Глава 40 Принцесса Чолы

30 2 0
                                    

План Нухи был прост как дважды два. Всю неделю подруга ставила ей палки в колеса, причём в самый последний момент когда у неё почти получалось. Назревает вопрос, откуда ей известно когда стоит появляться? Вот тут то и потребовалось моё умение как волшебницы. Использовав магию наблюдения я следила за каждым её ходом. И в нужный момент, передаю всё Нухе.
Дожили… за эту неделю что мы не даём Маяде нормально жить я поняла одну вещь. Я медленно, но смело иду по стопам своего учителя, начиная от привычки мило улыбаться и заканчивая сталкерством за людьми… а если у меня ещё и появится любовь ко всему тёмному, глядишь через годик перееду к нему в темный континент жить.
Тяжело вздохнув я снова стала следить за принцессой Чолы. За недельной слежки не был замечен особо подозрительных случаев за исключением её попыток сблизиться с Джафаром и Сином. Охо-хо Нуха свято верит что попытки Маяды сблизиться с ними основано лишь для того, чтобы вывести информацию. Да, за ней пару раз наблюдалась интерес к иерархической монархии Синдрии, но наш король с улыбкой сказал что Синдрия придерживает защиту, а не нападения. К Джа она тоже пару раз лезла с расспросами об Синдрии. Правда… не проходит и полчаса как появляется Нуха и утаскивает советника под предлогом работы, при этом окидывая Маяду извиняющим взглядом.
Признаюсь, пару раз в голове мелькали мыслишки о связи этой девушки с Аль-сармен. Но есть одна малюсенькая деталь. Ни одного черного руха за ней не наблюдалась, даже упоминания о ней. А я, ну очень сомневаюсь, что с историей принцессы Тамилнад и при содействии Аль-сармен они упустили возможность падение Маяды. Я откровенно скучала сидя в своей комнате за закрытыми дверями, магия показывала как бирюзоволосая в гневе опрокинула поднос с фруктами в её комнате. Неодобрительно покачав головой я закинула в рот виноград.
Принцесса снова бесится после очередной стычки с подругой. Нуха безжалостно, попросив Маяду удалиться к себе утащила пьяную Писти которая собиралась ответить на её вопросы.
У-ух как же я хочу на свободу… подумалось мне. Нуха придумала сказку типа, я экспериментирую и пытаюсь создать свой артефакт. Конечно же, она попросила не беспокоить меня, чтобы не отвлекать. Все всё поняли, и ко мне никто не приходил, за исключением Нухи что приносила еду. Хотя нет, в первые дня два в мою комнату активно пыталась ворваться Ямурайха, уж больно ей хотелось узнать чего тут грандиозного я создаю. На второй день я больше не могла слушать её попытки ворваться, и связавшись с Нухой пожаловалась ей. И всё, Яму пропала. Поддавшись искушению я на секунду отвлеклась от Маяды и поглядела за синей волшебницей. И… мне стало её жалко, Джафар и Нуха без остановок гоняли её с одного конца дворца в другой.
Ммм, что там? Маяда вышла из комнаты и направилась в… королевский склад? Зачем ей туда? Я уже собиралась передать информацию Нухе с помощью артефакта, как заметила что она уже там, занимается пересчётом товаров. Решив не вмешиваться я создала ещё одно окно, но на сей раз с Нухой и стала наблюдать за ними. Подруга услышав шаги, а затем увидев подол платья Маяды тут же спряталась у одного из многочисленных бочек.
Принцесса осмотрев и никого не заметив вошла. Медленно, подойдя к бочке с вином она достала какую-то стеклянную бутылку с черной жижей и стала заливать её в бочку. Поняв, что вот оно, шанс. Я выскочив из комнаты и побежала в комнату переговоров. Как повезло что у них сейчас очередное собрание и искать всех не надо.
Залетев в зал на меня удивленно уставились все генералы «кроме Писти» и Син. Кстати, все они сидели за столом, лишь один Джафар стоял и держал какие-то бумажки.
— Что случилось. — Хмуро спросил Джафар, недовольно поджав губы.
— Времени нет! — сказала я забежав внутрь на ходу создавая заклятие наблюдения. Перед всеми высветилось огромный экран где была Маяда заливающая нечто в очередную бочку с вином.
— Что это?! — растерянно спросил Шарркан.
— Компромисс на Маяду что так старательно искала Нуха. — сразу же ответила я.
— Получается ты всё это время помогала Нухе. — константировал факт Дракоша. Я лишь кивнула головой из-за чего по залу раздался возмущённый вскрик Яму.
Упс… даже виновато немного стала.
— Ммм… да, но это неважно. Сейчас главное это. — Сказала я тыкнув пальцем в экран.
Пока все наблюдала как Маяда что-то заливает в бочки я дотронувшись до тонкой пятимиллиметрового браслета и немного влив туда магой телепортировав оттуда маленький круглый шар.
Этот маленький зелёный шарик и был нашей с Нухой проводником. Влив туда чутка магой, я дала понять что моя часть успешно выполнена и сейчас все наблюдают за её действиями. Без замедления снова запечатав шар в браслет я тоже уставилась в экран.
А браслет что я использую дитё Третьего. Он поистине гений по артефактам, он способен создавать невероятные артефакты, и это одна из них. Браслет можно охарактеризовать как склад, ты вливаешь Магой и вещь перемещается в браслет. По словам Третьего вместить туда можно предметов от одного до триста, размер и вес предмета не имеет значение.
