Подсказал он мне, ага, как же. Тоже мне, объяснил что к чему, вы только послушайте что он мне сказал.
— Слушай, Дахма-подземный город волшебников. — Спокойно начал учитель лекцию.
— Допустим я поняла. Но как мне добраться до него? — перебила я Маги.
— Ну… Поскольку ты маг воды, думаю что ты сможешь пройти через озеро… — задумчиво сказал Юнан.
— Озеро? — не понимающие переспросила я уставившись на него.
— Да, по середине озера на самой глубине есть проход во внутрь… Но есть ещё один путь и он будет немного дольше чем первый.
— А что за второй путь? — потакая своему любопытству спросила я.
— Второй путь, это пройти все четыре горы и найти там четыре предмета. — разъяснил Юнан показывая на карте четырех гор, а в голове у меня что-то щёлкнуло.
— Четыре предмета, это… Случаем не ожерелье, коготь, маска и кинжал? — поделились я своей догадкой.
— Верно, но откуда тебе это известно? — теперь уже он спросил с любопытством, хотя в его взгляде было что-то ещё, что-то непонятное мне.
— Читала… В книге… Но ведь это была легенда, разве нет? — нагло соврала я, а что? Я сама не знаю откуда это узнала, слова сами вырвались из уст.
— Кто знает… — был мне снисходительный ответ. Почему меня не покидает чувство словно меня дурят? — в любом случае выбор за тобой, по какой ты пойдешь пути, но если собираешься лезть по горам то ты должна будешь ещё и…
Конечно же я решила проплыть озеро, но… ПОЧЕМУ? почему Юнан ничего мне не сказал про пираний??? Да не простых пираний, а невероятных размеров, одни их зубы чего стоят, из них можно кинжалы делать! Конечно борг бы защитил меня, но… Я сомневаюсь что он продержится до самого конца, если они накинутся на меня.
С горем пополам я решила идти через горы. Двадцать раз отругав себя за то что, отказалась брать еду на запас, я направилась к самой ближней горе. Не потерять бы карту.
Когда я, всё же дошла до горы, она предстала передо мной во всей своей красе. Огромный зелёный холм обросший деревьями и кустами, гуляя по нему я на секунду засомневалась, а не в лесу ли я часом? Но быстро отбросив эту мысль я отправилась дальше исследовать гору в надежде найти один из четырёх артефактов. Но что это вообще должно быть?
Проходя мимо зарослей я психовала, пропускала некоторые места, но потом со злостью возвращалась исследуя каждый уголок. Ведь неизвестно где находится артефакт, да и как он выглядит… Твою мать, почему я прослушала половину напутствия Юнана, а ведь это мне сейчас могло бы помочь. Нужно научиться сдержанности и умению слушать не витая в облаках.
Прогуляв так ещё часов этак шесть я просто с ног валилась, мы волшебники, слабы телом. И долгая нагрузка нам не по плечу. Найдя полянку, без деревьев и без колючих кустов, с мягкой зелёной травой, я просто улеглась и тут же провалилась в сон. И какой чёрт заставил меня бросить ребят и уйти в вольное путешествие?
***
Утром я проснулась из-за первых лучей солнца что настойчиво светило мне в лицо. надо было прилечь под дерево, а не на открытую поляну, проспала бы дольше. Открыв сонные глаза я чувствовала себя отвратно. Скажу вам сразу, спать на земле неприятно, у меня до сих пор вся спина болит.
— Как же больно… — простонала я вставая и потягиваясь, спина тут же неприятно хрустнула. Вздохнув, я со скорости раненой улитки умылась, магия воды, прекрасна в быту.
После я решила ещё раз обойти гору, только на сей раз вместо блужданий я планирую пролететь гору, возможно с высоты я замечу что-нибудь интересное.
Взлетев я поняла три вещи.
Первое: сейчас ранее утро и я удосужилась проснуться от 'самых' первых лучей солнца.
Второе: я ужасно голодная, кажется что я скоро умру от голода. Еда сила магов, а я таким образом скоро себя до обморока доведу.
