Глава 7 Королевство Элиохапт или новый лабиринт.

78 2 0
                                    

Вот мы и добрались до Элиохапт. Королевство было очень красиво, необычное строение, торговые лавки, только вот… Почему, почему здесь девушки ходят полураздетыми? Реально, они даже не прикрывают грудь! Как так можно? Меня в Сасане за открытые плечи как только не обозвали, а эти!
Посмотрев на Нуху я поняла что она думает о том же, а вот Серендина всё ни почём, впрочем чего я удивляюсь, она сама раньше в одних трусах разгуливала.
Если не брать в расчет голых девушек здесь довольно уютно. Тут имеется множество лавок с разными неизвестными травами и ещё много чего.
Нам удалось разузнать у одно торговца, о недавно прибывших путешественниках. Сказав что мы их спутники, но разделились, и ещё придумав пару ложный деталей и нам детально описали куда их поселили.
Найдя таверну мы попросили позвать Синдбада и молча сидели дожидаясь их, вот я получу по шапке из-за лишней компашки. Внезапно раздался грохот, а затем на другом конце таверны столпились присутствующие в этой таверне. Не сговариваясь мы побежав к толпе и пробились вперед, без сознания? Или труп? Серендина же подошла к лежащему и начала его осматривать. (П.Б.: О_О)
И чего она этим добивается?
Я же прислушались к разговору жителей. И то что я услышала, меня мягко говоря удивило. Проклятье, этот парень умер от проклятья. Не ну вы реально? Проклятье! И они в это верят? Это же смешно, да, есть магия, но проклятие? А тем временем Серендина продолжала проверять тело. А затем сказала.
— Успокойтесь, никакое это не проклятие… а откровенное убийство. — холодно произнесла Серен.
— Что?
— Ты еще кто? — недоверчиво спрашивали жители Элиохапта.
Серендина встала и посмотрела на них. Тут уже и я решила выйти.
— Простите-простите. Мы прибыли сюда чтобы встретиться с нашими друзьями, но случайно подоспели именно к этому инциденту. — сказала я пытаясь скопировать глупую улыбку Сина, вдруг прокатит? И все же везет же нам на такие инциденты, что б вас всех.
Тут же спохватился хозяин этой гостиной.
— Уважаемые гости! Это она, вот кто хотел с вами встретиться… — закричал хозяин и стал тыкать в меня пальцем, так бы и откусила.
Син смотрел на нас непонимающе.
— Вы уж простите, но я не могу проигнорировать эту ситуацию. Взгляните на труп… [На что нам смотреть?!] никаких повреждений. [Мы как бы это видим.] Он просто в идеальном состоянии… однако [ах да, как же без этого вездесущего «однако» и «но»…] в одном месте рана всё же есть, это след от ядовитой иглы, человек только что умер, но температура тела уже сильно упала. А мышцы отвердели [ты там его случаем не вскрыла?] Видимо это яд вызывающий остановку сердца. Если смешать дикую гипросовую траву, произрастающие в холодных регионах, и слизь шипастых жаб… [Оу, даже рецепт рассказала. Не хило так она в этом шарит.] можно получить ужасный яд, причем его действие не проявляется вплоть до самой смерти жертвы. Здесь такое вряд ли приготовишь. А еще этот яд не оставляет следы в теле. Неудивительно что никто не понимал, почему умирают люди. И всё же это убийство, убийство, не 'проклятие'! Не стоит верить слухам, всегда думать рационально… [удивительно, что это говоришь ты] У вас есть возражения? — спросила Серендина в конце.
Все жители были в немом шоке. Теперь уже вышла Нуха и сказала.
— Ну если уже всем ясно. Давайте позовем стражников, нужно передать им труп. И место преступления. — предложила Нуха.
Люди начали обсуждать, Всё что сказала Серендина, а потом уже подоспели стражники. Принцесса рассказала им всё то же что она недавно рассказывала простым людям, то есть свойство яда и так далее.
— Мы поняли. — сказал один из стражников — За несколько месяцев прошло много таких же убийств. [извольте спросить, а где были вы?] Будьте спокойны… мы не рассматриваем вас в качестве подозреваемых, Ведь вы только пришли. — поспешил обрадовать нас страж.
Так вот почему Джафар нервно ногти грызёт, да оглядывается постоянно.
— Пронесло. — облегченно сказал бывший ассасин.
После этого стражники ушли, за одно прихватив с собой труп того парня.
— И так, прежде чем радоваться… Я хотел бы спросить, Муну. Почему Серендина, Нуха и остальные здесь? — спросил Син, прожигая меня убийственным взглядом.