Этот браслет одна из гордостей Третьего, и мне с трудом удалось уломать его подарить его мне. Потратила я наверное четыре года, и лишь уходя из Дахмы я смогла получить этот браслет под залог, 'на память'. Отдал, правда взял с меня ряд обещаний, и клятву не использовать его во зло.
— Что же мы творим, принцесса? — сказала Нуха, выходя из своего укрытия.       — Что?! Снова Ты! — в гневе прорычала Маяда заметив Нуху. — опять пришла мне мешать!       — А? Когда это я вам мешала? — удивленно округлив глаза спросила Нуха.
Перестаралась.
— Ты мне тут песни не распевай. — огрызнулась в ответ Маяда.
— Нужно ещё подумать, кто из нас песни распевает. Не так ли, принцесса Маяда. — безразлично подняв голову сказала Нуха. — не изволите ли объясниться, с какой целью вы портите имущество Синдрии и для чего на самом деле прибыли сюда?
— Ну хорошо… всё равно здесь никого, а доказать ты никому ничего не сможешь. — криво ухмыльнувшись произнесла она.
Как глупа, впрочем нам же на руку. Оглядевшись, все с нахмуренными лицами смотрели в монитор и вникали во всё происходящее.
— Знаешь какого это… когда умирает твоя мать которая приглядывала за всем во дворце и фактически одна правила страной? А вы знаете каково это когда твой отец бесхарактерный человек, а рядом с ним стоит какая-та волшебница что вечно шепчет ему, сделай так, сделай сяк, а он всё делает. — говорила она с силой сжав свои кулаки. — а потом… а потом тебя предаёт единственный друг и исчезает! Сбежал из страны, бросив его умирать из-за того, что его магию использовали для уничтожения соседних стран! Наша страна, наша гордость, наше лицо, дом, экономика и монархия всё канула к чёрту! Объединенные страны пользуясь моментом своевольничают, а некоторые и вовсе готовят переворот! Всё! Всё кануло в лету! Ты знаешь каково это! — в гневе кричала Маяда размахивая руками. — Неет, конечно же не знаешь, откуда вам знать то?! Синдрия процветает! У вас всё есть, и при всём этом ваша страна только и делает что устраивает праздник по поводу и без! Ничто, не предвещает кризиса — вдруг она замолчала обнимая себя за плечи и дрожа. — всё кончена… моя родина обречена… так я думала когда началось восстание, но тут появились они. Группа магов, давшее нам силу! Давшие артефакты, те кто защитили нас, и убили ту чертову волшебницу! Они предложили сделку, они успокоят всех бунтарей и вернут нам былую величию… а взамен. Кто-то должен проникнуть в Синдрию и ослабить его защиту, но из-за тебя... У меня совсем не осталось времени!
- Аль-сармен. — бесстрастно отозвался Син.
— И знаешь. — в этот момент, она подняла голову и на её лице сиял оскал. — первым делом… Я уничтожу тебя! — закричала она и достала чёрный металлический сосуд.
-Всем на склад! И позовите стражу, схватить принцессу Чолы. — среагировав отдал приказ Син, а сам поспешил в амбар как и все генералы последовавшие за ним.
 А ты уверена что та волшебница и маги не были заодно? Ты видела как они убили ту волшебницу? Они показали вам её труп? — спокойно спросила Нуха.
Я уже выбегала, как услышала этот диалог. Развеяв магию я поспешила к Сину и генералам, боясь что если отстану то потеряюсь и не успею найти склад.
Я уже выбегала, как услышала этот диалог. Развеяв магию я поспешила к Сину и генералам, боясь что если отстану то потеряюсь и не успею найти склад.
Когда мы вбежали в амбар, перед нами предстала Нуха с несколькими царапинами, а кинжал была воткнут в бочку откуда вытекала вино. Маяда сидела на земле со скрученными за спину руками, в то время как чёрный артефакт был воткнут в потолок.
— Отпустите! Какое вы имеете право! Отпустите говорю! — кричала принцесса. — как это понимать король Синдбад! Ваши стражи схватили меня без причин! — тут же вскрикнула она заметив нас.
— Без причин? Прошу прощения принцесса, но мы прекрасно слышали ваш разговор с помощью магии ясновидения. — спокойно произнес Син, окинув её холодным взглядом. Так и хочется поправить его и сказать что магия наблюдения и ясновидения разные, да они очень похоже, но отличия все же имеются. У Маяды сейчас глаза напоминали две идеально круглых блюдечек.
— Магия? Как знала, все проблемы всегда из-за магов. Зачем вообще существуют такие люди. — поняв что к чему сплюнула принцесса.
Ироничен тот факт, что истинными людьми являемся именно мы, волшебники. А вот они относились к другим расам.
— Что со мной будет? — Спросила она повиснув на руках стражей опустив голову.
— Для начала я бы хотел у вас побольше разузнать о том, что произошло в государстве Тамилнад. — спокойно произнёс Син. — заключите её в тюрьму. — отдал приказ король и развернувшись ушёл.
Все разошлись и остались лишь я и Нуха.
— Ну как? Ты оказалась права. — сказала я посмотрев на неё.
— Да… но я ожидала совсем не этого. — сказала она тяжело вздохнув. Постояв в тишине, мы молча продолжали стоять.
День спустя

Кто-же она?Место, где живут истории. Откройте их для себя