Третье: врут! Торговцы врут! Одной водой сыт не будешь, лично мной проверено.
Пролетев половину горы я заметила одну странность, одна из частей горы была словно вымершей. Туда не попадал свет, а деревья с цветами сгнили, но по середине был странный свет сияющим белым и переливающийся в нежно голубой.
Решив рискнуть я осторожно приземлилась в центр умершей земли. Внутри всё казалось зловещим, а тьма и тишина казалось не сулят ничего хорошего.
Походив там ещё несколько часов, я поняла одну простую истину. Я заблудилась! При попытке взлететь я всё время получала по голове ветками деревьев, неплохо было бы вернись я туда откуда спустилась, там хоть проход был.
Продолжая идти и проклинать всё и вся я надеялась не помереть здесь, стыдно будет, ребята засмеют. Живот же продолжал урчать подобно злому киту, а я продолжала лениво плестись вперёд.
Пройдя ещё немного я почувствовала что-то у меня на спине, спокойно повернувшись и посмотрев на плечо я увидела паука с мохнатыми лапками и красными глазками, штук восемь. ну и мутант… Посмотрев на неё ещё минуту, а затем отправив в полёт я повернулась чтобы продолжить путь, но не тут то было, прямо на меня смотрела ЗМЕЯ! Не ожидавший встретить ещё одну живность я схватила первое что попалось под руку и ударила им змею, отлетев примыкающее что-то недовольно прошипела, а затем уползла в неизвестность. Решив посмотреть на своего спасителя я в шоке отбросила его и побежала куда подальше. Думаете что могло меня так напугать? А это оказался скунс, нет уж спасибо, не хватало мне ещё такого счастья. Хотя что скунс (!) Здесь забыл?
Остановилась я около очередной поляны, но меня малость напрягало, ЖИВОЕ дерево по середине мертвой почвы. Дерево было единственным живым растение, но сильнее этого меня удивила то… Что на нём растет. МЯСО!!! Конечно посмотрев на это чудо нарушающее всю физиологию у меня появилось сомнение, но голод замял все крики разума и я пошла уплетать еду.
После того как я плотненько поела я поняла кое-что, мне плохо… кажется перебрала… Полежав там полчаса я догадалась что у меня отравление и молилась Соломону, если вдруг что-либо пойдёт не так, то пусть организм вычистит всё через рвоту. Так как гадить в таком месте не приваливало счастья. Лежала я ещё минут двадцать и начались первые рвотные позывы, когда всё закончилось стало значительно легче но… Я опять голодная.
Выдохнув я с печалью собиралась покинуть поляну, как запнулась об корень дерева я свалилась носом в землю. Вот… Дерьмо. Успокоив себя я встала и после взяв в руки посох поняла чего я сейчас хочу.
Повернувшись к чудо-дереву с лыбой маньяка я сказала «прощай!» и создав один огненный шар пульнула им по дереву, она тут же воспламенился. Досмотрев как оно сгорело дотла, оставив после себя горстку пепла, я с чувством выполненного долга развернулась чтобы уйти, я проследила, гора из-за меня не сгорит. Теперь можно продолжить поиски, но тут сзади меня послышались странные звуки.
Повернувшись я увидела малюсенькую девочку сантиметров этак десять, с двумя зелёными хвостиками, лилипутка что ли? Но этот маленький борг защищающий её… Боже, это так мило.
— Эм… Ты ещё кто? — спросила я пялясь на неё.— А? — девочка посмотрела на меня удивленно — так это ты спасла меня? Большое спасибо — стала она благодарить за… то что чуть не сожгла её?
— П-пожалуйста… Так всё же, кто ты? — повторила я вопрос.
— Я хранительница этой горы, а зовут меня… — но тут её лицо исказилось гримасой шока и ужаса. — Аааааа! Что случилось за два года пока я застряла в дереве!!! — закричала она когда увидела гнилые деревья. Ого, два года, и чем же она питалась там? — боже, боже, боже! Надо помочь! Надо помочь! — кричала она и пять минут бежала к дереву, расстояние который мы бы преодолели за пару шагов.
