— Соберите раненых в одно место. Теперь я… Возглавляю здесь командование. — Произнес он и ушёл вперёд.
— Хм… довольно надёжная личность. — Прокомментировала я.
***
Интересов сможет ли этот человек помочь мне в моем плане? Он не похож на того кто подчиняется другим, но мне это и не нужно. Да и слова его подчинённых во время недавних атак, наводит на мысли, что они тоже не в восторге от того, что в их империи поселился Аль-Сармен. Как ни посмотри, а всё складывается уж слишком хорошо,
главное нужно как-нибудь договориться с этим человеком.
— Я тоже надёжен! — вздёрнув нос вывел меня из размышлений Син.
— О да, ты самый надёжный человек в мире! Случай с принцессой Когъёку, живой тому пример. — хихикая проговорила я.
— Порой я не могу понять, на чей ты стороне! — влезла в разговор Писти.
— На своей, дорогая моя, на своей. — заученным голосом проговорила я, с удовольствием слушая хлопок по лицу от Нухи и недовольный бубнёж Сина.
С чувством выполненного долга я перевела взгляд на экран. Там Али-баба и Коэн перекидывались взглядами, а зачем Али снял покров джинна. В этот момент огромное количество черного руха направилась внутрь Магноштата. Перегленувшись с Яму мы поменяла траекторию следом за чёрным рухом.
Внутри странного механизма сидел старик что с остервенением поглащал черный рух. И повторял словно заклятие «Гои! Уничтожить Гои!»
— О нет… — в ужасе произнесла Ямурайха, во все глаза наблюдая за этой сценой.
— Кто бы мог предположить что ненависть Магамета к людям, заставит его впасть в порок. — проговорил Син, продолжая наблюдать за этой сценой.
Так это и есть тот самый Магомет? Я посмотрела на Яму, что выглядела ужасна, её взгляд был переполнен неверием и отчаянием. Наверное ей трудно смириться с фактом, что её приемный отец пытается уничтожить мир. К канцлеру подошел молодой невысокий юноша с голубыми глазами и не слишком короткими светлыми волосами. Он очень… женоподобный. Ладно, не факт, носил он темную мантию с длинными рукавами, в воротнике которого виднелась белая рубашка с галстуком, а также свободные шорты с разрезами на ногах спереди. «Какой страный стиль одежды» Его галстук был пурпурный овальной формы с вшитыми драгоценностями на нем. Он также носил пару белых гольф, виднеющихся из сапог. На его поясе висел меч для фехтование с рубином на окончания, что было его волшебной палочкой.
Хе, он прям какая-то середина между Шарканом и Ямурайхой. Волшебник использующий меч как волшебная палка, хотя скорее всего это больше оскорбит нежели польсчит Шарру.
— Ты пришел убить меня? — спросил Канцлер.
— Нет! — уверенно ответил парень, и вытянул свой посох. Позади него стояла маленькая девочка, лет пяти, спрятаная под боргом.
— Почему борг защищает эту гой? Она из тех, кто делает мир хуже. — проговорил Магамет, указывая на девочку. — с этой силой я избавлюсь от всех гои… у меня получится… если я использую магой всех этих двести тысячи гои из пятого района гражданства… ещё чуть-чуть и я смогу получить нечто более могущественное чем то, что я имею сейчас.— неизвестно кому говорил концлер, подпитывая черный рух.
— Я этого не позволю… — скрывая глаза за челкой сказал пришедший маг. — Канцлер.? Моё уважение к вам не описать словами, вы сказали, что даже станете врагом Рема, чтобы защитить меня.
Рема? Так получается этот мальчишка и есть Титус. Интересно, что же он предпримет.
— Но вы сделали это только из-за того, что я маг… это единственная причина. — Подняв голову, с уверенностью проговорил парниша заглядывая в глаза Магамету.
— Верно… — ответил он наблюдая за Титусом, тот снова опустил голову. — А что в этом плохого? Это всё равно, что связь между родителем и ребенком. Мы с тобой одной крови, ты и я из одной расы. Однако… гои не такие. Мы никогда не сможем понять друг друга! — В немой ярости прорычал канцлер.
— Я… — закусив нижнюю губу подал голос блондин. — не верю в это! Я тоже не такой как вы, не такой как Марга, Алладин и Шахерезада… но… все они… дороги мне! — чуть ли не кричал парень, смотря на Магамета. Тот же в своё очередь, услышав его слова улыбнулся.
