part 9

364 21 0
                                    

— Тебе не идёт серый.

— Серый?

Чимин уже неделю живёт с Мином. И за эту неделю он ставит своего спасителя в тупик. «Тебе не идёт серый». Юнги не понимает, о чём тот говорил, ведь серых вещей у него нет, а волосы выгорели, теперь же они белые. Серый…

***

Юнги влюбленный. Влюбленный в мальчика, которого вывел из дебрей одиннадцать лет назад. И этому мальчику на тот момент было пять лет. Не пятнадцать, не восемнадцать, а всего лишь пять. Юнги смог разглядеть в Чимине всё, даже будущее мальчика.

Мин не может признаться, не может. Ему трудно. Он немного по-другому чувствует себя, находясь рядом с Паком. Находясь близко, у него сердце выбивается наружу. Когда тот слышит, как не очень легко дышать младшему, то его дыхание сбивается. Ему так хочется прикоснуться к этому телу. Охота огладить чуть ли не каждый миллиметр кожи Пака. Охота прикоснуться к пухлым губам младшего своими. Охота исцеловать эту нежную шею и острые ключицы. Он хочет Чимина. Но нельзя.

Юнги терпит. Юнги сильный. Но вскоре он всё же не выдержит и сорвётся. Он хочет знать чувства младшего. Взаимны ли его чувства? Он хочет слышать согласие Пака.

А Чимин что… Чимин накрылся. Он утопает с головой в этой каше. Почему всё так трудно? Он чувствует что-то знакомое, родное, но не понимает, что это за чувство внутри. Видя то, как Юнги старается, он влюбляется сам, сам топит себя в этих непонятных чувствах. Он никогда не любил так. И проблема в том, что он не догадывается о этой взаимности.

Чимин проводит весь день один, он как хозяюшка прибирает, моет, готовит. Он хочет просто сделать Мина немного радостнее, когда тот приходит с работы вымотанный и грустный.

Если же у Мина выходной, то старший предлагает Паку прогуляться по лесу, который расположен недалеко от его дома или же провести день за просмотром фильмов.

Чимин сейчас тихо посапывает в своей комнате, он сильно устал, он хотел дождаться старшего, но тот, видимо, придёт после полуночи, как иногда и бывает.

И да, Юнги пришёл поздно. Он очень тихо прошёл на кухню и убрал еду в холодильник (которую младший любезно оставил для него), после чего поднялся в комнату сожителя и остановился. Он завис на лице Пака. Оно такое красивое… Мин подкрался к кровати и поцеловал младшего в лоб и в скором времени удалился.

Лес, в котором я тебя встретил.Место, где живут истории. Откройте их для себя