part 3

532 23 0
                                    

Лес не так прост…

Чимин плакал, прикрывая своё лицо маленькими ладошками. И, утирая слёзы, он, кажется, видел вполне реальную фигуру. Кто-то шёл к нему. Чимин замирает, когда из тумана выходит гибрид человека и какого-то существа, о котором Чимин даже знать не мог, но это определённо был дух, перевоплощённый дух. Подойдя ещё ближе, существо начало рассматривать паренька и, садясь на корточки перед мальчиком, оно шикнуло: «Малыш, что ты тут делаешь?» Чимин вздрогнул и сжался.

Это Юнги, Мин Юнги. Дух, который проживал в этих дебрях более сотни лет, не старея. И нельзя сказать, что это положительный дух. У него был устрашающий вид, какие-то обрывки ткани, странные подвески, камни в ушах, но очень красивые волосы, затуманенные чёрные глаза. Обычно такие существа убивают заблудившихся. Но Мин с некой улыбкой рассматривал ребёнка, как будто видел, какой он в душе, в будущем.

Убрав пепельную чёлку на бок, дух повторил свой вопрос, уже касаясь щеки малыша. Чимин думал, что он ощутит некоторую грубость, но всё наоборот.

— Я, я заблудился… — Чим опять всхлипнул, прикусив свою пухлую губу.

— Тогда, — гибрид сверкнул своими тёмными глазами, — пошли, — дух протянул руку мальчику, и когда малыш осторожно взял её, то они оба встали, и Мин повёл того на выход, — я Юнги, думаю, тебе было интересно узнать моё имя, но, кажется, оно тебе ни к чему.

— А я Чимин, почему ни к чему? — Чимин послушно шёл рядом, рассматривая профиль этого гибрида, задирая голову вверх. Дух был высоким, что очевидно — он же взрослый мужчина.

— Потому что мало вероятно, что сюда ещё забредешь, — Мин улыбнулся ребёнку.

Юнги пытался как можно аккуратнее вести Пака-младшего, ведь тут было очень много препятствий. Чимин замечает, что они идут по другому пути, всё же, его память посветлела, когда он успокоился. Он пискнул, когда дух неожиданно поднял его на руки, ведь овраг был очень глубоким и хранитель леса беспокоился за ребёнка, ведь тот мог упасть, пока они перебираются по старому стволу высокой сосны через «помеху».

И вот, уже виднеются проникающие лучи света, которые говорили, что они скоро выйдут. Ребёнок до сих пор был чуть-чуть напуган. Но он всё же крепко держал руку существа, которое своим теплом внушал спокойствие. Чимину было очень интересно узнать немного больше выданного самим Мином.

— Что ты умеешь? — Мин немного ухмыльнулся дрожащему голосу малыша.

— Много чего, тебе не стоит это слышать, — Юнги вёл того дальше, рассматривая эти светлые полоски, ведь он уже очень давно не выходил из той холодной глухой мути.

Чимин задергал того за руку, этим показывая то, что заинтересован, прося рассказать. Но по видимости, он не смог бы услышать желанного. Дух только улыбался, так же аккуратно ведя ребёнка к выходу.

— Ну, расскаж-жи, пожалуйста, — Пак умоляюще просил до тех пор, пока не ловил странный взгляд духа.

— Ладно, — тот вздохнул, задумавшись, — я умею перевоплощаться, убиваю заблудившихся и потерявших веру в спасение людей, могу исполнять роль родителя, но видишь, кто я. — заметив печальную улыбку хёна, Чимин сжал руку крепче, чтобы Юнги не грустил по этому поводу.

Ребёнок заинтересованно смотрел вдаль, но потом повернулся лицом к Мину.

— Но почему тогда ты вывел меня? Ты же… ты же не выполнил свою обязанность!

— Не такой я уж и злой! Во-первых, ты ребёнок, единственный в семье, а во-вторых, малыш, узнаешь… — Юнги только загадочно улыбнулся.

«Откуда он знает?»

— Посмотри на меня, — Юнги сел опять на корточки перед дитём, а Чимин послушно смотрел, — Не хочу забыть твоё лицо, мальчик.

— Юнги-хён, спасибо! — Чимин обернулся к духу и взглянул на него с широкой благодарной улыбкой, — До встречи! — Чимин вышел из леса на полянку, где располагались его родители, а Юнги встал и смотрел ещё некоторое время на паренька, а потом растворился.

Чимин подбежал к своим родителям и крепко обнял отца, затем мать. Он рассказал, что заблудился, и что его вывел Юнги — дух. Но, родителям казалось, что у него заиграла фантазия, и у них была отговорка: 

— Чимми, никого не было, ты один прибежал, показалось тебе, — и здесь ребёнок понимает, что дух был виден только ему, но и его опять же посетила мысль, почему он не убил его и вывел? И, может, Пак запомнит это имя, но если где-то встретит, не вспомнит… Но, а за то, что ослушался, попадёт.

Они провели тут остатки времени и начали собираться, а Чимин разглядывал лес, прокручивая в голове новое имя.

Природа менялась, вечер, сумерки, семейка ещё шла, все луга окрашивались в другой цвет, цветы заворачивались в бутоны, а на небе был какой-то фестиваль красок… Чимин давно спал, а родители что-то обсуждали.

Заехав в город, можно было увидеть множество огней.

Ночью город меняется. Загораются огни мостов, неоновые надписи, вывески, красиво переливаются огни окон, уличные фонари. Огни фар вдалеке мерцают звездами. И это ночное небо…

***

Лес, в котором я тебя встретил.Место, где живут истории. Откройте их для себя