Глава 11 Прощай Дахма

44 2 0
                                    

-Спустя двенадцать лет-
- Эй! Седьмая! Сколько ты собираешься дрыхать?! - раздраженно кричал 'Зло' перед входом в мою комнату, ну, а если точнее, то это 'Зло', имеет прозвище Вторая.


Ах да, прошло двенадцать лет. Как вы наверное уже поняли, я из 2573 дошла до седьмой нумерации. Так же, по определённым причинам мне можно дать от силы лет девятнадцать, не больше не меньше. Дело в магии, за эти годы я вспомнила многое о своей прошлой жизни, в том числе и заклинание останавливающий рост тела. И я просто не смогла пройти мимо его плюсов... к примеру, теперь я вечно молода, и никто не даст мне дватцать семь, а ещё сегодня я покидаю это место. Даже как-то грустно стало... как никак, а всё же двенадцать лет прожила здесь.


- СЕДЬМАЯ! ЖИВА ВСТАЛА! ИНАЧЕ Я ОТПРАВЛЮ БУДИТЬ ТЕБЯ МЕРТВЕЦОВ! - на секунду я скривилась вспомнив её магию.


Подпрыгнув я в спешке схватила посох и побежала к двери. Кстати о посохе, он у меня сейчас другой. Я как-то умудрилась на второй недели учения сломать свою палку, из-за чего пришлось менять. Было трудно найти подходящий мне посох, который не ломался через две недели... даа, сколько же посохов я здесь поломала. Но в конце-концов, этот посох снова вернулась в мои владения.


- Я встала. - С этим криком я отворила дверь прямо перед её носом.


- Пха... пхахахаха ты себя в зеркале видела? - Смеясь и неприлично тыкая в меня пальцем спросила она.


- Чего? - Посмотрев направо, где у меня лежало зеркало, я увидела лохматую девушку с помятой пижамой и мешками под глазами... мда... вчера я с трудом смогла заснуть, и вид у меня теперь, так себе.


- Приводи себя в порядок и выходи, все только тебя и ждут. - Насмеявшись вдоволь, она покинула мою территорию.


Закрыв дверь, я нацепила на себя привычную белую «тунику», расчесав волосы и схватив посох, я вышла из комнаты и направилась к выходу. Подойдя к воротам, меня уже ожидали те, с кем мне приходилось контактировать все это время. Поразительно, даже глава этого подземного городка решил проводить меня, а так же Первая до Одиннадцатой нумерации.


- Ну что ж... пора и с тобой прощаться. - Грустно улыбнувшись сказала Первая, сдерживая порыв слёз.- Да... время пришло...- пробормотала я пытаясь проглотить ком что подступила к горлу. - Давай-давай, иди скорее, а то только и делаешь что ломаешь наши запасные посохи. - Проворчала Вторая отвернувшись в другую сторону. - Я тоже буду по тебе скучать. - Фыркнув ответила я, комок в горле как-то резко пропал.- СЕДЬМААААААААЯ! Я БУДУ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ! МЫ КОГДА-НИБУДЬ ЕЩЁ ВСТРЕТИМСЯ! ПОДОЖДИ ЕЩЁ ЧЕТЫРЕ ГОДА.- Плача накинулась на меня Восьмая, у неё имелись малиновые волосы и изумрудные глаза, она пришла в этот город через два месяца после моего прихода, и она младше меня на два года. - Ха-ха... надеюсь. - Хоть я так и сказала, в душе я не особо хотела снова с ней встречаться. Нет, не подумайте чего, она хорошая девушка, но всё же её язык... до смерти заболтает, честное слово. Один раз, я под ее болтовню заснула, проснулась через часа-два, а она до сих пор что-то мне говорит сидя рядом, страшная женщина скажу я вам.

Кто-же она?Место, где живут истории. Откройте их для себя