— Каков балл теста? — Юнги зашёл на кухню с пакетом и посмотрел на Пака, который тихо пил чай.
— Девяносто семь из ста. — Чимин сверлил взором пол, а может быть, давно уже просверлил дырку в нём.
— Неплохо, молодец, — старший открыл холодильник и начал складывать в него пару бутылок андонского соджу и чанха, — выпьешь со мной сегодня?
— А если… Ладно, но немного, — зря, Чимин, зря…
***
Пока Чимин был в душе, Юнги метался по кухне. Он красиво накрыл на стол, сто пятьдесят раз поменял освещение, температуру воздуха, в общем, пытался сделать более благоприятную атмосферу. Он достал два красивых бокала под алкоголь, поставил несколько ароматических свеч и зажёг их. Вообще в планы у него не входило споить Чимина, но чтобы разум немного затуманило — может быть. Но когда тот понимает, что юноша несовершеннолетний, всё немного ломается. Ну ничего, может и с первого бокала втыкать начнёт… Ещё раз «романтик» подошел к выключателю и повертел регулировщик. Всё же остановился на более угасающем ламповом. Позже он убежал наверх.
Чимин вышел из ванной и прошёл на кухню. Он был немного ошарашен. Парень не очень понимал, к чему такой уют и романтика? Сзади раздались глухие шлепки ступней по паркету. Теперь же Чимин опять был заключён в кольцо сильных рук.
— Ты тут свидание устроил что-ли?
— Смекаешь?
— Что?
— Тебе не нравится?
— Смущает… — тот спокойно опускает руки хёна с себя и садится за стол, осматривая помещение вновь, — Из тебя романтик не очень, но мне нравится.
Юнги достает бутылки вина, соджу и направляется к столу. Сев напротив младшего, Мин открывает сосуд с крепким алкоголем и разливает по принесённым бокалам. Он видит, что Чимину сносит крышу от запаха. Юнги выпивает залпом налитый соджу и чувствует, как прожигает полость рта и глотку. Он чувствует, как напиток долбит по вискам, заставляя ловить некий кайф.
Чимин же продолжительно вертел бокал в руках, но осмелившись попробовать, изменил свои действия. Сделав небольшой глоток, тот немного зажмурил глаза от неприятных ощущений и привкуса, проглатывая полусладкую жидкость. Юнги на это лишь ухмыльнулся, подливая себе ещё. Чимину хватило, у него даже практически полный бокал остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, в котором я тебя встретил.
FanfictionКогда Чимину было пять лет, они с семьёй выбрались на пикник далеко за город. И Чимин, побежав прогуляться, забрёл в тёмный лес и заблудился. Через много-много лет, когда Чимин уже учился в средней школе, его жизнь начала менять прежние обороты. Он...