Глава 35 Излечение от 'прокоятия'

46 1 0
                                    

После мы в спешке покинули народ и вернулись во дворец. Находясь в одном из многочисленных комнат Синдрийского дворца, Ямурайха рассматривала пострадавшее лицо Сина, Алладин обеспокоено смотрел на почерневшую руку Али-бабы в то время как Писти обматывала так же задетую руку Сина мокрой тряпкой. Я же сидела около Шаркана и Спартоса находясь позади Алладина, Алибабы и Писти. При этом все были до чертиков хмуры.
Поодаль от нас в тёмном углу комнаты стояли Джафар, Масрур, Хина и Дракоша.
— И что теперь с этим делать.? — Хмуро спросил Али, держа почерневшую руку.
— Без паники! — Ободряющей проговорил Син. - 'Проклятья' не существует. К тому же, Муна говорила что это какая-то магия. — Сказал Син восседая на кресле.
— Я тоже подтверждаю, это магия. Это черная рана, она работает за счёт рух. А если это магия, то я уверена, что есть способ его отменить. — Серьёзно рассматривая руку Сина говорила Ямурайха.
— Это замечательно! — Радостно крикнул ожививший Алладин.
— Но я никогда не видела магию, который бы атаковал чью либо магой. Я не представляю какие формулы создает подобные магии! Я думаю что, лишь тот кто наложил такое заклятие, может отменить его… — в безысходности проговорила водная волшебница готовая чуть ли не заплакать от нынешнего положения.
— Муна, может тебе что-нибудь известно? — Спросил Син посмотрев на меня.
— Извините. — Произнесла я отрицательно мотнув головой. — Мне лишь известно, что можно использовать ментальную магию для воздействия на человека. — «Или рух» ответила я чистую правду, мне доводилось видеть уголком глаз нечто подобное в библиотеки Дахмы, но тогда не обратила на это внимание, а позже эту полку я сожгла, нечаянно...
— Как же так… — упав духом пробубнил Али Баба.
— Но Вы уверены, что это магия, и его возможно отменить, верно? — Подойдя к нам спросил Алладин.
— Д-да. — Ответила Яму, я лишь кивнула головой. — Тогда я отменю это!!! Я не позволю вам двоим умереть от подобного волшебства! — Уверенно сказал Алладин. Али-баба растерянно произнес имя друга глядя на него.
— В любом случае, Ямурайха… подави на время магию Али бабы. — Отдал приказ Син, волшебнице.
— Но… Он применил подобную магию И на тебе… — сказал Алладин обеспокоена посмотрев на короля этой страны.
— Да… Ну… Я в порядке! — Улыбаясь заверил мальца король этой страны.
Шаркан, Спартос, Писти, Али и Ал с Мором не понимающий смотрели на Сина. А вот Джафар, Масрус, Хина, Дракоша и Нуха погрустнели. Я же вела себя нейтрально, потому что не нахожусь в полной незнание, но и не могу утверждать. Не то что бы я не верила Юнану, но всё же. Доверяй глазам, а не ушам, однако его спокойствие, первый звоночек.
— А теперь… Есть кое-что, что я должен сделать. Ямурайха! — Произнес Син. Та тут же отозвалась.— Подготовь круг магической телепортации… — приказал Син.
— Син, если хочешь, я могу использовать портал. — Предложила я свою помощь.
— Нет необходимости, лучше будь рядом с Али бабой и Алладином. — Сказал он. — у меня к тебе ещё пару вопросов, надеюсь ты ответишь на них после. — добавил Король выразительно глянув на меня.
— Как хочешь. — Пожав плечами произнесла я не позволив разочарованию проскальзнуться на маем лице. Блин, а так хотелось получить доказательство, да и он прямым текстом сказал, сиди и не рыпайся, ты тоже подозреваемая.
