Глава 2 Королевство Сасан.

181 9 0
                                    

Наша остановка была около гор.       Куда не посмотри везде горы, горы, вы не поверите! И снова ГОРЫ. Ещё не прибыли, а я уже скучаю по Ремано, оживлённым улицам, торговцам, хочу опять с ними поругаться, сетуя на сильно завышенную цену. Однако, мои горькие домыслы были прерваны внезапной встряской и остановкой повозки.       
— Ась? Что произошло? — непонимающе спросила я, посмотрев на своих спутников.
— Королевство Сасан… Повозка не проедет. Придётся карабкаться через горы. Пока не доберемся, — ответил на мой вопрос Хина.
— Зачем мы вообще сюда плыли, ехали, а теперь ещё и надо топать ногами? — негодовала я возмущённо вылезая с повозки.
— Сасан полностью окружён горами. [Ну я как бы это вижу] Он стоит буквально на природном роднике. [Вода что ли? Мы столько плыли сюда по воде, за водой? Да ну вас! Если так и есть, то я задушу Сина] В Сасане изготавливают самый чистый и качественный металл из всех известных миру видов, — решил объяснить мне Джа.        — Подожди-подожди, мелкий. Это значит, что мы прибыли сюда за какими-то железками?! [Нет, я всё же задушу Сина]   
— Да не мелкий я! Ты что, опять ничего не слушала. [Зубрила блин, как можно все то слушать, это же такая скукатееень] Самые лучшие металлы во ВСЕМ МИРЕ. Значит, там довольно много полезного и… [Ненавижу эти паузы] лучшее золото.  
Золото, золото, золото, ЗОЛОТО.Не удивлюсь если мои глаза застелила пелена алчности. Иначе не объяснить причину того, что на меня странно покосились. Ничего, привыкнут и переживут.  
— Сииин, ждиии, — с криком я помчалась за Сином, шедшим впереди нас всех. Догнав его, я не успела притормозить, и по инерции прокатилась мимо него.
Именно этот момент выбрал Син для того чтобы повернулся [к ребятам лицом, а ко мне задом] и сказал, что те двое — бывшие ассасины и они справятся. Блииин, я за весь год так и не выучила их имена. Пока Син говорил, я поравнялась с ним именно в тот момент, когда он заулыбался во все свои тридцать два.
— Я впервые в этой стране как президент компании Синдрии, и я ни за что не поверну назад, — произнёс Син, довольный как объевшийся кот.  
— Что бы ты не говорил, но тебя волнует эта авантюра да? — спросил Хина, поравнявшись с нами.
— Просто новые страны влекут меня, — посмеялся Син.
— А не новые бабы ли влекут тебя? — угадайте, кто это сказал.
— Муна! — недовольно вскрикнул Син.  
— Молчу-молчу, — я подняла руки в примирительном жесте, но продолжала улыбаться.
— Вот же… Вы как дети малые, — сказал зубрила Джа.  
— Бу-бу-бу, — я хотела добавить ещё пару едких высказываний, но замерла, впрочем как и все. За горой открывался великолепный вид на королевство. Зрелище просто незабываемое.  

Кто-же она?Место, где живут истории. Откройте их для себя