«Время людей не лечит,
Время меняет судьбы,
Новые будут встречи
С кем-то безумно нужным...»
Проходят пятидесятилетия, а те воспоминания, любовь и боль остаются в сердце и памяти Юнги. Но вдруг сердце загорается, подавая надежды.
Люди перерождаются, но чем-то остаются такими, какими были: внешностью, характером... Они, возможно не помнят своей прошлой жизни, но может, где-то в глубине из памяти, есть некие частицы самого сокровенного...
Гром проходится над таинственным лесом и сверкает молния, несмотря на зиму - в их лесу никогда не было снега, лишь пустые заморозки, которые никогда не добивались своего. Ливень обрушился на лес, на голову Юнги, который настороженно поднял ее вверх, посмотрев сквозь кривые, но широкие и густо покрытые листвой ветви деревьев, на небо, которое становилось чёрным. Его волосы становятся мокрыми, липнущими ко лбу, на шее пульсирует венка, очень сильно набухнув. Капли сбивают с шеи хранителя его ожерелье, что заставило его спрыгнуть с высокого дерева и выудить из сухой травы горящее сердце. Аура Юнги будто сменилась, насторожив всех существ, бывших поблизости.
И вот, появляется ещё одна жизнь, от которой подсознание Юнги переворачивается. Четвёртого декабря. Четвёртого декабря загорается чиминово сердце вновь.
***
— Марк! Где ты был?
— Марк, с Днём рождения!
— Марк Кан такой сдержанный и хороший парень.
— Марк художник? Какие замечательные рисунки!
— Марк такой красивый!
— Кан так похож на одного ученика из академии, на Чимина, знаете такого? Он скончался от выстрела. Жаль парня...
Четвёртое декабря... Более пятидесяти лет назад четвертого декабря умер Чимин. Сейчас, четвёртое декабря — это День рождения Марка Кана... Внешность, даты, характер... Все в одном флаконе. Марк — это есть Чимин.
Марку пятнадцать, он второй по счёту сын из богатой семьи. Престижная академия, дорогие шмотки, дорогие гаджеты, которые так и лежат в одном из ящиков стола... Немало друзей. Он начитанный, вежливый, хорошо учится, дружелюбный, открытый. С ним все общаются, он, в отличии от некоторых также богатых одногодок, не выставляет себя как «богатая сучка». Он прост, не смотря на всё это. Некоторые могли удивляться, почему у того очень простой кнопочник, почему, он из хорошо обеспеченной семьи имеет такие вещи, но и завидовали ему в плане успеваемости и этой же брехни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, в котором я тебя встретил.
FanfictionКогда Чимину было пять лет, они с семьёй выбрались на пикник далеко за город. И Чимин, побежав прогуляться, забрёл в тёмный лес и заблудился. Через много-много лет, когда Чимин уже учился в средней школе, его жизнь начала менять прежние обороты. Он...