— Ну понимаешь… тут такое дело, я пыталась убедить Серендину остаться… Но она никак не хотела оставаться, в итоге пришлось и её взять. А Нуха отказалась оставаться, ссылаясь на то что у неё нет желания оставаться там одной. Я пыталась её тоже остановить, но Серендина поддержала её. Я ничего не могла сказать, меня задавили числом. — говорила я обиженным голосом и строила из себя жизнью побитого человека.
Теперь Син уже смотрел на Серендину и остальных, но голос подал Джафар.
— То есть вы прошли аж целую пустыню, и нашли путь прямо сюда? Это же так опасно.
А ха-ха-ха скажи это посмотрев на того Скорпиона.
— Я прекрасно это понимаю… Однако… Раньше я была воительницей и меня звали паучьей принцессой. [тебя стоили прозвать клещевой принцессой] Я могу за себя постоять… и не стану вам помехой! Я тоже хочу вам помогать! [Да ладно] просто ждать уже надоело… [Чего ждать?] Так что прошу… Я хочу, чтобы вы приняли нас в эту команду в этой путешествие… — настаивала на своём Серен.
— Принцесса Серендина… Хорошо. — после недолгих раздумий согласился Син, при этом улыбнулся так довольно что мне аж не по себе стало.
— Син?! — крикнуть Джафар смотря на него во все глаза.
— Они пришли сюда через всю пустыню, вникаешь? Доказали, что готовы ко всему. Более того, тебя из инцидента вытащили. — произнёс Син неоспоримые факты.
— Ну да, признаю, но… — никак не мог угомониться Джа.
— Да и вообще… Раз уж она решила, то точно не оступиться.
Да ладно, ты её так хорошо изучил? Когда только успеваешь.
После этого мы вошли в номер ребят, они стали обговоривать о заключение союза между Элиохаптом и Синдрией.
— И так, раз мы все обговорили, то. Пойдемте во дворец, нужно рассказать ему о случившемся. — Произнёс Син и направился к выходу, а мы следом.
Мы дошли до дворца и нас встретили трое людей. Одна девушка, кстати она была одета более-менее прилично. Второй парень, Нармес если верить описанию ребят. Ну и третий мужчина с маской на голове похожее на голову птицы.
— Простите за доставленные неудобства… Его Величество тоже скорбит о случившемся. Позвольте проводить вас до другой гостиницы. — учтиво предложил свою услугу Нармес.
— Слушайте, господин Нармес, как я понимаю, вы все знали? Ну, что эта смерть на самом деле… не от проклятия. А настоящее убийство. [Разве можно так в лицо?] — Нармес лишь молча смотрел на нас, правда было видно что он напрягся. — Значит знали, ведь во дворце проводили расследование. Элиохапт страна медицинских знаний, люди не могли не понять что здесь замешан яд. Может, объясните, что всё это значит? Консул Нармес. — спросил Син, при этом ни единый мускул на его лице не дрогнул.
— Хорошо. Ведь вы уже стали случайными участниками событий. [Опана, так мы уже во что-то влипли. Эх говорю же, везёт нам.] Я расскажу всю правду об этой стране… — произнёс с сожалением Нармес [Да ладно, расскажет нам тайну Элиохапта, прям чудо, а значит после будет много проблем.]
Ну всё, теперь нас точно ждёт какое-нибудь приключение (проблема).
— Все началось несколько месяцев назад. Когда скончался наш прежний король, Атонкуман. Король оставил нам двух сыновей. Господин Армакан и его младший брат Шаркан. Господин Армакан был сыном второй королевы, потому у него было мало шансов занять престол. Однако, его брату Шаркану, было всего девять лет от роду, и Королем выбрали господина Армакана. Но вскоре случилось одно неприятное событие: месяц спустя, скончалась вторая Королева. Это случилось очень неожиданно. Затем стали умирать и другие люди в стране. И все погибшие были сторонниками господина Армакана. Господин Армакан лишился многих сторонников, и тогда…
***мини Флеш Бэк***— Ах…что же это такое!
— Наш прежний повелитель в гневе!
— Это проклятье!!!
— Прежний король желал, чтобы Элиохапт оставался Элиохаптом… но что творит новый король?! Ведёт политику, полностью игнорируя его волю! Будьте уверены, исполнить волю прежнего короля, способен только законный наследник-господин Шаркан!!!
— Престол должен занять истинный наследник, господин Шаркан!!!
***КОНЕЦ мини Флеш Бэка***
— Эта группа сторонников прежнего правителя назвала серию смертей «проклятием» и начала настаивать на выдвижении господина Шаркана на престол. Однако мы сразу все поняли. И вторая Королева, и сторонники нового правителя… Умерли от яда. И, скорее всего, их убили люди, верные прежнему королю. — поведал нам о королевских интригах Нармес.