После мы направились за Ямурайхой и Сином. Когда они вошли в некий зал, там был огромный магический круг, внутри которого был треугольник, а внутри треугольника круг, в круге перевернутый квадрат под форму ромба, и поверх этого квадрата-ромба четыре лепестка. В целостном был похож словно внутри треугольника был цветок с четырьмя большими лепестками и ещё дополнительными маленькими лепестками. А посередине знак Соломона. Син встал в центр круга и Ямурайха отправила магой в портал после чего король исчез.
— Это магический круг переноса. — Сказала Ямурайха увидев растерянный взгляд Ала.
— Магический круг переноса? — Непонимающий повторил Маги.
— Всё верно. Ты ведь хотел узнать, куда исчез король Синдбад? Так вот, это и есть ответ. Есть два вида барьера, который охватывает эту страну. Одна из них используется для индефикации неприятеля, также он выступает в роли препятствия для наших врагов. Это защитный барьер. Второй же барьер… уже отслеживает местоположение врага, который смог пересечь границу нашего королевства, а зачем телепортирует тебя прямо в эту самую точку, где в последний раз был замечен противник, и всё это возможно в диапазоне двести тыс. Км вокруг основного острова. — С гордостью проговорила Ямурайха.
— Невероятно, разве такое вообще возможно?! — Открыв рот в изумлении проговорил Алладин.
— Это стало возможно благодаря мне и Синдбаду, и всё это ради защиты Синдрии. Я очень горжусь этой магией! — Произнесла она летая где-то в облаках, она явно была счастлива когда говорила об этой магии.
— Это магия поистине невероятна, но ведь для его активации ты жертвуешь… — не успела я закончить как она перебила.
— Я знаю, но я ничего против не имею.
— О чём вы? — Растерянно произнёс Ал.
— Если это твой выбор, тогда я не имею права вмешиваться. — Вздохнув произнесла я, её цена, её жизнь, её выбор.
Использовать столь продвинутый защитный барьер, и на его частой основе, требует огромного количества магой. А как известно, магой для мага, это жизнь. Продолжит в том же духе, долго не проживет. Но принуждать я не могу да и не буду, принуждение, это последнее что я сделаю. Некий неприятный осадок встревожил сердце напоминаю о том отчаяние что я ощучила.
Али баба находящийся внутри магического круга подавления внезапно прорычал от боли. Алладин встав у края круга обеспокоены опустился на колени подозвав имя друга, но тот не услышал его корчась в боли.
— Дело плохо! — Произнесла я глядя на то, с какой силой темный рух начал разрастаться внутри блондина.
— Магой этого безумца только что сформировалось и теперь начинает дико нервничать внутри его тело! — С трудом произнесла Ямурайха отправляя Рух в круг подавление.
— Неужели мы ничего не можем сделать?! — В ужасе спросил Алладин смотря на Ямурайху с надеждой в глазах.— Боюсь что это не так-то просто… потому что магой, излучаемая враждебной рух, распространяется во все уголки его жизненно важных органов. Если мы не окажемся достаточно квалифицированы в данной ситуации, то он может умереть! А просто так взять и удалить враждебный рух из его тела невозможно. — Сказала Ямурайха посылая в магический круг ещё больше Рух.
Я тоже стала отправлять в магический круг рух, так как Яму с трудом поддерживала нынешнее состояние Али бабы, а с меня не убытится.
— Алладин, будет куда проще если можно было бы войти непосредственно в его тело. Если ты используешь мудрость… —
Решила я напомнить ему о подарке Уго, как меня перебили.
— Какова ситуация с Али бабой? — Задал вопрос полностью здоровый Синдбад, подходя к нам.
— Синдбад?! — вскрикнул Алладин.
Понятно, значит всё-таки он наполовину проклял судьбу. Иначе я не могу объяснить то, что чёрный рух пропал, если ты наполовину проклят то можно сказать у тебя есть иммунитет к чёрному руху. Он подошел к магическому кругу и присев на одно колено посмотрел на Али Бабу.
— Теперь я вижу. Похоже, что действие проклятия работает слишком медленно. Это потому что вы его подавляете? — Спросил Син.