— Дороги, хм… Я мыслил как и ты когда-то… в те времена я помогал тем, кто не мог использовать магию… это было самое счастливое время во всём моей жизни… но… сердца людей меняются. Потому что… Не все с рождения обладают такой силой. Они тянут их с собой в трясину в которой находятся. Или манипулируют ими, используя все возможные методы. А те в свою очередь начинают презирать… насмехаться… И ставить их ниже себя. На это уйдет время конечно, но когда время настанет, сердце всего мира превратиться во что-то уродливое… люди слишком отличаются друг от друга… Поэтому они не могут сосуществовать вместе. Я понял что так будет всегда… И не важно… Как близки тебе будут другие люди.
Титус молча обдумывая его слава, а девочка с то ли ужасом толи неверием наблюдала за канцлером.
Я бы согласилась с ним от части, но всё же… людей вполне можно переваспитать. конечно, концлер уже гиблое дело, сломать устои взрослого человека очень трудно, почти невозможно. Но ведь дети совсем другой разговор, и он это тоже понимает, ломае их, внушая что все кроме магов, гои. Он не доволен тем, что люди манипулируют ими, а со временем принижает магов не во что не ставя… и поэтому он решил поступать так же, да?! Мне даже немного жаль Яму, хотя она вроде нормальная «не считая её зависимости к магии» и нормально живет среди людей. А вот её 'отец' явно уже давно ку-ку.
— Канцлер… Не смотрите на меня с таким грустным лицом.
Пардон… но где он тут лицо увидел? Он же весь покрыт темным рухом! Да ещё и внутри своей банки! Ни рожи ни морды не видно, или просто мы заклятие не под тем углом держим.
Это доказательство того… Что по правде, вы… хотите жить с ними на равных, верно? Вы опечалены скорее тем, что не можете этого достичь!
Ууу, а парень то оказался умнее всех! Ему только годик, а он уже переплюнул в умственных способностях нас всех! Хотя бы из-за того, что заметил что канцлер ужасно добрый, с невероятно чистой душой! А мы все его считали старым маразматиком чья крыша уже давно упорхала в неизведаные края! Даже страшно, что будет когда он повзрослеет! Чёрт… Слишком сильно поясничаю. Как же там ребята…
— Ты не прав. — Спустя минуту тишины ответил старик.
— Вы должны воплотить это в реальность! Прошу, канцлер! Вы не ненавидите Гои… — Пропустив мимо ушей слова Магомета, продолжил говорить клон Шахерезады. — Вы ненавидите 'природу отношений', что сложилось у вас с ними… вас настигла 'судьба' того, кто родивший не может жить с теми, кого любит! — Крикнул он и поднял на него глаза, чуть ли не плача.
— Замолчи! — повысил голос Магамет. Титус замолчал, но стал подлетать к нему. — Что ты делаешь?!
Клон ни сказав ни слова подлетел к канцлеру и вытянув руку стал пробираться через борг и черный рух к Магамету, попутно разрушая механизм в котором восседал старый маг.
— Я вас спасаю. Если получится, то смогу остановить создание темных джинов… тогда Алладин, и Леди Шахиризада прекратят сражаться и будут в безопасности… таким образом, таким образом я также смогу спасти жизни тех двести тысяч людей из Пятого района гражданство! Это… Последнее что я могу сделать… Лучшее, на что я способен! — после этого он стал пробираться внутрь.
— О… остановись! — закричал в панике Магамет.
Черный рух стали разламывать конечности Титусу пытаясь всеми силами не пропускать блондина
— Какой ужас… — тихо произнесла Яму прикрывая ладонью рот. Я была с ней полностью солидарна, от Титуса стала исходить огромное количество магой, а темный рух при контакте с ним просто рассеивался. Затем всё прекратился, темный рух перестал собираться вокруг канцлера да и магой с людей перестали вытягивать. Спустя секунду на землю приземлился Магомет, а рядом с ним плюхнулся… скелет?
Вот как, клон высвободивший столь огромную силу, умер. Несчастное дитя жизнь которого продлится лишь год, впрочем, будучи клоном он и не смог бы прожить долгую жизнь, а так, хотя бы умер с пользой.
— Неужели… это тот ребенок?! — неверуще спросила Нуха, но никто из присутствующих не подал голос.