М-да… Я же говорила что нас ждут приключения, а впоследствии и проблемы. И всё же, везёт нам, то Серендина с предательством Барбароссы, теперь ещё и распри внутри государства. Не жизнь, а сплошные авантюры. Рай для Сина, ничего не скажешь.
— Но раз вы все знали, почему ничего не сделали? — не мог понять Син.
— К сожалению, у нас нет точных доказательств того, что это дело рук сторонников прежнего правителя. Но если ничего не предпринять, ситуация приведёт к настоящему расколу государства. Что же нам делать… — [Искать решение вот что!], но тут заговорил неизвестный голос.
— Довольно Нармес. — в приказном тоне произнёс некто.
Эти слова сказал парень со смуглой кожей и белыми волосами. На нём была белая туника, украшение посох и ЗМЕЯ, да, да змея обвивала его. И как он не упал? Или хотя бы змея не покусала.
— Господин Армакан!!! — удивленно вскрикнул Нармес.
Опа, вот вам и молодой правитель. Сколько ему? Как мне?
— Путешественники-иностранцы, вы и без того пострадали из-за наших внутренних проблем. [Ой, спасибо что подумали о нас.] Я не хочу вас в это впутывать, [да ладно, и что вы собрались сделать?] вам лучше как можно скорее покинуть страну. [Ясно. Щас мы и ушли, ага жди-жди.] Я обеспечу вас охраной. И ещё. — говорил Армакан смотря на голову своей змеи. А вообще охрана нам не нужна. — Пора положить конец всем распрям. Я завтра же отправлюсь к семейным гробницам.
[      Убиться что ли решился? Не ну, а что? Он сказал что поставит конец распрям и пойдёт в гробницу. А что можно сделать в гробнице? Хоронить людей. Решил убиться, а власть младшему передать?! Обожаю свою дедукцию]
— Нельзя!!! Если с вами что-то случится…— обеспокоенно крикнул Нармес.
— Нармес, у нас нет другого выхода… — непоколебимо ответил Армакан.
Досталооо, щас начнётся очередная господин вам нельзя, господин мы пойдем за вами. Буэээ, я это уже много раз слышала. Пока я воспроизводила это в голове закатывая глаза… я опять что-то прослушала.
— Однажды на нашей территории возникло доселе невиданное сооружение. Мы несколько раз посылали туда своих солдат, но никто из них не вернулся… это сооружение появилось в очень важном для королевской семьи месте… там, где покоится целое поколение королей… Одно место словно сменило другое. И теперь все гробницы слились с этим зданием. Именно там мы проводим церемонию инаугурации, чтобы прошлые поколения видели рождение нового короля…
Впервые слышу чтобы в гробу писали имя нового короля.
— Церемонию инаугурации? — непонимающе спросил Мистрас.
— Да. В семейных гробницах Элиохапта издавна проводят церемонию, на которой официально объявляют избранника прежнего правителя следующим королем… Однако теперь на месте гробницы стоит другое здание… поэтому мы до сих пор не провели церемонию инаугурации. На саркофаге последнего правителя вырезана его воля. Однако у нас нет доступа к гробнице, и мы не можем его прочитать. Иначе говоря, никто не знает, действительно ли господин Армакон имеет право занимать престол. — объяснил нам всё Нармес. Юнан, скажи, твоих рук дело? А ты место получше границы королевской семьи не нашел что ли?
— Всё понятно. Значит, сторонники прошлого короля зацепились за это и требуют смены правителя? — говорил Джафар задумавшись.
— Именно так. Придумали эту чушь с 'проклятием' и пытаются свергнуть господина Армакана с его еще не узаконенного места. Но мы верим, что именно господин Армакон — законный наследник, и что распри кончится, если мы докажем это. Если бы только мы могли добраться до гробницы… если бы только не было этого здания!!! — Нармес говорил эти слова с таким грустным лицом… Что невольно сам пожалеешь его и захочешь влезть во всю эту авантюру.
Впрочем что и следовало ожидать Синдбад с остальными тоже решили здесь поучаствовать.
— Будьте спокойны Ваше Величество. Предоставьте дела с этим заданием… лабиринтом нам [ух сколько пафоса, ей-богу] нет никаких сомнений, это здание, это Лабиринт, такие сейчас появляются по всему миру. Лабиринт очень опасное место. Но его можно покорить, и тогда он исчезнет, и всё вернётся на свои места. Мы уже покоряли Лабиринт дважды. Пожалуйста, предоставьте это дело нам. — Син говорил эти слова с гордостью, особенно про покорение подземелья. Ну конечно, это же он их покорил как же не похвастаться.
— Синдбад… и вы… кто же вы такие? — удивлённо спросил, Армакон.
