— Мам, мама! Смотри, это тебе! — Чимин протянул ей только что набранный благовидный букет.
— Ох, Чиминни… — мать всегда радовалась таким поступкам своего чада.
И наконец явившись, семья заняла то выбранное место и начала раскладывать взятые с собой вещи. Чимин тоже время не просиживал.
Это было на подобии пикника, родители смогли выехать в лес, отдохнуть от этой городской суеты. Ведь не всегда выходные выпадают у опекунов в один день.
В это время родители делились историями из своего детства, какими они были раньше, что было раньше. А Чимин внимательно слушал с неким удивлением и заинтересованностью. У Пака было немного другое развитие, чем он и отличался от своих сверстников.
Ему нравилось наблюдать, пусть то были людьми или же какой-то пейзаж. Он часто занимался наблюдениями. И в очередной раз ему было разрешено недалеко поиграть или позаниматься его хобби.
У ребёнка на горизонте был луг, небо, пруд и лес. Он начал обследовать всё.
Луг — много душистых трав, цветов. На некоторых листьях красовалась ещё не исчезнувшая роса. Чимин медленно проходил по тропкам, наблюдая не только за колыханием цветов, но и за некоторыми насекомыми. Над лугом летали бабочки и стрекозы, перелетая от одного цветка к другому, на цветках сидели пчелы, осы и шмели, их жужжание было слышно повсюду. А он ребёнок, умевший разглядеть эту красоту, из-за чего в его глазах играл яркий огонёк. На крыльях он мог разглядеть разные узоры, и благодаря своей фантазии это для него выглядело намного краше. Среди цветов можно найти лесные ягоды: землянику, клубнику и малину. Их аромат тоже витает в воздухе, смешиваясь с ароматом цветов. Вот где самый чистый и свежий воздух, естественная красота.
Пройдя луг, мальчик дошёл до пруда. Но он больше казался маленьким озером. Вода отражала в себе лучи солнца, небесную гладь, рядом растущие деревья и камыши. Пак, проводя рукой по воде, собирал ряску, и позже, практически невесомо трогал кувшинки, копирующие солнышко. Если приглядеться в водную гладь пруда, то можно разглядеть множество живых существ: проплывающего жука-плавунца, улитку-прудовика, водомерку, маленькую рыбешку, блестящую, как золотая монетка в солнечных лучах. Неподалеку видны любопытные глаза зеленой лягушки, которая притаилась под листом кувшинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, в котором я тебя встретил.
FanfictionКогда Чимину было пять лет, они с семьёй выбрались на пикник далеко за город. И Чимин, побежав прогуляться, забрёл в тёмный лес и заблудился. Через много-много лет, когда Чимин уже учился в средней школе, его жизнь начала менять прежние обороты. Он...