Глава 46 Мир спасён?

34 3 1
                                    

Ребята из Ко с трудом держались на месте, тяжело дыша и потрепанные до невозможности. Альянс семи морей, оказались спокойны, словно всё что здесь происходит простая шутка. А вот воины Рема была на удивление подавлены. Они стали один за другим опускаться на землю и снимать покров. На небе же, остались парить Коэн и Син сверля друг друга взглядом. Я медленно полетела к Юнану и приземлились рядом с ним.


***


- Юнан, скажи что мои ощущения меня подводят... - осторожно начала я в надежде услышать, что это просто моя паранойя разыгралась.


- Нет... это... - не успел он закончить, как медиум снова стал восстанавливаться за счет черный рух.


- Чёрт, конечно же с самого начала это было невозможно... в Альма-Торане нас была семьдесят два, а сейчас всего четырнадцать... - в отчаяние выдохнула я, посмотрев на истощенных покорителей. А затем на то, как Медиум снова стал тянуть сюда Иль-Иллаха. - да и в этот раз Иль-Иллах тоже пытается выползти, хотя в Торане он ничего не придпринимал без Меди...
- Раньше у Бога не было сложного внутреннего мира. Он просто управлял всеми живыми существами ниже с помощью 'судьбы'... и рос за счёт этого. Тогда это был огромным сгустком силы, я поняла это когда аура бога стала изменяться. Сейчас Бог стал прогрессировать и обретать собственную волю, у него зародился сильное желание опуститься на вашу планету, - спокойно произнесла Дракономатерь.


- То есть... он стал умнеть?! - не полностью догнав произнесла я, в то время как мозги стали кипеть.


- Я не уверена, но по моим ощущениям... кто-то стал вселяться в Бога.
- Давид... - чуть ли не рычала я, уже с особой ненавистью смотря на некогда бога, что в итоге стал сгустком Давида.


Но меня отвлек медиум, что повел себя странно. Он остановился, и присев в воду схватился за голову.


- Что происходит? - спросила я на что Юнан сказал следовать за ним. Мы переместились к Алу и Али-бабе, остальные владельцы металлического сосуда были неподалеку.


- Медиум в сомнение. Если быть точнее, рух человека, который стал основой для медиума, сомневается, - начал Юнан придерживая свою шляпку, посмотрев на реакцию Алладина. Тот же в свою очередь, внимал каждому его слову. Интересно... я стала вглядываться в медиум, ища подсказки. - чтобы создать и манипулировать чёрным джином, нужна сильная воля человека, которая подвергся порче. Ты знаешь кого-нибудь из Магнаштата, который бы владел магией столь искусно, Алладин? - Спросил он посмотрел на мальца. Да даже ежу понятно что это Канцлер... Ах да, Рем и Ко же, подобно Синдрие, не сидели в сторонке и не наблюдали за ними чтобы знать всю полноту картины.

Кто-же она?Место, где живут истории. Откройте их для себя