Добежав до дерева она откуда-то достала маленький посох и взмахнув им по коре, дерево сразу же ожила. Я с шоком наблюдала как местность буквально преобразовывалась. Насколько же у неё сильно магия жизнь? Проделав тот же трюк с завялый цветком, она тут же расцвела, пробежав так ещё немного она устала держалась за коленки.
— Ха. Эх… Ха… Как же я устала… — тяжело вздыхала та.
— Давай я помогу? А взамен создай чего-нибудь поесть — предложила я сделку выгодную для обеих сторон.
— Ммм… Давай — согласилась она недолго думая.
— Вот и славно — сказала я подойдя к ней и подняв на руку подошла к первому гнилому дереву.
Прошли мы так ещё четыре часа и наконец таки вернули всё в первоначальное состояние. Оказалась эта часть горы ничем не отличалась. Уставшие мы упали на полянку, да-да, мы снова вернулись назад к той поляне где я отравилась.
— Ё-маё как же я устала, а где моя еда??? Эй… Эм… — и как её зовут?
— Лили, моё имя Лили, а еда, вот она — с этими словами перед нами появилась…
— Это ещё чё? — в шоке спросила я уставившись на то, что она создала
— Как что? Еда — удивленно сказала она и начала с аппетитом уплетать растительность.
— Люди не едят листья!!! — раздраженно крикнула я, а ведь хотела нормально поесть.
— Но ты не говорила что принести — спокойна пожала та плечами.
— Да ладно… — с дергающим глазом прорычала я.
— Слушай, ты ведь пришла сюда за артефактом? — спросила она, а весь мой недоброжелательный настрой сдулся.
А ведь правда, она же хранительница этого леса, значит должна знать где она.
— Угу — согласилась я посмотрев на неё выжидающее.
— А зачем он тебе? — снова спросила она
— Я хочу… Попасть в Дахму, для того чтобы как можно реже находиться на грани жизни и смерти. Так же я хочу узнать кое-что… Кое-что, что не даёт мне покоя, а потом решить, что я буду делать в будущем… — тихо ответила я.
— Вот оно как… В таком случае… Я дам тебе артефакт, но в замен ты расскажешь мне о том, что за путь ты выбрала, хорошо? — предложила она.
— А-ага, — удивленно согласилась я.
— Отлично, счастливого пути Муна. И расскажи мне, что ты видишь во снах, коготь дракона у тебя на шее! — произнесла она и я тут же провалилась в портал — я отправила тебя к следующей горе.
— Постой! Откуда ты знаешь про сон?! — крикнув я исчезая в портале.
— Придёт время, и ты все поймешь — послышался её голос, а я поняла что и имя моё она откуда то знала, я ведь не представлялась.
Придёт время, и ты всё узнаешь, как же я ненавижу это предложение. Почему когда я спрашиваю об этом, в ответ всегда «когда придёт время и ты узнаешь» бесит…
***
Неделя, неделя! Ребят, меня кидали из горы в гору. И аллилуйя! Я это сделала! Все четыре артефакта теперь у меня. Первым был коготь, второй маска, третий кинжал, вот с ним мне пришлось повозиться, ну и последний оказался ожерелья.
Вот на четвёртой горе я сразу нашла ожерелье, чисто случайно. Просто на меня напал один из обитателей той горы и убив его, я решила наконец поесть мясцо, а что?
Разрезав брюхо я нашла ожерелья, пока я смыла кровь с ожерелья кто-то успел стащить МОЮ еду.
Конечно-же злая я помчалась разбираться, но на полпути я упала без чувств. И даже не думайте смеяться! Посмотрела бы я на вас, если бы вы голодали неделю!
Наконец-таки добравшись до озера, я стала наводить круги от её берегов. Это должен быть где-то здесь. Пройдя полпути я всё же нашла его, статую некого человека сидящего на коне с мечом на перевес.