— Можно и так сказать, но всё же есть ощущение, словно собственное тело Али Бабы пытается защитить его. У него будто 'тоже' имеется иммунитет к этому. — Сказала я смотря на искривлённое от боли лицо блондина.
— Ты тоже это заметила? Но если всё это продолжится, то дальше всем будет не до смеха… Проклятие всё прогрессирует и беспощадно пожирает магой Али бабы. Если мы не будем предельно осторожным то этот гад может возродиться в этом теле. — Произнесла Ямурайха явно недовольная таким стечение обстоятельств.
— Алладин. — Позвал мальца Син. — Ты ведь сможешь помочь Али-бабе, не так ли? — Сказала он наклонившись перед ним. — Ты ведь Маги… а значит у тебя есть особенная сила, когда речь идёт о рухах… так же… ты обладаешь таинственной властью который нам еще не доводилось видеть, верно? Используй его чтобы спасти своего друга!
Вроде бы он ничего такого не сказал, а лишь наоборот помог Алладину выбрать правильный путь, но всё же… Почему меня не покидает чувство, что не к добру это. Черт, как же всё бесит, нужно ускорять темп и кончать со всем этим.
— Я понял. — Уверенно кивнув Алладин. — Мудрость Соломона. — Крикнул Ал и на его лбу появилась восьмиконечная звезда… Печать Соломона.
В этот момент нас окружил огромный сгусток Руха что поднял тело Али бабы в то время как душа Алладина выбралась из тела и направилась внутрь Али-бабы. Теперь всё зависит только от мальца и блондина, осталось только надеяться на лучшее исход.
— Ч-что происходит? — Растерянно спросила Яму когда поток рух прекратилось, а Синдбад держал тело Алладина.
— На данный момент Алладин больше не принадлежит этому миру, сейчас всё его сознание находится в потоке рух. — Сказала я вставая, так как недавний налет рух сбила меня с ног.
— Неужели проклятие Али бабы вдруг стала намного слабее? — Удивлённо произнесла Ямурайха когда рух стал понемногу отступать.
— Наверно это потому что, ты пытаешься что-то предпринять.? Так ведь, Алладин. — Произнес Синдбад держа бессознательного Алладина. Будь осторожнее в внутреннем мире Али-бабы…
Спустя несколько минут тишины, Син одарил меня красноречивым взглядом.
— Муна, не хочешь объясниться? — спросил он 'королевским' тоном, заставив Яму вздрогнуть, а меня напрячься.
— Конкретнее? — осторожно спросила я, посмотрев в его испытывающие глаза в надежде сохранить лицо.
— Например… — сделал он театральную паузу, а я сильнее напряглась. — о твоем разговоре с одним из Аль-сармен? Если мне не изменяет память, ты говорила что столкнулась с организацией впервые в Бальбаде? — произнёс он смотря на меня сверху вниз, а Яму похоже и вовсе предпочла бы исчезнуть. — а судя по вашему недавнему разговору, напрашивается вывод, что вы знакомы гораздо больше. Ну?…
Дура! Дура! Дура! И о чем я только думала? Зачем вообще тогда вылезла? Что мне мешало просидеть в той толпе и не вмешиваться? Нет же, захотелось повыпендриться! Иснану за всё хорошее подгадить! И что теперь?! Стаю тут и отчитываюсь!
— С Иснаном я и вправду была знакома уже давно… — «вы даже не представляете насколько давно!» — но, я не знала что он из Аль-Сармен. — «Щепотка лжи и всё!» — мы с ним столкнулись во время моего путешествия… — а то, что это путешествия было в Альма-Тороне, так себе, мелочи. — и после этого я стала активно мешать ему, так как у нас была причина для недовольств и просто характером не сошлись. — и почти не лгу! — Вот и всё, ничего сверхъестественного. Ну и после окончания моего обучения по прибытию в Бальбад, лишь тогда я поняла что он один из этой организации… — мне очень захотелось научиться той магии Ямурайхи и стать невидимой… ну или на крайний случай стать размером с букашкой и выползти отсюда.
