part 7

415 22 0
                                    

< LU, 23:32 >
«Сколько?»
<unknown, 23:38>
«1.000.000 KRW»
< LU, 23:40 >
«Завтра, 21:35, [geolocation]»

«Изуродовали твою репутацию — изуродуй противника»

***

День был довольно спокойный, что и было странно, странно для Тэхёна. Он уже весь день наблюдал за Луханом, который шествовал по коридорам с довольным лицом. Чимин же, был чрезвычайно спокойным для его-то положения… Всё это было странно, очень странно.

Наступает восьмой час, ещё один урок, почему не история, почему физкультура?
Проклятые…

Баскетбол. Две команды, два противника. Играли сегодня парни. Чимин, кстати, был очень хорош в нём, но его еле вытащили на игровую площадку. По его словам всё наоборот, ведь: «Зачем? Я же не умею, всё испорчу». Но никто не знает его навыков, кроме Тэ, конечно.

Время текло, ребята бегали по полю, скользя подошвами по скользкому полу, при этом издавая странные звуки, как пенопласт по стеклу. 4:16, ведёт команда Лу, который опять ухмылялся. Чимину поднаскучило. Он не хотел показывать то, на что способен. Но теперь же перехватывая мяч, тот передаёт его своим и сам бежит к кольцу. Догнать Лу труда большого не составило. Наверное, удивился даже физрук, нежели одноклассники…

— 20:20! Дорогой Тэ, давай на спор, если мы сейчас забьём последний гол, белые будут неделю подчиняться нам, а если нет, то наоборот?

— А давай, ребята, давай! — Тэхён такой спокойный.

А дышать труднее, ведь сейчас игра напряглась. Некоторые парни уже выдохлись и покинули площадку. Иногда пытаясь забить, ребята промазывали. 20 секунд, 19, 18… 10, 9…

Чимин спотыкается и, падая, передает мяч Тэхёну, который сию же секунду забивает решающий.

Свисток. Звонок.

Лу немного расстроен, ведь доходит только сейчас, что белые, это не один Пак и Тэ, так что, весёлая неделя, здравствуй!

Парни проходят в раздевалку и как можно быстрее переодеваются, ведь в девятом часу как-то хочется быть дома.

— Ты меня удивляешь всё больше и больше, Пак… Пак Чи-мин… — Лу смотрит на то полу-оголённое тело на другом конце комнаты, смотрит то ли с восхищением и удивлением, то ли с отвращением, как обычно. Но Чимин молчит, он задумался и не замечает того, что на него все смотрят, ему сейчас плевать на всё. Он никогда не переодевался с остальными, но сейчас все рассматривают его подтянутое тело, он никогда не играл с ребятами, но теперь все знают то, что он хороший игрок…

Лес, в котором я тебя встретил.Место, где живут истории. Откройте их для себя