Подойдя к статуе я одела на лицо маску, потом засунула кинжал и одела ожерелье. Коню же около шеи я поставила коготь.
В этот же момент послышались звуки, а зачем статуя съехалась назад и я увидела лестницу что вела вниз, в беспроглядную тьму. Медленно спускаясь по лестнице становилась всё темнее, а затем все факелы что висели на стенах разом загорелись освещая мне путь.
Когда ступеньки закончились передо мной предстала величественная ворота, прям как в лабиринте ей богу. Подойдя поближе к нему, кто-то неожиданно поставил руку мне на спину.
Развернувшись я сразу же отправила один шар из молнии, старик же что стоял за спиной одним лишь взмахом руки развеял мою магию.
— К-как? — В шоке спросила я смотря на старика.
— Какие нынче дети невоспитанные, без разбора магией кидаются, словно это игрушки. — пробубнил этот старик.
— Глава! Глава! Вам не стоит выходить за границей нашего города! — - Послышались издали две приближающиеся голоса.
В скором времени перед нами появились двое девушек, одной на вид можно дать лет девятнадцать, у неё были длинные жёлтые волосы, а второй столько же сколько и мне с бирюзовыми волосами.
— Я просто вышел проверить обстановку за городом. — Ответил старик.
— Вам нельзя! Вы понимаете что как главный, вы обязаны сидеть в своём доме и заполнять бумаги особо не светясь! — Раздраженно ответила моя одногодка.
— Эммм это… — неуверенно начала я
— Что? Ты ещё кто? — Грубо спросила та.
— Нельзя же так грубо! — воскликнула та, что постарше. — извини, ты наверное пришла сюда обучаться? — Улыбаясь спросила та.
— А… да… — всё никак не могла соединить предложение я.
— В таком случае говори сколько. — Хмыкнув спросила девушка помладше.
— Эм… что сколько? — Непонимающе спросила я.
— На сколько ты у нас останешься? — Сказал старик.
— А насколько можно? — Спросила я уже заинтересовано.
— Можно и на всю жизнь. — Ответил старик.
— Ммм… могу ли я потом решить?
— Нет. — категорично отрезал старик. Вот же… Я досадно прикусила губы. Я ведь даже не знала об этом!
— А сколько бы вы посоветовали? — выдохнув спросила я.
— Десять лет. У нас тут много направлений, тебе будет что изучить, но все что в нашем городке изучают, за месяц не обучишься. — доброжелательно проговорила второй волшебница.
— Мм… Тогда… На двенадцать лет. — неуверенно проговорила я.
Почему бы и нет? Я уже попросила Юнана отправить ребятам письмо что я настрочила на скорую руку, а учитывая как легко старик разрушил мою магию я поняла что здесь смогу узнать многое.
— Двенадцать лет. — сказал старик что здесь главный, он взмахнул своим посох и на моём плече появилась надпись, 12 лет дробь 2573.
— А что это? Спросила я указывая на надпись.
***
Синдрия
Вернувшись Нуха поспешила всё разъяснить остальным, поскольку Муну забрал её учитель, они решили пока подождать возвращения светловолосой. Но, прошла неделя, а Муна так и не вернулась назад. Обеспокоенные друзья начали нервничать, а Син рвался найти Муну, а затем стереть в порошок, но его останавливали остальные и незнания где собственно находится их подруга.
На восьмом дне исчезновение Муны Нуха собралась пойти к Юнану за объяснением, собрав всё, она намеревалась покинуть компанию. Но стоит предупредить Синдбада.
Не найдя его она пошла к выходу твердо решив, не найдет их, так уйдет. Но у самых ворот компании она с удивлением столкнулись с Юнаном.
— Ты! — возмущенно воскликнула она, перед глазами мигом пролетели воспоминания как простым взмахом посоха этого человека её унесло в Синдрию!
— Привет. Полагаю, ты собиралась меня навестить? — спросил Маги с мягкой улыбкой на лице. — вижу, я прав. Тебе не стоит необдуманно спускаться в обрыв, меня может не оказаться дома и ты просто потеряешься во тьме. — вспомнив ту тьму тьмущую по её спине прошлись мурашки.
