part 15: FINAL

383 21 1
                                    

«Я найду Юнги и больше никогда его не покину!»

Марк дома, он восстанавливается. Он всё вспомнил, теперь же прокручивает это в своей голове. Он хотел бежать на поиски, но родители выступали с предлогом: «Ты только с койки! Вдруг что-то опять?» Но ему как бы уже восемнадцать лет.

Марк ждёт.

Марк волнуется.

Он ходит по комнате и останавливается у стола, где лежат стикеры и ручка. Подарив себе ухмылку, юноша открывает свой шкаф и бросает на кровать лёгкую ветровку, чёрные облегающие джинсы и бордовую футболку.

Время идёт, парень составил маленький план побега в четыре грёбаных утра. Это же любовь, и всё настолько запутанно, что чёрт ногу сломит. Марк ложится раньше обыденного и ставит будильник на минималку. Сам парень чувствительный, услышит.

***

— 3:34, весьма неплохо, — он просыпается раньше, чем его телефон начнёт трещать.

Юноша встаёт и быстро переодевается. Он оставляет записку на столе, дабы предки не волновались. Но это волнение неизбежно.

Позже, выдохнув, парень залезает на подоконник. Нервы лизали ему ладони.

Никаких резких движений, никакого шума. Парень действовал методично, аккуратно открывая окно.

Ему везло, ведь тут пожарная лестница, по которой он и спустится.

Встав на первую перекладину, парень закрыл окно так же плавно и аккуратно, а потом посмотрел вниз и, перебирая ногами и руками полез вниз.

И он спустился. Марк окинул взглядом двор, и, вздохнув, пошёл по росистой траве к выходу.

Его настигало чувство, что за ним кто-то следит. Голос внутри уже останавливал юношу.

«Посмотри на окно, посмотри же.»

И Марк подчинился, как же ему не хотелось.

Слегка повернувшись на особняк и окно его комнаты — и увидел. Конечно, другого нельзя было ожидать, и все равно потрясения не скрыть, которое ввалилось в него, когда он заметил за стеклом.

Картину, ту самую, что висела не стене. Будто меняла положение, бегала глазами и язвила взглядом.

Марк ничего не сказал, только встал удобнее и просто взмахнул рукой.

Вызвав такси, парень шел на конечную Сеула.

🎉 Вы закончили чтение Лес, в котором я тебя встретил. 🎉
Лес, в котором я тебя встретил.Место, где живут истории. Откройте их для себя