Мы? Мы простые путешественники, который по чистой случайности всегда ввязываемся в авантюры, и еще постоянно знакомимся с всякими королевскими отпрысками. Но вы можете не волноваться, мы просто любим всё проблемное. А наши друзья всё сделают лучшим способом. Ах да, друзья то не самые обычные, ну так вот, у нас имеются все. И Ассасины и Покорители лабиринтов, рыцари, принцесса пацанка, фаналис, волшебница, рабыня, и даже дракон! Кого только у нас в составе нет, так что можете не волноваться, все сделаем по высшему классу и не будем против пополнить наши ряды.
— А ну, постойте. — закричала некая старуха что вошла в комнату, ну, а с ней ещё один человек.— Премьер-министр Гофра и госпожа Королева Патра! — воскликнул Нармес шокировано смотря на прибывших, но скрытого гнева в голосе скрыл с трудом.
Так это и есть те из-за которых столько людей умерло?! Уу-ну стоит только раз взглянуть в эти глаза и всё становится понятно. Это точно были они, сколько же в этих глазах надменности и высокомерия аж тошнит блин.
— Ах… Нармес. Какая мерзость, [мерзость здесь только ты] как ты посмел соврать что мы отравляем людей, и выдумали проклятие. Я всегда знала, что страну может исправить только он, только мой сын, Шаркан. [Ага как же. Сплюнь три раза через плечо, небось ты будешь манипулировать сыночком, таким образом получишь власть в свои руки]
наш король… предстань перед нами, о истинный король. Наследник воли прошлого правителя, второй принц господин Шаркан.
После этих слов четверо служанок принесли так называемого Шаркана в чем-то похожем на трон. Это что за штука такая? Ну чем-то похожа на карету, только снизу тащат люди. (П.Б.: Паланкин.) Сам же мальчик был девяти лет, также одет в белую тунику, имел маленькую змейку на ноге, а змея то куда меньше чем у Армакана. Ну еще он держал маленький посох.
Стоило Нухе только раз глянуть на Шаркана как она тихо сказала
— Он пустой. — выдала Нуха.
— Что? — посмотрела я не понимающий на голубоволосую, а затем на Шаркана.
— Его взгляд… он пустой. Как когда-то у рабов Маадер. После того как Синдбад раскрыл о ложной любви, у всех детей был такой же взгляд, и с подачи Сина они стали гневным. — начала объяснять мне Нуха.
— То есть ему промыли мозги? — сделала я вывод.
— Не совсем. — я посмотрела на неё непонимающе — У него… взгляд больше походит на безысходность, не имеет свободы действия и выбора. Он сделает все так как ему скажут, даже если ему это не нравится. — Нуха говорила это печальным голосом.
Я ничего не сказала. А что мне сказать? Что его жаль? Да мне его жаль! Но чем это поможет? Ничем! Вот и всё.
— Ты оскорбил нас.
[Правда? А у вас там случаем порок сердца не случилось? Нет, а жаль. Вам бы на пенсию пора.]
— Ещё и имеешь право отрицать, что наш господин Шаркан не имеет законного права на престол. Что все это значит, Нармес?! Тебе, как консулу, должно быть стыдно!!! — высокомерно сплюнул эти слова Гофра.
Нармеса не на шутку разозлился и закричал.
— Я говорю чистую правду! Ведь не я, а вы вдоволь пользуетесь тем, что мы не провели церемонию инаугурации, пока вход в гробницу заблокирован! Это вы хотите захватить престол! — кричал злой до чёртиков Нармес. И всё же, походу в каждой королевстве имеется свои интриги. Как же это проблематично.
— Пфф… такие то события при нынешнем правителе… Тут уже и так всё ясно… Безусловно, все это-знак того, что господин Шаркан — истинный король. Большая часть дворцовых служителей уже примкнули к сторонникам покойного правителя. Может, пора уже смириться с этим? — продолжал наезжать на них Гофра.
Ну уж нет, если этот Армакан уйдёт с престола не видать нам торгового союза.
— Гофра! Ах ты… — буквально прорычал консул.
Но тут новую порцию ярости Нармеса прервал внезапно влезшая в разговор Нуха.
— Получается что вы уверены в том, что престол должен быть у господина Шаркана. Ведь так? — задала по моему самый глупый вопрос на данный момент Нуха.
— Конечно, престол может занять только истинный король. Но вам, чужеземцам, этого не понять… — фыркнул Гофра.
— Возможно мне и не понять. Но… Вы уверены что это проклятье, и негодование прежнего правителя. Вот только у меня к вам вопрос. Почему вы в этом так уверены? Вы видели неупокоенную душу прошлого правителя? Почему вы решили что это проклятье? Есть ли хоть одно доказательство того что проклятье реально? Мы нашли объяснение внезапных смертей людей. А у вас есть доказательство вашим словам? — затопила его словесным потоком Нуха.
