***
Если заглянуть в те старые дебри, то, наверное, ничего не изменилось: та же глухота, темнота, нагоняющие страх. Есть такое чувство, что после того, как вывели Чимина, сюда никто не забредал, не было никакой души…
Юнги стало наскучивать. Он уже извёлся тут тухнуть. Наконец решив, что тут ему пока делать нечего, Мин надумал принять человеческий облик и выйти в свет, оставив свои обязанности на своего помощника, который любил превращаться в изящных косуль и резвиться по лесу. Он когда-то перевоплощался в человека, поэтому у него сохранилась «парадная» одежда. И вот, Юнги уже не тот тёмный Юнги. Не дух. Сейчас он просто человек, ничем не отличающийся от других людей. Вперёд, вперёд снова осваивать Сеул.
Ему многое предстоит сделать в городе. Например, устроиться на работу, но до этого занести себя в базу или же найти старую информацию — будет долго, никто не спорит. Найти квартиру или дом, или все же лучше просто большую квартиру, заработать и привести всё в порядок. Это труда не должно составить, ведь с прошлого похода остались связи, но, всё-таки, будем людьми разумными…
И вот, наконец добравшись, всё начинается. Юнги прибыл к нужным людям, где просидел около шести часов. Теперь, можно сказать, он зарегистрирован и ему предоставили жилье, в котором он когда-то уже бывал. Взнос нужно будет сделать в следующем месяце…
Чтобы начать жить как нормальный человек и ни в чем не нуждаться, ему выделили сумму на покупки, и её тоже нужно будет вернуть, но всё снова в следующем месяце, когда у него появится такая возможность. На работу он устроится точно завтра, чтобы и это отдать, и деньги имелись на дальнейшее проживание…
Заехав в торговый центр, парню пришлось побегать по зданию. Примерно через четыре часа он, выжатый как лимон, смог выйти из него и направиться к подогнанному авто.
Сейчас Юнги едет к своему особняку. Он может сказать спасибо своим людям. Можно подумать, такого не бывает, но все возможно, если найдутся правильные люди…
Зайдя в дом, тот немного кайфанул от такого простора — всё казалось таким изумительным. Ещё несколько часов на разборки вещей и можно поспать, впервые за восемнадцать лет с последнего человеческого сна. Божественно…
За несколько минут до сна Мин вышел на балкон и сразу же оценил остановку и красивую природу местоположения. Всё было таким чистым, аккуратным, так подталкивало на то, чтобы запечатлеть это на плёнку. Вот-вот зайдет солнце за линию горизонта, как на небе раскинется нескончаемое поле ярких звёзд и луна. Следы заката мазали по небу лиловыми и всеми его составителями оттенками. Верхушки деревьев уже казались чёрными, а несколько мгновений назад они блестели золотистыми оттенками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, в котором я тебя встретил.
FanfictionКогда Чимину было пять лет, они с семьёй выбрались на пикник далеко за город. И Чимин, побежав прогуляться, забрёл в тёмный лес и заблудился. Через много-много лет, когда Чимин уже учился в средней школе, его жизнь начала менять прежние обороты. Он...