Глава 19 Банда туманов слаба!

45 1 1
                                    

Потеряв интерес к моей скромной персоне, Касим перевёл взгляд на Алладина.
— Вы… вы ведь та самая малышня путающиеся у нас вчера под ногами?! — То ли спросил, то ли утвердил он. — Ясно, значит вы на одной стороне с правительством?! — констатировал Касим направляя на Алладина свою оружие.
— А ты тот самый Касим. Ты пришел сюда, чтобы забрать Али бабу? — Спросила фаналис выйдя вперёд. — Али баба, ты пойдешь за ним? — Бросила она через плечо застывшему блондину, я так же заинтересовано оглянулась назад.
Али Баба стоял растерянным, было видно как трудно давалось ему решение. С одной стороны друг детства, а с другой, новые друзья с которым он многое пережил. Пока тот колебался с ответом позади него раздался грохот, Али баба растерянно обернулся смотря на закрытую дверь прислушиваясь к тому, что происходит за стенами комнаты.
— Хм… похоже нападению предался не только наш номер. — Произнесла я почувствовав большое скопление Руха за стеной, после чего взглянула на Касима, не нравится мне этот тип.
— Касим! Что за дела? Ты не говорил что собираешься напасть на гостиницу! Воскрикнул не совсем лидер 'Туманов'.
— Идиот! Если бы мы не сделали это, то нам было бы конец! Всё-таки наш противник, Синдбад! — Серьезно воскликнул Касим на потерянного экс-принца.
— Касим… Синдбад! Ты хочешь сказать, тот самый Синдбад! — Удивленно и с восхищением вскрикнул Али-баба. Да-да. Тот самый Синдбад, которого мы встретили голым.
— Верно, у нас нет времени! Надо убираться! — С этими словами Касим легко прошел мимо меня и фаналис приближаясь к Али-бабе. Схватив того за руку он крикнул 'Бежим' собираясь уносить ноги…
Но Моржана была не согласна с их решением и напала на истинного лидера банды. Салуджа поняв намерение подруги успел спасти того, оттолкнув от места удара красного льва.
Хочу заметить что очень вовремя, потому что стена куда прилетела нога Фаналис развалилась на глазах. Все, а в особенности Касим представили и оценили возможности девочки.
— Ч-что? Она что, не человек? — шокировано воскликнул Касим.
— Неважно, просто беги! — Перебил его Али баба беспокоясь о шкуре друга.
— Наверх, быстро! — взяв себя в руки приказал 'друг' Салуджи младшего, и те быстро сделали ноги.
— Напасть на нивчем неповинных людей… варварскую натуру нелегко изменить! Но я попытаюсь! — Произнесла Моржана исчезая следом с компанией Касима.
— Подожди Мор! — Попросил Алладин, с трудом успевая за девочкой. Нда… выдохнув я использовала артефакт что бы ускориться с силой отталкиваясь от земли. Не оставлять же их одних.
Когда мы вбежали на крышу, то первое что я услышала была 'Попробуй победить монстр, я снова остановлю тебя своим чёрным туманом'. Это был Касим который находясь среди своих вытянул артефакт. Хм? Эти артефакты…
Мои мысли прервал треск неподалеку от нас, я уж подумала что это ловушка Касимовской банды, ан-нет, это Синдбад, Джафар и Масрус решили явиться. Появились ребята пафосно, по центру стоял конечно же Син, эх, пафос действительно лучший друг Сина.
— Ты в порядке, Алладин? — спросил король семи морей.
— Синдбад-сан! — вырвалось у удивленого Маги.
— Это ещё что за чудаки?! Не беспокойтесь, они просто пытаются нас запугать, вперед! — Крикнул Касим, ты оглох? Не слышал имя Синдбад?
Син что-то прошептал Масрусу, после чего тот кивнул, встал в боевую стойку. А затем не успела я понять, как он уничтожил половину отряда банды, не сдержавшись я восхищена присвистнула, а он хорош.
— Масрус, ты опять перестарался. В следующий раз постарайся сдерживаться. — Немного недовольно произнес Син хмуря брови. Да чем ты недоволен? Прекрасная работа.
— Ты… Кто ты такой?! — испугавшись Масруса вскрикнул Касим.
— Что? Разве ты не по мою душу пришел? — Спросил Син делано округлив глаза глядя на него.
Заглядевшись я не уследила как кто-то встал позади меня и скрутил мне руку за спину, посох выпал из рук и шумно ударился об пол.
— Не двигайтесь! Иначе я убью эту девку! — Крикнул кто-то позади меня.
Син выглядел озадаченным, но позволил схватить себя. Касим использовал артефакт под названием 'клинок чёрного тумана' и окутал его в какую-то тёмную жидкость. Ну точно, черный артефакт.
— Постой, Касим! Что ты делаешь! — В панике закричал Али-баба, обращаясь к другу.
— Я недавно узнал, что Королю Синдрии, Синдбаду, было поручено уничтожить банду туманов! — Крикнул ему в ответ Касим не сводя взгляда с Синдбада.
