После все кому надо вошли в зал, а Джафар и остальные остались около входа. Там, внутри, на импровизированном троне со знаком Синдрии восседал король семи морей, а за его спиной верно стоял Шаркан и Масрус.
— Ну что ж, давайте начнем! — с улыбкой проговорил Син, сидя по турецки и собрав руки в замок поставил на колено.
Принц Коэн сел в противоположную сторону стала, где-то метров двенадцать от Сина и оба сверлили друг друга взглядом. Также я заметила, что покоритель данталиона не позволяет ребятам подходить в сторону Альянса, таак, значит что-то всё-таки произошло! Затем был не очень приятный разговор, где один из вассалов Коэна утверждал, что они вчетвером с легкостью смогут убить генералов, но… Син снова удивил всех, а точнее, он привел с собой племя Ямбалов, что величественно появилась за его спиной.
Какого черта? Из-за этого Син на целую неделю ушел раньше? Пока Синдбад ухмылялся, внезапно прибыл весь корпус Фаналисов и… что? Весь корпус кроме Му встал за спину первого принца. Но как? Они ведь… Рем ведь… я нахмурилась, тоже мне битва умом. Син с той же улыбкой сказал Му что вроде как у них договор с Синдрией, на что тот ответил что и с Ко у них дружеские отношения, и они даже поговорили наедине. А меня значит козел послал, я даже пожалела что покинула Синдрии раньше на две недели, может хоть что-то поняла бы.
— Да что-ж там творится??? — повторила я свои мысли, слишком много несостыковок с изначальным планом, и огромное напряжения.
— Как видишь, каждый старается перетянуть одеяло на себя. — сказала Лили не отвлекаясь и внимательно смотрела на экран впитывя каждое ими сказанное слово. Да, мне тоже стоит внимательно все осмотреть и выслушать. Тут перед ними телепортировался учитель удивив всех.— Простите что заставил вас всех ждать. — с милой улыбкой проговорил он. — Ну что ж, давайте я представлю вам сразу двух моих друзей. Которым сегодня будет отведена главная роль на этом поприще. — подняв указательный палец пролепетал Юнан. И после он поднял свой посох вверх, все тут же проследив за его рукой подняв голову.
Там на небе, на ковре самолете сидел Алладин и Титус. Если Алладин остался таким же, то вот внешность Титуса имела разительное отличие.
Волосы Маги Рем стали значительно длиннее, из-за чего сходство с леди Шахерезадой сильно бросалось в глаза, неговоря уже о посохе своей «матери». Его одеяние поменялась на традиционные доспехи Рема с длинной мантией, которая драпировкой покрывает его плечи и спину.
— А вот и они! — довольно громко крикнул хранитель ущелья.
И после этого, оба довольно пафосно стали опускаться на землю.
— Неужели это действительно так важно, чтобы наше появление бросалась всем на глаза. — спросил Алладин своего друга с нервной улыбкой.
— Да не заморачивайся и просто следуй указаниям. К тому же, все это выглядит так круто что я даже чувствую себя немного взволнованным. — С улыбкой ответил ему новый Маги Рема.
Указаниям? Блин, неужели этот чертов сталкер подговорил их! Сейчас будет то, что возможно навсегда изменит мир, а он подговаривает детей пафосничать!!! Ух, сил моих нет.
— Алладин! — продолжал играть роль ведущего Юнан.
И вот трое Маги встали в эпичную стойку, Алладин был впереди всех, а остальные двое блондинов встали позади четвертого Маги.
— Все собравшиеся Короли… Есть одна вещь, о котором я хотел бы вам рассказать. О том, чего почти никто не знает… о совершенно другом мире… это история про Альма-Торан! — Проговорил Алладин.
— Кстати, а где Маги империи Ко? — поинтересовался Юнан.
— Первосвященник полностью погружен в изучении магии на данный момент, и судя по его настроению, лучше его не беспокоить. Только мы будем представлять империю Ко на данном собрании. — взял право слова Комей. Но сразу после его слов, стали доноситься весьма некультурные слова.
Все перевели взгляд за спину Коэну, на дыру в стене. И когда был показан обладатель этих слов, империя Ко и некоторые генералы Синдрии издали единогласный
— Э?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-же она?
AventuraЯ родилась в деревне Тисона, империя Портевия. Своим появлением принесла много горя родителям. Из-за ложных обвинений, мать первая покинула меня, а затем война отобрала и любимого отца. Среди жителей я стала сумасшедшей а среди детей ведьмой, ведь м...