Девочка же что пришла с клоном Шехиризады с ужасом смотрела на скелет Титуса.
— Прости… Титус… — наклонившись к скелету клона, произнес Магамет. — очаг… Больше не нуждается во мне в виде посредника. Видимо, сгусток черной рух стал независим от меня. — неизвестно кому говорил канцлер, однако его рух стала снова всасывать в огромный сгусток темного руха. — тебе… Всё ещё нужна магой? Зачем? Разве тебе… не хватает того, что есть для создания черных джинов? Тебе бы хватило чёрного руха и после уничтожения… — Не понимающе говорил Магомет черному руху. — кто это там… На другом конце туннеля?! — Заметив что-то, в ужасе спросил канцлер наблюдая за сгусткрм недоброй энергии. Когда черный Рух поглатил Магамета она с небывалой мощью взлетела вверх, черным столбом пробив небеса.
А затем сверху вниз стали тянуться черные щупальца, чуть ниже же появился огромный черный шар полностью состоящий из черного руха.
— М-медиум… — в ужасе произнесла я отшатнувшись назад. Почти все растерянно посмотрели на меня, я же сделала ещё пару шагов от экрана подальше что показывал нам эту штуку, опустив голову я со всей силы сжала свой посох пытаясь подавить дрожь.
Чёрт… почему так страшно! Я же… я же уже сталкивалась с ним… так почему руки так дрожат, а н-ноги??? Успокойся, успокойся… черт, я же сказала успокойся! Так у меня ещё и дыхание сбилась, страшно… неужели история повторится? Нет… не хочу, это… это надо исправить… исправить! Как? Ух-х, Уго, сейчас ты мне нужен как никто другой.
— Что с тобой, Муна? — обеспокоена, но не менее серьезно спросил Драгул.
— А? — слегка заторможено спросила я подняв на него глаза полного ужаса. Видимо это никому не понравилась, так как все напряглись и нахмурилась.
— Что ещё за медиум, Муна? — нахмурившись спросил меня Син.
— А… это… он… я… э-это… это… — запинаясь пыталась подобрать слова, но язык то и дело заплеталась, а глаза бегали по комноте.
— Что за медиум такой, что ты так успугалась? — уже Шарркан, внес свои монеты.
— Это… это штука…
Твою дедушку! Муна, соберись, придумай отмазку, ну, ну же!
— Медиум это существо созданный из огромного количество черного руха. Именно оно будет проводником котострофы, и если его не уничтожить, он сможет вытянуть в наш мир нечто, что сумеет уничтожить нас и наш мир. — внезапно заговорил Юнан. — поскольку Муна моя ученица, я рассказал ей об этих существах, так, на заметку. Но и не думал, что она так бурно отреагирует, похоже любит свою жизнь до потери пульса. — с улыбкой проговорил Юнан, и лишь на секунду посмотрел на меня. Взгляд был таким, словно он просил меня больше не выдавать себя. Я же смотрела на него с блогодарностью, и даже его слова о моей любви к своей шкуре я пропущу мимо ушей. Да я даже зацеловала бы за то, что он вытянул меня из этой ситуации, но боюсь меня не так поймут.
— Правда? — сказал Син, и его бровь поползла вверх. — тогда почему она не ответила на наш вопрос? — задал он очередной вопрос.
— Во-первых, ты же видел как она испугалась, да и я сказал ей молчать об этом, информация не для широкой публики. Правда, и не расчитовал что всё же увижу его на своём веку. Ведь появления медиума, равносильно, смерти миру.
— Ямурайха! — в панике крикнула Нуха. — если всё так плоха, покажи нам детей! Всё ли у них в порядке?! — волнуясь отозвалась она.
Без лишних слов Яму, снова вернула заклятие на ребят. Нам показали всех, что с не пониманием смотрели на то, как неба над Магноштатом окрашивается в черный цвет, и лишь один Алладин с понимающим ужасом смотрел на всё это.
— О, нет! — не отрывая расширенные глаза от медиума, вырвалось из рта мальца.
— Алладин? — непонимающе уставился на друга бывший принц Бальбада.
— Даденька Коэн! — развернувшись и с нескрываемыс ужасом в голосе крикнул маленький маги.
— Дяденька! — в немом ужасе закричали весь сброд Коэна, на такое прозвище к их императору.
