чем-нибудь. В прошлый раз, когда я вернулась, он сжигал какую-то неизвестную мне бумажку. Как бы странно это не звучало, но после увиденного, в моей душе поселился маленький червячок сомнения и переживания, ведь письмо писать могут лишь обеспеченные семья. Как я поняла, «червячок» явно не намерен покидать меня на ближайшее время, а сам Синдбад отшучивался, но так и не рассказал от кого было письмо.       Верно говорят — вспомнишь лучик, вот и солнце. Синдбад вернулся и, похоже, привел с собой гостя.       — Муна, я дома. Как мама? — с порога спросил Синдбад, проходя в дом.       — Всё как обычно, — ответила я ему, утайкой поглядывая на незнакомца, сравнивая его внешность с нашей.       Как я уже говорила, Синдбад старше меня на два года. У него длинные фиолетовые волосы, которые собраны в низкий хвост, янтарные глаза, в ушах серьги-кольца. И одежда простолюдинов империи Партевии.       У меня же длинные жёлтые волосы до талии, я заплетаю лишь их немногую часть в косичку с левой стороны, и фиолетовые глаза, как положено на мне наряд простолюдинов империи. Также я предпочитаю прятать в одной из тканей одежды простую веточку, ведь колдовать могу лишь с её помощью, и что-то я сомневаюсь, что она будет валяться где попало.       Человек, что зашел вместе с Синдбадом, выглядел довольно странно. У него были светлые волосы, и зелёная шляпа, плюс зелёная одежда и зелёная обувь — ботфорты. Так же у него была удочка. И птички… Они привлекали больше всего.       — Вас окружают золотые птички, — не знаю почему, но я сказала это вслух. Было предчувствие, что он меня поймёт, да и сам он казался мне надёжным человеком.       Эти птички обычно всегда летали в одну сторону, ведя себя странно только рядом с Синдбадом, словно оберегали его. Но рядом с этим человеком… было похоже, что птички пытаются доказать и показать, что он — исключение.       — Что?! — проронил странный незнакомец, его глаза забавно округлились.— Н-нет, не обращайте внимание, — я глупо улыбнулась, поняв свою ошибку.       — Син, кто это? — спросила я, посмотрев на, почему-то нахмурившегося, Синдбада.       — Это Юнан. Он путешественник, и сегодня переночует у нас, если вы, конечно, не против. — улыбаясь, проговорил Син, перестав хмуриться.       — Думаю, Эсра-сан не будет против. Прошу располагайтесь. — я улыбнулась Юнану, снова вернувшись к кастрюле.       После этого я накрыла на стол Сину и гостью, а сама направилась к Эсре-сан с едой, решив поесть рядом с ней, время от времени, скользя взглядом по Синдбаду и путнику, которые о чём-то разговаривали.

Кто-же она?Место, где живут истории. Откройте их для себя