Ого, не хиленько она так сказанула. Вон, ребята то как косятся на Нуху, а ведь в основном она молчалива. Не говоря уже о том, что эти слова сказала одиннадцатилетняя девочка. Руруми-сан знает чему обучать. Вон, Джафар такой же зубрила.
На её вопросы не был дан ни одного ответа, чего они молчат?
— Да что ты знаешь чужеземка? Ты простая девка которая не знает ничего о нашем мире. Ты не имеешь право лезть в государственные дела Элиохапта — но его прервал посох Армакана. Теперь уже он заговорил.
— Я 36-й король Элиохапта. [Они что, каждый гроб считают?] мне хорошо известно, что правитель должен исполнять свои обязанности. Я к этому готов. Чтобы вы не говорили, какие планы бы не строили, я не дрогну перед вами. — [Вот знаете, смотрю на него и понимаю. Мы одногодки, но он ответственный человек, тем временем как я ленивый раздолбай. Прямо как небо и земля. И почему такая разница эх… аж обидно становиться, за него. Никакой жизни ребенка.] — никогда, запомните мои слова. [Уважаю чувак, уважаю.]
— Замолчи, лжекороль Армакан.
Да ладно, он говорить умеет? Правда голос и вправду бесстрастен.
— Это мы должны занять престол.
Ключевое слово здесь МЫ, ну вот, что я говорила, народ будет думать что правит Шаркан, а на самом деле власть будет у Патры.
— Нам поручена святая воля покойного правителя, и Мы, первый законный наследник, займём трон… тем более, мы лично видели. Наш покойный отец, король, оставил на саркофаге имя… Наше имя. По правилам перед смертью король вызывает мастера и сообщает ему, кто будет следующей главой страны. И мастер вырезает имя следующего короля на королевском саркофаге. Однако это тайна, который никто не должен узнать, поэтому мастер просто обязан умереть вместе с правителем. [Бедные мастера. Хотя странная у них тут культура], но [Я говорила, «но» и «однако» вездесущи] мастер покойного правителя попросил нас о пощаде. Он не хотел покидать жену и детей… [Мило, но глупо, скорее всего его убили] разумеется, его мольба была не позволительна… мастер лишился головы. Однако… Он все же вырезал на саркофаге имя…— незаинтересованно рассказал Шаркан.
Такое ощущение что это давно выученный стих. Который он выучил, но так и не понял смысл, и просто на просто повторяет то что заучил.
— Господина Шаркана?.. — с насторожностью в голосе выговорил Нармес.
В ответ Шаркан лишь кивнул. Один кивок и реакция не заставила себя ждать. Королева Петра и Гофра чуть-ли не скакали на месте. Наши были удивлены, лишь Син, Нуха, я и Серендина были настороже, вся это история какая-то не складная. А вот сторонники Армакана были в гневе. Впрочем как и сам Армакан.
— Превосходно!!! Значит, теперь мы точно можем быть уверены, что именно Вы, законный правитель!!! — буквально пропел Гофра.
— И почему ты сразу не сказал? Если это правда то можно проводить церемонию хоть сразу… [Мечтать не вредно, но бесполезно.] нужно срочно об этом объявить!!!
[Ага, и доказательства объявите, если они у вас есть.]
— Да замолчите вы! — «опа, даже этот спокойный человек сорвался.» — глупец… вот, значит, как ты жаждешь власти. Позор семьи!!! Прочь с глаз моих долой «а здесь он походу перегнул.» — приказал Армакан. Но мне казалось что ему больше больно нежели он в гневе за его слова… это как удар в спину? Они были близки когда-то?
После этого Армакан развернулся и ушёл, а его подчинённые последовали за ним.— Господа путешественники. Вы, кажется, сказали, что знаете про то загадочное сооружение. [Ну допустим] Как кстати. Позвольте дать вам особое поручение. Заставьте этот ваш лабиринт исчезнуть и верните все на свои места. Постарайтесь, чтобы мы смогли пройти в семейные гробницы. С наградой жадничать не будем! Даже согласимся принять ваше предложение о торговле. На редкость серьёзное задание для чужеземцев! — Гофра, говорил с таким довольным лицом что появилось веское желание плюнуть ему в морд…лицо.
— Хорошо. Мы выполним это серьёзное задание. — Син согласился, но без единого намёка на веселье.
— В таком случае завтра утром все организуем. А сейчас нам надо подготовиться к церемонии инаугурации. Заодно и сообщим что победили сторонники покойного правителя. [Вот же… как земля таких людей держит?] — сказав эти слова Петра и Гофра ушли.
Хинахохо шёпотом спросил.