— Отошлите назад своих солдат, умоляю!!! — Смотря на него с большими глазами попросил малец. — Неважно, из Ко они, или из Рем! Если они продолжут сражаться, то умрут! — Не скрывая своего страха просил Алладин у Коэна.
— Похоже Алладин, знает для чего нужна эта штука, это хорошо. Значит они смогут вовремя уйти. — Выдохнув произнесла Нуха с облегчением посмотрев в экран.
— Нет. — покачал я головой. — Алладин, Маги, я уверена, он останется чтобы уничтожить эту штуку. — ответила я и прикусила нижнюю губу пытаясь успокоить себя, только на сей раз не волноваться за ребят.
— Принц Коэн! Не слушайте этого мелкого грязного волшебника! — С полным пофигизмом ответил ассимилировавший человек-Горгона. Другие же асимитирующие товарищи вопросительно смотрели на Ала.
— У нас нет времени, если не верите мне, то мы проясним ситуацию на прямую… с помощью ваших джинов!!! — крикнул Маги вытянув руки, в этот же момент сосуд Джина первого принце засветились и оттудо появились джинны.
— Мы здесь чтобы служить вам 'король' и реинкарнация нашего прошлого 'Великого короля'! — Появились трое джиннов и преклонились перед Алладином. В то время как Коэн, с неподдельным удивлением смотрел на своих джиннов.
Та-а-ак, это мне уже не нравится, зачем мелкий призвал джинов… Неужели… он вознамерился расказать им об Тороне? Но ведь это под запретом!
— Агарес! Астарот! Феникс! Это мои джины! Что происходит?! — несмотря на удивлённость, спросил Коэн вполне спокойно, наблюдая за своими материализовавшимися джиннами.
— Все джинны, явитесь! — взмахнув посохом крикнул Ал.
После слов Алладина один за другим, джинны стали появляться перед ним.
— Ты звал нас, 'Маги'? — спросил один из джиннов.
— Он сказал 'Маги? ' — до сих находясь под впечатлением, подал голос Коха.
— Принц Коха! Рух посылает свой магой… Алладину! Единственный кто на это способен… — вскрикнули его Фрейлины.
— Понятно… Значит, четвёртый Маги о котором говорил Джудал… Это ты! — Как-то недобро произнес принц Коэн.
— Наши Короли… Вы должны закрыть 'черную дыру! ' — Эмоционально подала голос Лэрая.
— Иначе… Весь мир будет уничтожен. — В отличие от Лэраэ, в полне спокойным голосом продолжил Агарес.
— Что вы имеете в виду? — Спросила одна из приспешниц принца Кохи. Все с неменьшей заинтересованностью навострили уши, и лишь один Коэн с долей раздражения стоял и наблюдал за всем, что здесь происходит.
— В небесах западных земель… Была открыта дыра. Оттуда к нам спускается воплощение зла… — взялся за слова Амон. — всё, до чего она достанет, лишится белой Рух, навсегда. Люди, животные, расстения… даже свет и звук вымрут, всё будет обездвиженно и ни единого звука не будет слышно… когда она пробудится… только Чёрное солнце… будет сиять в этом безжизненном мире. — голосом старца-мудреца закончил рассказ Амон.
Все кто слышал этот разговор с выпученными глазами смотрели на джиннов. Лишь один Коэн, никак не изменился в лице.— Воот Муна, разве я могу уступать ему! — указал Син на Коэна. — да я куда лучше, обаятелен, красив, душа компания! И главное, куда эмоциональнее этого! — продолжал свою тираду он. Как он замолчал, в зале наступила тишина. Ну Син, тут такое, а он…
— Ладно, признаю, поспешила с выводом. Но! У каждого свои недостатки. — я спокойно пожала плечами. — у тебя к примеру алкоголь, у него безэмоциональность. Хотя, порой думаю это и на пользу… — тем не менее ответила я так.
— Ребята… — устало прорычала Нуха. — вы хоть слышали о чём говорил джинн Али бабы? Миру почти коне…
— Да мы всё слышали… — в один голос с Сином промычали мы и снова перевели взгляд на экран, пропуская закатавшие глаза, хлопки по лбу и недовольные бубнежи.
...
Приятного прочтения 🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-же она?
AdventureЯ родилась в деревне Тисона, империя Портевия. Своим появлением принесла много горя родителям. Из-за ложных обвинений, мать первая покинула меня, а затем война отобрала и любимого отца. Среди жителей я стала сумасшедшей а среди детей ведьмой, ведь м...