— Что с Муной? Где она? — решив не отвлекаться на ненужные темы задала она вопрос.
— Вот. — Юнан провел рукой, и у ней подлетел листок. Она удивлённо взяла её и раскрыв листок начала читать содержание.
Вот же. Собираясь вытрясти подробности у её учителя голубоволосая подняла голову, но от того и следа не осталось. Поморгав глазами она вернулась назад откинув свою сумку, если бы не письмо, можно было подумать, что встреча с тем странным Маги было плодом её воображения.
Узнав время, она поняла что пришло время обеда. А значит, все должны собраться в столовой. Туда она и держала путь.
— Я получила письмо от Муны. — проговорила она и взмахнула письмом перед самым шумным столом. На миг все замерли смотря на неё, а затем.
— Дай посмотреть! — С этими словами Син выхватил письмо из рук Нухи и открыв письмо зачитал в слух.
Всем привет, это Я. Ну да ладно, отбросим всё ненужные формальности. Зачем же я написала вам, дело вот в чём.
В лабиринте я осознала насколько я слаба, поэтому решила взяться за основы и учёбу серьезно. Поэтому, в ближайшие два-три года мы можем не встретиться, не ждите и не ищите меня. Ах да…
Син: меньше за бабами бегай, и побольше работай. Я верю в тебя, ха-ха.<i>Нет.
Джафар: а ты наоборот, расслабляйся время от времени, нельзя быть такой зубрилой, а то станешь восьмироговым монстром. Или занудой, второй ужаснее.
Масрус: ты сильный фаналист, пожалуйста, пригляди за Нухой, вы всё же вместе были рабами, но ничего больше чем дружбы, уяснили? Иначе обоих молнией ударю. Лучше учитесь!
Хина: удачи тебе, и звиняй, я не смогу приглядеть за твоими мелкими. Но я обещаю с ними повозиться потом. Только Хина, молю тебя, не делай себе с Руруми армию, я этого не перенесу.
Руруми-сан; я благодарна вам за многое, и в том числе за ваши бесценные советы.
Нуха, подруга, прошу тебя, оставайся в компанией к моему возвращение.
До встречи ребят, ещё увидимся.
И прошу вас, присмотрите за Сином.
Ах да, Дракоша, счастье ближе чем ты думаешь.
И Нуха, прекрати обманывать себя,
И взгляни правде в глаза
P.S Нечисть ходячая…</i>
— Пускай она катится на все четыре стороны! — Единодушно произнесли ребята, и Нуха полностью поддерживала их.
***
А тем временем у Муны
— А что это за цифры? — Спросила я указывая на правое плечо.
— Это время твоего пребывния в Дахме, и твоя нумерация.
— Нумерация? — Переспросила я непонимающе.
— Да, здесь. В этом городке нет понятия имени. Все кто живут в городе называют по нумерации их силы, произнёс старик. Первая, покажи ей город. Сказал старик и прошёл через ворота.
— Да глава, ответила девушка по старше.
— Пойдём 2573-я
Что-то мне плохо стала… это насколько же я слаба? Чёрт… бесит.
— Здесь, у нас проводятся тренировки, показала она лес покрытый какой-то барьером. А это академия для учащихся, там же мы и живём. Показала она на огромное здание. Это сельское поселение, здесь работают сильно слабые ранги, это начиная от нумерации пяти тысяч. Здесь же находятся магические вещи, посохи, артефакты и т д.
— А что за книгу держала та девушка что была с тобой? — Спросила я у неё с любопытством, в этот момент та погрустнела.
— Она… она изучает… некромантию. — тихо пробормотала первая.
— Некромантию! — В шоке крикнула я, но темная магия требует черного руха!
— Да… она делает успехи только в этой области. — После она тяжело вздохнула и посмотрела вверх.
— А… какой она нумерации? — Поинтересовалась я.