— Эй ты… — произнесла я привлекая внимания моего пленика.
— Не рыпайся! — не желал слушать меня человек позади, ну раз договорится нельзя…
— А… 'полетать не хочешь'?!
Он отшатнулся от удара в колени, думаю сломала. Повернувшись к нему лицом я схватила того за воротник одежды и со всей силы швырнула вдаль. Отряхнув руки, я проводила взглядом улетающего и довольная посмотрела на ребят. А? Чего все так на меня уставились?
— Ещё один монстр!
— Да сколько же этих монстров понасобиралось! — Стало слышится шушуканье за спиной, пожав плечами я наклонилась поднимая свой посох.
— А ты точно маг? — поинтересовался изумленный Джафар.
— Ну да, а что, не похоже? — На мои слова многие, даже воры с банды тумана отрицательно махают головой.
— Хм, откуда у вас информация о моем поручение? — спросила Син, скрыв глаза за челкой.
— Заткнись! Не забывай что ты мой заложник! — Крикнул на него Касим, но при этом то и дело косился на Моржану, Масруса и меня.
— Заложник? Из-за этого что-ли?! — Скептически поинтересовался Син. В следующую секунду его тело окутал свечение магой, а туман рассеиваться на глазах.
— Как это возможно? — поражено прошептал истинный лидер сделав шаг назад. Действительно, что это было?
— Я ведь уже говорил? Синдбад. Владыка семи морей. — Довольно произнёс Джафара. А если взглянуть в его лицо, можно прочесть, 'выкусили! '.
— Магический артефакт такого уровня против меня бесполезен. — улыбнувшись сказал Син. — В чём дело? Больше не осталось козырей? —  издевательски протянул он.
— Чтоб тебя! — В гневе крикнул Касим, но Синдбад его проигнорировал обращаясь к Джафару.
— Ну что Джафар, я же говорил что придумаю что-нибудь. Думаю я всё-таки выполню обещание данное перед королем Абмадом. — С улыбкой на лице сказала он смотря на своего советника.
— Да, вы оказались правы. — Согласился Джафар не проявляя никаких эмоций.
— Теперь осталось только передать вас под стражу, и моя работа будет закончена. — Посмотрев на банду с долей хитринки констатировал Син. — Не так ли? Чудотворец Али баба?!
Блондин отреагировал так, словно ему всадили нож в спину. Я хмыкнула, всё-таки подслушивал, лис чёртов.
— Как только я одолею тебя, чудотворец Али баба, для вас все будет кончено. — Раскинув руки произнёс владелец семи джинов.
— Кхм… — выдавил Касим когда Масрус без особого труда придавил того к земле.
— Обнажай свой меч! Решим всё между нами, лидерами. — воскликнул Син направив свой меч на растерянного блондина. — На средства можешь не размениваться. В конце концов, ты ведь тоже покоритель подземелий, верно? — Сказала он довольно улыбнувшись.
Али баба усердно о чём-то размышлял, по лицу видно что он в смятение. Моржана хотела вмешаться заступаясь за третьего принца, но Джафар вытянул руку жестом прося её молчать. Девочка перевела взволнованный взгляд на Алладина. Но тот не обращал на неё внимания, в упор смотря на короля Синдрии.
— Али баба! Беги, спасайся! — закричал срывая горло Касим. — Братья! Спасите нашего лидера! — Уже кричал на своих подчинённых Касим, в то время как остальные стояли как вкопанные в шоке наблюдая за творящей сценой.
— Ооо, так дорожите жизнью лидера, можно и так поступить. Однако Али баба, что ты собираешься делать? Собираешься отступить на время? — провоцировал Син показывая всем своим видом как ему скучно. — С бандой тумана покончено в любом случае, ведь на самом деле Лидер этой банды он, ведь так? — торжественно нанес удар по Салудже Син, указывая мечом на лежавшего Касима.
— Гх… — у Касима даже вены вздулись на лбу, брр, никогда не любила когда вены сдувались, они портят естественную красоту. — Всё нормально. Али-баба, ты можешь бежать и обдумать всё, ведь на самом деле ты не такой как все эти люди. — Взмахнув руками сказал Син намекая на королевскую кровь. Эти слова серьёзно задели блондина, глаза которого в миг опустели и стали словно две прозрачных стеклышко. — Все они, жители трущоб. — Ну, мы как бы тоже изначально не в королевском дворце жили, пронеслось в голове ленивая мысль. — может быть они и считают тебя товарищем, но в действительности всё ведь совсем иначе. Ты не такой как они, потому что… Ты принц… — не успел он договорить как его прервали.Али баба сорвался, кричал пряча глаза за челкой. Говорил о том, что для него они все равны, о их совместной жизни на улице, их связи, на последок, сказав что не позволит оскорблять узы связывающие их он призвал Амона. После прочтения заклинания, огромный спирали огня окутал и поглотил Али бабу.
— Хм… всего-то частичный покров… — раздосадованно произнесла я, признаться, после его речи я ожидала большего.