— Син, и ты серьёзно на это согласился? — не веря уточнил Хина, и я полностью поддержала его вопрос.
— Ага, я ведь изначально планировал заняться покорением лабиринта… [Син чует лабиринт] нам ни к чему все эти внутренние распри, так что проблем нет. И кроме того… — после этого Син посмотрел на удаляющегося Шаркана. Удивлена что он отказался принимать участие в дворцовом авантюре.
— И надо же иметь наглость приказывать нам, мы ведь даже не жители этой страны.— вздохнув проворчала я недовольно.
Заметив что Серендина и Син стоя рядом друг с другом о чем-то шептались я растерялась не пару секунд, но потом с глумливой улыбкой поскакала к ним.
— А вы неплохо смотритесь вместе!!! Могу я надеяться что ты остепенишься? — захихикав, сказала я смотря на друга детства.
Серендина в миг покраснела, чего не скажешь о довольной улыбке Сина, протянув руку ко мне он стал трепать меня за волосы.
— Не ревнуй сестрёнка — улыбаясь говорил Син.
— Хаа. Было бы кого, к кому. И вообще прекрати трепать волосы. — ответила я ему, а вот волосы трогать не надо, мне же их потом снова в хвост собирать.
— Хеее, а раньше тебе так нравилось — усмехнулся Син, выходя из помещения, а мы следом.
— Эй, это было четыре года назад. Нашёл что вспомнить! — фыркнула я шагая за ним по пятам.
Мы почти добрались до выхода, но тут путь нам преградил… Вы не поверите, сам Шаркан! Один, без своей мамочки.
— Мы тоже хотели с вами побеседовать… [Да ладно?! И это его мы… Может в ошиблась и это тоже местная традиция?] чужестранцы, мы благодарны вам… благодаря вам мать и Гофра наконец то отвлеклись… [Опа, значит теория Нухи была права.] Здесь во дворце, мы постоянно под их неустанным взором. [Птица в клетке, да?] Они ограничивали наши действия и право выражаться и не позволяли нам свободно передвигаться по дворцу. [Нуха, да тебе к гадалкам идти надо] Мать и Гофра не смогли подчинить себе брата. [Ну всё, Армакан… огромное уважение тебе от меня.] поэтому они решили возвести на престол меня и овладеть всей властью. [Бедный мальчик, к чёрту таких матерей.] мы знали это, но не могли это остановить… И ещё… [Ох… Соломон, какое же у него грустное лицо.] те слова про наше имя на саркофаге и убитого мастера… На самом деле… Всё неправда. — тихо пробормотал Шаркан. (П.Б.: Мы есть рой!)
Вот как… Но если подумать. Многовато несостыковок было.
— И почему же ты соврал? — спросила Серен, она не выгледит удивленой, значит догадывалась?
Шаркан же, сильнее сжал свой посох и сказал.
— Если бы я не соврал, мать не решилась бы послать в то здание людей… возможно, отправлять туда чужаков, доверять дела чужестранцам будет роковой ошибкой. [Вполне возможно, а вообще для девяти лет мальчик довольно смышленый] но…теперь вся надежда на вас… прошу вас…уберите лабиринт.— в этот момент в глазах Шаркана появился живой огонёк, но и он потух в безысходности.
***Утро следующего дня, мы сидели во всеоружие в гостинице, ведь с минуты на минуты мы начнем покорение лабиринта. Вот за нами пришли люди Армакана, и попросили пойти вместе с ними.
Нас привели к огромной пирамиде, по середине была лестница что вела в самый вверх. Перед лабиринтом нас ждали все, в прямом смысле все. Армакан, Шаркан, Патра, Гофра, Нармес, ну и остальные сторонники двух сторон.
— Вот и семейные гробницы. Впрочем сами видите, что с ним стало. И это здание-лабиринт. — довольно произнесла, Патра
— Видим, видим. — сказала я, но меня проигнорировали.
— Не волнуйтесь, когда мы пройдём лабиринт, он исчезнет, и все вернётся на круги своя. — произнёс Син с вежливой улыбкой.
— Какое счастье, поскорее бы провести церемонию инаугурации короля Шаркана! — прочирикала Патра.
[Поскорее бы увидеть твоё лицо когда ты поймешь что тебя надули]
Нармес хотел что-то сказать, хотя я догадываюсь что именно, но Армакан простой поднятой рукой заставил консула замолчать. Какой жест. И всё-таки это королевская распри… даже сейчас люди находящиеся здесь разделились на две Франции. Шаркан и его спутники и Армакан со своими подданными.
— Всё-таки лишь день прошел. Взаимная неприязнь, как говорится. И все же обе стороны желают спасти семейные гробницы, а это хорошо.- говорил Джафар смотря на них, Син же промолчал.