— Она вторая! — Ответила она посмотрев на меня
— Чтоооо??? Она вторая? — - Не веря повторила я.
После сев на колени и схватив за голову я стала бормотать о моём позоре, мы одногодки, но 2573 в то время как она вторая, ну ничего… мне всего то нужно убрать еще 2571 цифр… совсем… немного…
— Ха-ха — вдруг рассмеялась та. — В вашем разнице нет ничего зазорного.
— Но. — хотела возразить я
— Просто понимаешь… она здесь с рождения. — Тихо сказала она
— С рождения?
— Да… её бросили, некие родители во время ухода оставили её… тоже мне… родители… — в немом гневе пробормотала первая.
Я промолчала и просто следовала за ней по пятам.
— А это… Библиотека! Наша гордость! — С этими словами она отворила дверь и перед нами расстилались тысяч книги.
— КРУУУУТЬ! — Крикнула я и помчалась рассматривать книги.
— Ха-ха-ха не торопись, у тебя ещё двенадцать лет в запасе. — После название даты в моей голове что-то кликнула.
— А… получается вторая… живёт здесь… то есть она здесь будет жить до конца своих дней? — Спросила я с печалью в голосе… ведь прожить всю жизнь здесь… интересно, хочет ли она повидать мир?
— Вот только не надо меня жалеть. — Послышался раздраженный голос слева.
Проследив за голосом я увидела Вторую что сидела в окружении книг и вела какие-то записи.
— Я. Не…
— Чё? Прекрати мямлить, слабачка. — фыркнув сказала она.
— Что вякнула! — Зло рыкнула я.
— Что слышала, двухтысячная. — Издевалась она. Чёрт, почему меня это задевает? Хуже любого оскорбления!
— Что! Вот увидишь! Я зайду в десятку сильнейших! — Крикнула я на всю библиотеку.
— Хе~ все слышали? 2573 намерена войти в десятку сильнейших.
— Ха-ха-ха. — Рассмеялись все кто были в библиотеке. — Это невозможно! — Крикнул кто-то.
— На то чтобы войти в десятку у тебя есть двенадцать лет, постарайся, а я понаблюдаю за твоим провалом. — Сказала вторая и ушла собрав свои вещи.
Грххх как же она меня бесит…
— Не злись на неё… она просто не может доверять каждой встречной, после того что с ней произошло. — Мягко и спокойно попросила она
— Я конечно понимаю… но даже так, она не имеет право так со мной разговаривать… — тихо пробубнила я себе под нос.
— А? Ты что-то сказала? — Не услышав спросила первая.
— Я спросила, что у вас за заклятие? — Солгала я ей.
— А это… у меня алхимический тип и водяной. А у тебя?
— Ммм… водяной тип и молния… я решила не говорить об малой части огненной стихии.
— Вот как… раз ты хочешь войти в десятку лучших. — я подняла на неё удивленный взгляд, Неужели она в меня верит? — то должна знать, у нас есть свои обязанности. И халтурить не советуется, и так четверо не выполняют своих обязанностей. — сказала она тихо выдохнув. О? Я нашла своих собратьев и сестер.
Экстра: Как Муна летать научилась
Со дня моего проживания на Тёмном континенте вместе с Юнаном прошла неделя. За это время я только и делала что изучала формулы. Практиковаться Юнан мне пока запрещал, вот и сейчас я изучала данный мне очередной свиток.
На сей раз тема касалась левитации, то есть умения летать. В свитке написанно, что это основа основ, умеющий применять любым магом. Что-то за себя стыдно стало, до сей поры я и не знала что являюсь волшебницей. Так же, левитация основа магов, они могут летать как сами так и использовать его на посохе «волшебные палочки не годятся»
Юнан упоминал, что именно левитация будет моей первой практикой.
На данный момент я в доме одна, Юнан опять куда-то исчез. За неделю я успела понять одно, он ведёт разгульный образ жизни. Из-за его очередного дела, меня завалили свитками, мол, все это тебе понадобится, а теперь изучай. Хоть бы объяснил что к чему. Я теперь понимаю каким золотцем был король Рашид, или мне просто попался наихудший учитель.