— Ты обучалась в Магноштате? — неуверенно подала голос Яму, но это не помогло ей скрыть заинтересованность.
— Нет. — покачала я головой, мысленно благодаря её. — там где я обучилась… больше невозможно попасть… — не сдержав грустные нотки в голосе сказала я отпустив голову.
Опустив голову вниз для того что-бы никто не заметил, как ненавистно блестнули мои глаза. А голос погрустнел из-за того, что я не смогу вернуться назад и хорошенько въехать Второй за ту гадость что она вытворила. От осознание этого я сжала руки чуть-ли не до побеления костяшек.
— Прости… я не хотела напоминать тебе о грустном. — печально извинилась Яму. Я отрицательно помотала головой, в конце концов, зачем убиваться из-за Второй если отомстить ей просто невозможно.
Стоп! Что она сказала? О грустнои? Аааа… если посмотреть со стороны то… я опустила глаза и сжала губы, а затем и вовсе сжала руки до побеления! Глядя на такую картину, в голове приходит ассоциации с тем. Что я навсегда потеряла то место, его уничтожили, разрушили, да любая катастрофа! Да я просто гений?! Сама неосознанно придумал себе такое алиби, и главное после этого ко мне не будет докучать с вопросами о местоположение моего обучения! Ай да я! Ай молодца! Но это не спасло меня от вопросов Сина, благо уже в более мирной обстановке. Глянув на Али-бабу я заметила что проклятие полностью исчезла с тела уроженика Бальбада. Это же и произнесла Ямурайха когда состояния младшего Салуджи вернулся в норму. Это точно работа Алладина, при следующей встрече обязательно по глумлюсь над Иснаном, не сработал его 'проклятие'.
***
Прошло пару дней с того дня как Али, излечили от проклятья, а Иснан убит. В честь этого 'радостного' события генералы решили на время отложить их тренировки. Однако от дел они не освободились и проводят собрание восьми генералов, ну и Нуха с ними как доверенное лицо.
Разгуливая по дворцу в поиске Алладина я решила отправиться с ним к Юнану, пока есть возможность. Нет уж, хватит тянуть время, Давид почти слился с Иль-илахом, это не самая лучшая перспектива, ещё и Иснан с его набегом. Пройдя мимо тренировочного полигона я заметила Хакурю и Моржану. Эх, не умеют они отдыхать. Али-баба и Когёку веселились в королевском саду, вроде как венки плели. А вот Алладина нигде не видно.
И вот после ещё десяти минут ходьбы я наконец заметила печального мальца, что сидел около фонтанчика. Подойдя к нему чуть по ближе я услышала как он говорил со своей флейтой.
— Уго-кун… Мне очень нравится этот мир который ты мне показал. — Сказал он поглаживая флейту. — Но… порой, иногда люди бывают очень жестоки… — малец закрыл глаза, а потом открыл их решительно смотря вперёд. — Я не допущу… Конца этого мира.
— Достойная цель, но для начала тебе нужно стать очень сильным. — Улыбнувшись сказала я садясь рядом с ним, здоровски напугав его. Это он мне и сказал возмущаясь — Прости-прости. — Улыбнувшись я подняла руки в примирительном жесте. — Алладин… мне нужна твоя помощь, ты поможешь мне? — Спросила я глядя на него со всей серьезностью.
— С чем? — Спросил он посмотрев на меня.
— Уничтожение Арбы и… Аль-Сармен. — Призналась я посмотрев на него.
— Но ведь дядюшка Синдбад желает того же, почему ты не хочешь объединиться с ним? — Спросил Алладин внимательно смотря на меня.
— Это… из-за того что я узнала, мне нужна твоя помощь что бы защитить Хакуэй и Хакурю… в противном случае придётся убить их. — Тихо шептала я оглядываясь по сторонам.
— Что?! Причём тут сестренка Хакуэй и Хакурю. — Удивлённо спросил он, а я нахмурилась. Не могу я свободно говорить обо всем здесь, на территории Сина, я не желаю, да и теперь не могу втягивать его в это.