— Спасти то пытаются, это факт. Но… обе стороны это делают из-за власти. — спокойно поделился своим мнением Нуха.
— Хотя… Про второго принца это трудно сказать. — добавил Джафар.
— Это точно… — согласился с ним Нуха.
— Да ну, пофиг на всё… Давайте быстрее здесь жарко. — проныла я и пошагала к лабиринту.
Но подошедший к нам Шаркан заставил меня заинтересовано остановиться.
— Вы наша последняя надежда. [Вон тот огонь рядом с тобой, твоя последняя надежда. А на нас попрошу не надеяться, не люблю ответственность.] Пожалуйста, сотрите лабиринт… [И без вашего напоминания это сделали бы]
Вся компания предпочла дружно промолчать
— Принц Шаркан… Разумеется, мы так и сделаем. Однако позвольте задать вопрос… — первый нарушил тишину Джафар.
— А вы точно мальчик? — спросила я то, что внезапно пришло в голову.
После этого все на меня посмотрели. Во взгляде Джафара была паника и немой вопрос что я выпалила, а у остальных непонимания и ещё что-то я не разобрала.
— Что? Вы только посмотрите на его манеры, прям как у девушки, плюс туничка с вырезом и много-много всяких украшений. — начала я объяснять почему я сделала такой вывод.
— А ведь точно, немного схожесть имеется. — сказал Син рядом призадумавшись. А Нуха лишь согласно кивнула.
Шаркан был немного [да что же там немного] в шоке. А Джафар пытался исправлять проблемы что мы натворили.
— П-прошу не обращайте внимание на неё, у неё не все дома. — Джафар говорил и показывал на меня.
— Хэй! Вообще то у меня все дома. — сказала я, а в ответ он посмотрел на меня взглядом, что-то вроде 'вижу я, что у тебя все дома, да только не все здоровые.' и как это понимать?! Я расстроена.
— В любом случае вы понимаете, что если на саркофаге окажется не ваше имя… то в опасности будете уже вы? — спросил Джафар.
— Я понимаю. Я и брат враждовали с самого рождения… нас сталкивают друг с другом… И все же по настоящему воевали только люди вокруг… [Даже не знаю кому больше не везёт…] Мы совсем этого не желали. На самом деле, мы очень хотели просто… — после этих слов Шаркан сильнее сжал свой посох — …пусть все нас возненавидят… Если мы сможем вернуть Элиохапт на верный путь… [Вот опять! Кто им сказал что путь который они выбрали верный? У них что там в голове у каждого Соломон сидит?] это наш… Долг, как представителей королевской семьи… пожалуйста, спасите нас, остановить распри в нашей государстве.
Слова Шаркана удивили Серендину, но потом она грустно посмотрела в низ. А! Ну да, она же сбежала из дворца, совесть грызет что ли? Эх, хорошо бы если она стала королевой и обращалась более лучше к жителям Портевии. Ой, когда это Шаркан вернулся к своей повозке? Какой ржач со стороны матери Шаркана, куда делись манеры то?
— Мы должны исполнить его просьбу. — внезапно заявила Серен.
— Да… — согласился Син.
— Идём! — позвал нас Джафар.
— Отлично! — я уже пошла вперёд как меня за шкирку поймал Син и потащил назад.
— Нет, Нуха и ты остаётесь здесь, маловаты вы для лабиринта. — серьёзным голосом огорошил нам покоритель лабиринтов.
— Ась? Чё? — я посмотрела на Сина не понимающе.
— Я сказал ты и Нуха останетесь с снаружи… — повторил для меня персонально Синдбад.
— Но… — уже собиралась возразить Нуха.
— Никаких но, вам всё ясно! — заговорил он уже приказным тоном, ничего себе. А значит Джафар и Масрус могут пойти?
Переглянувшись с Нухой и кивнув друг другу, я встала рядом с Нухой. Син воспринял наше молчание как согласие. И после этого они все зашли в лабиринт, произошёл яркий свет, а потом Син с ребятами пропал. Мы с Нухой посмотрели на Армакана и Шаркана.
— Полагаю, мне стоит выделить вам гос…- начал Армакан, как мы с Нухой переглянулись и помчались к лабиринту. Все смотрели на нас вопросительно, и вот добежав до входа обернувшись я крикнула.
— А МЫ И НЕ ДАВАЛИ СОГЛАСИЕ, ЛИШЬ ПРОМОЛЧАЛИ. — довольная собой я помчалась к двери лабиринта где меня уже ждала Нуха. (П.Б.: Женщины…
После этого мы вбежали в лабиринт. Вид был очень красивым, словно мы видели весь мир, это было бы очень захватывающее если бы не одно но… Нуха вцепилась в мою руку мёртвой хваткой.