— Изучаешь свитки? — от вопроса за спиной я вскрикнула и уронила свиток на пол. Обернувшись увидела Юнана, со своей прывычной улыбкой.
— Учитель, не пугайте так. — Недовольно процитила я сквозь зубы.
— Прости, прости. — С этими словами он поднял свиток, пробежав по строкам взглядом и произнёс. — Свиток левитации… ты всё выучила? — Спросил он, посмотрев на меня.
— Да… но лишь на память, на деле же, я не уверенна что смогу выполнить все условия. — Подавленно пробормотала я.
— Если не попробуешь, то и не узнаешь. — Сказал Юнан и пошёл к выходу.
— То есть… неужели мы… — не веря спросила я.
— Да, мы отправляемся на твою первую тренировку, возьми свой посох и выходи.
Без слов я побежала за своим посохом, что оставила в выделенную мне комнату, забрав его я поспешила назад. Стоило Юнану прочесть заклинание как мы оказались в… лесу?
— Для начала научись летать, когда научишься, мы начнём следующую часть твоего обучение. — Спокойно проговорил Юнан.
— Хорошо… — ответила я
Закрыв глаза, я пыталась сформулировать заклинание для полёта, но к несчастью, каждый раз я создавала борг.
Промучилась я так часов пять, но результата так и не смогла добиться.
Вздохнув Юнан подошёл ко мне с предложением.
— Давай, я подниму тебя вверх, а затем отпущу, ты же в это время постарайся использовать левитацию. — Предложил Юнан свою помощь.
Конечно мне захотелось сразу отказаться, но выбора больше не было, да и вроде говорят, когда человек при смерти у него чуть ли не всё получается. Ладно, попытка не пытка.
— Хорошо. — дала я согласие.
Подойдя ко мне и взмахнув своей удочкой мы оба взлетели вверх.
— Видишь землю? — Спросил Юнан
— Угу, она настолько мала что можно сравнить с муравьем. — Ответила я глядя на землю с опаской.
— Ладно…
После этого он отпустил меня и я полетела вниз, со скоростью света.
— АААААААААААААААА!!! — Завопила я срывая голос.
В этот момент все формулы из головы вылетили далеко-далеко. Упав я больно ударилась пятой точкой об сеновал что лежали там.
— Ну как? Научилась летать? — Спросил Юнан приземлившись рядом со мной.
— Да, научилась. Только приземлятся не получается.- Пропитав слова сарказмом ляпнула я ему, таже не пытаясь подняться на ноги, такое ощущение словно всё тело онемела.
— Попробуем ещё раз. — Сказал Юнан
— Н… не… нет! — Но кому какое дело до моих слов.
Он уже поднял меня в небо, и на сей раз выше чем в прошлый раз.
И отпустил меня.
Со страхом я вцепилась в посох стараясь вспомнить формулу и читала всё что вспомнила, но всё было бестолку.
Плюнув на это я стала молится Соломону о спасении.
Долго ли мало ли я падала, но для меня это было чуть ли не вечность.
И вот момент Х, и я со скоростью метиора падаю в… болото?
Упав я стала тонуть, что-то обвило мои ноги не позволяла мне всплыть, да и по правде, все моё тело не слушалась меня после пережитого страха.
Уже попрощавшись с жизнью, меня спас Юнан.
Сидя на земле и тяжело дыша, я услышала слова Юнана.
— Похоже, будет сложнее чем я думал - досадно сказал Юнан. Учитель… Вы самый хреновый учитель.
— Ага… ха… похоже…- с трудом выговорила я.
И так учения левитации заняла ни два и ни три дня.
...
Приятного прочтения 🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-же она?
AdventureЯ родилась в деревне Тисона, империя Портевия. Своим появлением принесла много горя родителям. Из-за ложных обвинений, мать первая покинула меня, а затем война отобрала и любимого отца. Среди жителей я стала сумасшедшей а среди детей ведьмой, ведь м...