— Алладин, я многое узнала… но если ты не вознамерен помогать мне, то… извини, я не могу тебе обо всём рассказать. — Потупив взгляд сказала я. — Ты единственный с чьей помощью мы можем спасти Хакуэй и Хакурю, иначе у меня не будет выбора кроме как убить. — добавила я с напускной хладнокровием, в конце концов ради уничтожения зла, пару жертв простительны… да? Честно говоря чувствую себя последней тварью, давящий на доброту Алладина. Но ведь это ради мира? Я ведь уже не та, что мстит. Сейчас я просто хочу уничтожить зло, что бы мои близкие жили не рискуя повторить тот ужас… Верно?
— Я уже говорил что помогу… но как? — Сдался Алладин, я выдохнула.
— Для начала, я думаю обучить тебя 'векторной магии' — сказала я посмотрев на него.
— Магия папы?! — Удивлённо округлив глаза уточнил он.
Папы? По спине прошел холодок. Вот оно как. Папа… хех, странно, я всегда знала что малец сын Соломона, но лишь после его 'папы', окончательное осознание того, что Соломон, которого я знала, стал отцом, пришло лишь сейчас. Странное ощущение…
— Угу, но для начала. — я создала телепартический портал. — Я представлю тебя своему учителю, он объяснит тебе алхимический тип, а потом мы примемся изучать ту магию. А ещё! Мой учитель Маги, думаю тебе будет интересно поговорить с ним. Он конечно странный, но куда лучше истерички. — Добавила я направляясь к порталу.
— Угу! — Кивнул Алладин и вошел со мной в портал.
Секунда и мы у порога дома Юнана.
— Где мы?! — Удивленно спросил Ал рассматривая… темноту.
— Тёмном континент. — Сказала я с ноги пнув дверь и войдя.
— А? Родина Мора? — Сказал он входя со мной.
— Нет, родина Моржаны по ту сторону ущелья, ей придётся выбирать. ЮНАН! ВЫХОДИ ГОСТЕЙ ВСТРЕЧАТЬ! — Закричала я на весь дом, хотя прекрасно знала что у него очень острый слух и он услышал меня ещё с порога.
— Что-то зачастились ко мне гости. — Сказал Маги-отшельник выходя с верхнего этажа.
— Ну так радоваться надо! Ты больше не будешь вечно сидеть один одинешенький в это Соломоном забытой месте. — Сказала я садясь около столика.
— Как раз таки, это довольно важное место для…
— Да да, Юнан, вот малец. Объясняй ему ту магию, и думаю у вас будет о чём поговорить. — В наглую перебила я откинувшись на спинку стула.
— Уже Юнан, а не учитель... - буркнул Маги. - Рад встречи с тобой, Алладин, наслышан о тебе. — отправившись сказал он улыбнувшись. — Раз ты тут, значит ты уже всё знаешь.
— Да, сестрёнка мне рассказала, правда не всё. — Кивнул мальчик наблюдая за Юнаном. Как работает это его сестрёнка и тетенька?
— Ну что ж, для начала я расскажу тебе об Алхимической магии по просьба моей 'ученицы'. — Выделил он последнее слово с особой усталостью. — Как мы знаем мир полон разных вещей. Есть то, что можно потрогать руками, и те, что можно увидеть глазами, но… есть те, что поменьше… — начал объяснения светловолосый Маги сев напротив нас накапливая рух около своей руки. — И мир обладает формой благодаря тому, что эти малые частицы держаться за руки. Можно сказать я сделал эти частицы из воздуха и переделал их… — говорил он в то время как на столе формировалась буханка хлеба. — Чтобы создать нечто совершенно новое! — теперь он держал в руке созданную ложку, в то время как на столе уже лежало три горячих буханок хлеба и несколько овощей.
Алладин смотрел на всё это разинув рот. Его можно понять, я тоже пребывала в глубочайшем шоке когда впервые увидела подобные фокусы.
...
Приятного прочтения 🖤🖤🖤

Кто-же она?Место, где живут истории. Откройте их для себя