— Эй Нуха, что ты делаешь? — спрашивала я голубоволосую и старалась отцепить её от себя.
— Н-ничего… —  было мне ответом.
— Ничего? Да ты держишь меня мёртвой хваткой, на теб… — и тут меня осенило. — Так ты, боишься высоты — ошарашенно сказала я.
— Я? Н-нет, ничего подобного… Н-не говори глупостей… — попыталась отрицать Нуха
— Так ты… — но договорить я не успела так как почувствовала слабость, а затем потеряла сознание…
***
Голова болит… Интересно, почему? И где я? Такое странное чувство…
— Эй ты, я знаю, ты уже не спишь, вставай быстрее, а то в воду скину. — Послышался чей-то звучный и громкий голос.
— И кто этот смертник, решил меня в воду скинуть. — медленно открываю глаза и встаю.
Первое что я вижу, это то, что я лежу на куске какого-то бетона. Поднимаю взгляд и вижу летающего синего джина, у него три глаза как и говорил Син, рога, крылья, длинные уши и… огромный живот.
— Ох…так это всё же ты… — вымученно пробубнил себе под нос джин.
— Чего? Мы разве знакомы? — удивленно спросила я не понимая его реакцию
— А! Так ты не помнишь… Ну что ж. Я-джинн этого лабиринта. Джинн разума и…
— Короче джинн пузатый мне всё равно что ты там и кто, ты лучше скажи, где я? — проигнорировав его слова задала я вопрос
— Я не 'пузатый' джинн. А находишься ты в сокровищнице… — хоть и раздражёно, но всё же ответил джинн.
— Ну раз джинн пузатый тебя не устраивает, то как насчёт беременный джин? Так, стоп, в сокровищнице? — Удивленно вскрикнула я.
— Нет, лучше пузатый, а ещё лучше Зепар… Да, ты в сокровищнице — повторил джинн Зепар, для моей скромной персоны.
— Ну так почему же я в сокровищнице? По словам Сина, мы должны были проходить подземелья с препятствиями… Кстати о птичках, где ребята? — спросила я его проводя мозговой штурм.
— Ты в сокровищнице потому что я так пожелал, ну и потому что ты волшебница, а как нам известно вы не можете покорить подземелья. Твои друзья же ещё не прибыли. — ответил на мои вопросы Зепар.
— Как не прибыли? Они же первые спустились… — не понимала я — К тому же, если я здесь оказалась потому что я волшебница…то почему здесь Нуха? — продолжала я сыпать его вопросами.
Ах да ещё поодаль от меня лежала Нуха, походу без сознания.
— Да её отцепить от тебя не получалось… — махнул рукой джинн — А вот почему твои друзья ещё не прибыли это тоже моих рук дело. — нянчился со мной Зепар.
— Как? — чувствую себя ребенком что держали в заперти.
— Тебе знать необязательно — взмахнул рукой Зепар и повернулся в другую сторону.
— Вот же мелочь пузатая — сказала я обиженно.
— Ох — тяжело вздохнув джин уверенно сказал. — Ты совсем не изменилась, он меня обманул! — заговорил загадками Зепар
— А? Кто он? — спросила я не догоняя ход его мыслей.
— Неважно, слушай меня… Во первых, ты много чего ещё узнаешь[Чё?] во-вторых, если тебе понадобится сила, иди к странствующему маги, думаю ты знаешь его [знаю я знаю] и в третьих, скажи Юнану: «Места где можно обрести силу магам, но вход туда откроется лишь раз». Запомни мои слова, они тебе могут пригодится.
Что? Что с этим джином не так? Какая сила? Какой вход лишь раз, да вообще причём тут Юнан? И откуда ему известен мой характер? Неужели сталкерит как и Юнан?! Господь боже мой, он же как раз про Юнана говорил… Неужели это он призвал этого странного джинна?
— Эм… допустим я поняла, а это, тебя случаем не Юнан призвал? — спросила я с легким опасением.
— Нет — Зепар.
Мда, я уже подумала что Юнан призывает джиннов себе подобного, фух хорошо что не так. Но это значит… Объявился ещё один активный Маги? Кто это? Уж точно не Шехерезада из Рем.
***тем временем у Юнана***— Апчхи, хмм, неужели Муна вспоминает?! Стоит ожидать гостей.
***
— Ааа, ну ясно.- выдала я
— О! Они прибыли! — произнёс Зепар
— Ребята?! — спросила я.
— Да! И что бы ты мне не мешала сделаем так. — сказал Зепар, а затем.
— А? — после я услышала оглушающий крик, и в глазах потемнело — вот же тварь пуза… И темнота…
...
Приятного прочтения 🖤🖤🖤

Кто-же она?Место, где живут истории. Откройте их для себя