part 5

481 21 0
                                    

***

Чимин сейчас один идёт на уроки, так как Тэ обещал прийти позже, но как можно быстрее, так как он придумал план, как отомстить. Пак сейчас более-менее уверенно и спокойно себя ведёт. Ему даже нравится, что он такой, ведь он понял, что это похоже на некую особенность, и это нисколько ему не мешает. Ну, как не мешает…

Пройдя через школьную аллею, где обычно сидят ученики, Чимин зашел в заведение и по привычке, проведя пальцем по стеклу, за которым красовались листы с расписанием и всякие объявления, парень пошёл в нужный кабинет.

Парень сегодня практически не спал. Половину ночи Чимин избавлялся от лишней солёной воды в плечо Тэхёна, и другую половину они обсуждали свои планы. Оставшиеся два часа он просто лежал. Сейчас же, уже в кабинете, приготовившись к этим мучениям и, собственно к уроку, он прилёг на парту, сложив руки под подбородок, усыпая.

Если можно было бы посмотреть со стороны, некоторые в классе бывало переглядывались между собой и перекидывались некоторыми фразами по состоянию парня, а если затрагивать внешний вид, то тут уйма эмоций и мнений, но Пака, в общем то, не волновало о чём они там шушукались.

Всея шайки — Лухан пришёл позднее обычного, он выглядел не очень, но его друзей как-то не затрагивает. Чимина не заметили, это хорошо. Всё же утренний поход в парикмахерскую и очки дали знать о себе. Лу не замечает, или, не хочет тратить время, чтобы видеть что-то новое, и, кажется, так и будет ждать старого подавленного Пака.

А, хотя нет, этот нарывчивый что-то всё же увидел. Сначала он не понял, но потом наконец таки дошло. Ему показалось, что в классе новенький, но приглядываясь, Лу осознал, что никакой это и не новенький.

— Пак Чими-ин! Что же это? — наигранные эмоции, вот что и любят все ученики. Чимин лишь кинул короткий взгляд на того, позже уткнувшись в телефон, что-то печатая со спокойным лицом. — Что же ты молчишь, — теперь же светловолосый успел заблокировать телефон, когда тот изымали из рук, — объясни вот это вот всё. — Лухан опёрся пятой точкой об соседнюю парту, взглядом как бы указывая на изменения в Паке.

— Что-то не устраивает? — Пак вскинул бровью.

— Да, не устраивает.

— Ну так и иди тогда, не мои проблемы, — Чимин приподнялся и спокойно забрал свой сотовый, позже спрятав в кармане джинсов.

Лес, в котором я тебя встретил.Место, где живут истории. Откройте их для себя