— В смысле всего-то? — На меня непонимающе уставился Алладин.
— Ну понимаешь. Покорители подземелье могут одевать покров Джина, это что-то наподобие брони. И когда ты одеваешь покров, твоя сила стократ увеличивается, частичный покров лишь начальная версия. Похоже твой друг ещё не научился правильно использовать своего джина… — задумчивая ответила я.
— Но ведь Али баба уже стал очень сильным! — удивлена воскликнул Маги.
— Но это не предел, полный покров, совершенно иной уровень. Хотя, вполне естественно, полный покров сжирает больше магой, и если ему просто не хватает магой для полного покрова, это его предел. — Объяснила я не отрываясь от битвы между Сином и Али бабай
Али-баба сократил расстояние между ним и Синдбадом нанеся первый удар кинжалом. Син прикрылся мечом, не теряя времени Али баба повторно атаковал. Движение Салуджи были простыми, но тем немение не лишены грациозности, скорее всего это королевский стиль Бальбада. А с учётом огненной стихии Амона, это выглядело красиво. Когда Сину стало трудновато удерживать огненные атаки блондина, он на секунду замешкался и принц выбил меч из рук Синдбада. Ооо, неплохо. Не теряя шанса Али-баба попытался напасть на Синдбада сверху, но это было на руку правителю семи морей, схватив за руку экс-принца, он нейтрализовал частичный Покров, а затем ударил в живот Али-бабу. Тот упал схватившись за участок куда прилетел удар и пыталась вздохнуть, неплохо-неплохо, побольше опыта и соперника не в лице Синдбада, он бы мог победить.
— Ну! Как я и предполагал! — Спокойно заговорил Син. — Али баба, ты не знаешь как нужно использовать силу Джина. — Недовольно изрек он. — Это конец, я передам вас в руки стражей. — скрывая меч в ножны выдохнул король Синдрии.
— Интересно, как Абмад поступит с остальными членами банды? — Вдруг поинтересовался Джафар, стоя позади нас со спокойным лицом.
— Разумеется наказаны будут все, а наказание для повстанцев… Скорее всего будет смерть. — Серьёзно ответил Син. — Хотя Вы наверняка знали на что подписывались. — Спокойно добавил он когда заметил испугавшийся лица воров.
— Это просто смешно… мы просто хотели немного подзаработать… — дрожа выпалил один из банды и сразу же стал убегать отсюда
— А! Меня подождите!
— И меня!
— Постойте, я тоже!
С этим возгласом восемьдесят процентов членов банды тумана скрылись за лестницей ведущей вниз.
— Мда… видно, своих не бросают, первый сбежал и остальные следом же. — проронила я с лёгкой иронией.
— И это все кто остались? — Разочарованно протянул Син оглядывая тех немногих, что остались верны лидеру.
— Моя… банда тумана. — потерянно протянул Касим дрожащим голосом.
— Значит, это все-таки ты, настоящий Лидер. Такое безрассудное восстания, вы что, самоубийцы? Без надлежащего планирования, это всё глупости. — и это Син говорит по планирование? Да он же сам на все планы плевал и делал как хотел.
— Мы всё планируем, поэтому ни разу не проигрывали стражникам! — В гневе отчёканился Касим.
— Вы всего лишь просто полагались на утечку информации. Вы даже не представляете насколько вы слабы! Вы все просто жалкие идиоты! — повысил голос Син, а затем указав пальцем на Касима. — Банда Туманов слаба! Настолько слаба, что для её уничтожение хватило меня одного. Если ты впутаешь в битву своих друзей! Вы должны быть настроены только на победу, иначе вас всех там просто перебьют. — Продолжал наставлять Касима, Син.
Сам же Лидер банды молча выслушал всё что ему говорил Синдбад.
— Черт возьми! — Крикнул он и ударил кулаком по земле прекрасно понимаю что слова Сина верны.
— Пожалуйста смотрите внимательно, мне не хотелось бы расстраивать вас ещё больше, но любого благородного вора в конце ждет лишь смерть. — сказал нам Джафар печальным голосом.
— Однако! — Крикнул Син, на секунду мне показалось что он это специально сказал в противовес словам Джафара.
— Ась? — вырвалось у растерявшегося советника Синдрии.
— Если вы намерены свергнуть короля… у вас всё ещё есть один вариант. — Сказал король Синдрии подняв указательным пальцем.— Что? — До сих пор теряясь в догадках пробормотал Джафар, а если приглядеться, то можно заметить малый дрожь его тела.
— Вы должны восполнить ваши слабые стороны сильной стороной! Другими словами! Позвольте мне вступить в банду тумана и помочь вам! — Поставив руку к груди сказал Син. Рука которой я держала посох, на пару секунд ослабился, подожди…
— ЧЕГО!!! — закричали мы с Джафаром одновременно с шоком смотря на Сина. Такого я не ожидала, что угодно, но не этого.  
...
Приятного прочтения 🖤🖤🖤   

Кто-же она?Место, где живут истории. Откройте их для себя