part 4

508 22 0
                                    

«В тех часах, где стрелки из песка,
Время утекает неизменно…»

Прошло одиннадцать лет с того момента, как маленького Чимми вывели из того леса.

Чимину уже шестнадцать, он учится в старшей школе, где у него практически со всеми хорошие отношения. В двенадцать лет он подружился с Ким Тэхёном, он стал его одноклассником и соседом, потому что они одногодки, и потому что, перебираясь из Тэгу, они купили квартиру в том же доме, где и жила семья Пак. Чимин был приятно удивлён, когда узнал, что квартира его друга находилась напротив. Тэхён парень хороший, он, как и Чимин, хорошо учится, занимается танцами.

Тэ всегда поддерживает своего друга, ведь тот уже несколько лет не выходит из депрессии. Чимину мешает кое-что. Приобретённый дальтонизм. И ничего хорошего нет. Чимин лечится, но пока все деньги летят впустую. И в придачу он носит линзы, в крайние моменты очки, которые у него тоже имеются. Кроме Тэхёна и учителей этого никто не знает, потому что Пак общается мало с кем и секретами не делится. Сильно стеснительный стал, но перед выбросами не церемонится; как-то всё равно… Чимин, конечно может понять всё в этой серой мути, но…

***

Понедельник. Для парней кажется, что это самый ужасный день, и уроки тоже невыносимые. На занятиях Чимин пытается всё понять, записать, но головные боли не всегда радуют и приходят не вовремя. Он пристально поглядывает на часы, а позже на доску, на которой кажется всё размытым. Тэ сначала тоже вникает в «важную» информацию, но потом начинает рисовать в тетради, ведь есть отговорки, дабы в том году проходили.

Несколько первых занятий быстро пролетают, и на долгожданной большой перемене, если так можно назвать этот перерыв, Тэхён берёт за руку Чимина и тянет в кафе через дорогу, где, собственно, запланировал перекусить и поболтать.

— Чимин, вот как думаешь, — Тэ очень завороженно говорил, рассматривая уже в какой раз профиль своего лучшего друга, — если бы мы не встретились…

— То я бы давно загнулся, Тэ, — Пак поворачивается лицом к тому и непроизвольно улыбается.

— Чиминни… — парень падает в объятья своего друга, издавая свои характерные звуки счастья.

Зайдя в кафе, которое было пропитано ароматом свежевыпеченной кондитерской продукции, недавно свареным кофе, парни, как и всегда, заняли столик у окна. Тэ не очень приветствовал кофе, поэтому просто чай, а Чимин — некая противоположность, чуть ли не жил во благо этого напитка.

Лес, в котором я тебя встретил.Место, где живут истории. Откройте их для себя